Про "Бензин не потяну токо дизель"

врать не буду - машина в эксплуатации не будет дешевле СРВ. Год назад считал "все на круг" и пришел к выводу что самый дешевый в эксплуатации это 3,0 бензинка, переделанная на газ. При этом в эксплуатации 3,0 бензо и 2,8 т.д. примерно равны. Разница в пользу 2,8 была, но она не так велика, как хотелось бы. Правда исправный 2,8 поприемистее 3,0 При этом при прочих равных машин 2,8 в продаже почти нет, они более ушатаны, и главное - стОят ТАК...

Самый простой вариант для твоего поиска - монтеро 3,0 бензо/автомат. Выбор есть, но цена будет около 23-25 для безпробежных живчиков. Я себе машину 2,8/механика искал более полугода и уже почти отчаилси...

Просмотрел более 50 машин, потом уже научился при созвоне отсеивать полное барахло (машине 7 лет, продает 8 хозяин, ПТС взамен утерянного 96г.в., по ВИНу - 95 и пр.) - порой поиском, я писал, что 2,8 продают после того, как вытряхнут из авты все, что можно. А если она жива - то не продают, а ездят. Попадаются экземпляры с пробегами под 500 000 и больше. Из гермашки авта приходит в таком виде, будто ей коневозку с бегемотами таскали... Мало кто покупает дизель просто так. На них ездят, и много, что тут, что в Европе. Так что придется искать такой вариант - трезвомыслящий хозяин, который продает нужную тебе машину.

Это редчайшее совпадение.