Холостые обороты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 16:27
Холостые обороты
Уважаемые коллеги, может быть кто-нибудь сможет мне объяснить, почему некоторое время назад на моем движке 4М40 повысились холостые обороты (до 1000) и как вернуть их к норме? Кстати, несколько ранее такая же фича случилась и на Пассате с двигателем ААZ (1,9 ТД). Так и езжу.
Ты не одинок!
Бился над этим долго и упорно почти три месяца-бесполезно.
Если обороты делать 750-800,то они плавают а двигло норовит заглохнуть.Плюнул. Щас пока холодно подклинивает автомат хол.пуска обороты 1000-1200,но авто побежало гораздо резвее.(может он пораньше зажигание делает?) Вообщем если найдешь причину просвяти народ пж-ста
Если обороты делать 750-800,то они плавают а двигло норовит заглохнуть.Плюнул. Щас пока холодно подклинивает автомат хол.пуска обороты 1000-1200,но авто побежало гораздо резвее.(может он пораньше зажигание делает?) Вообщем если найдешь причину просвяти народ пж-ста
Ты не одинок!
Бился над этим долго и упорно почти три месяца-бесполезно.
Если обороты делать 750-800,то они плавают а двигло норовит заглохнуть.Плюнул. Щас пока холодно подклинивает автомат хол.пуска обороты 1000-1200,но авто побежало гораздо резвее.(может он пораньше зажигание делает?) Вообщем если найдешь причину просвяти народ пж-ста
Если обороты делать 750-800,то они плавают а двигло норовит заглохнуть.Плюнул. Щас пока холодно подклинивает автомат хол.пуска обороты 1000-1200,но авто побежало гораздо резвее.(может он пораньше зажигание делает?) Вообщем если найдешь причину просвяти народ пж-ста
Разное топливо.
Бился над этим долго и упорно почти три месяца-бесполезно.
Если обороты делать 750-800,то они плавают а двигло норовит заглохнуть.Плюнул. Щас пока холодно подклинивает автомат хол.пуска обороты 1000-1200,но авто побежало гораздо резвее.(может он пораньше зажигание делает?) Вообщем если найдешь причину просвяти народ пж-ста
Если обороты делать 750-800,то они плавают а двигло норовит заглохнуть.Плюнул. Щас пока холодно подклинивает автомат хол.пуска обороты 1000-1200,но авто побежало гораздо резвее.(может он пораньше зажигание делает?) Вообщем если найдешь причину просвяти народ пж-ста
регулировочный винт
Регулировочный винт там и в правду есть, если внимательно приглядеться, то на ТНВД (с правой стороны двидка, рядом с аккумулятором) виден привод подачи топлива (куча тяг и пружинок) и вся эта конструкция ходит на оси и в исходном положении упирается на этот (регулировочный винт) выворачиваешь его - обороты падают, вворачиваешь (растут) но надо помнить что обороты могли вырости
1. другая солярка
2. ушёл угол опержения впрыска (но если обороты выросли то угол стал раньше, то вроде бы это не из-за растяжки цепи - просто может быть ослабло крепление ТНВД и он повернулся)
3. от времени и грязи где нибудь подклинило механизм и он не возвращается на старое место (проверить этот вариант легко - надо посмотреть упирается при хол. ходе механизм в винт или нет, если нет то заело)
Удачи в неравной борьбе
1. другая солярка
2. ушёл угол опержения впрыска (но если обороты выросли то угол стал раньше, то вроде бы это не из-за растяжки цепи - просто может быть ослабло крепление ТНВД и он повернулся)
3. от времени и грязи где нибудь подклинило механизм и он не возвращается на старое место (проверить этот вариант легко - надо посмотреть упирается при хол. ходе механизм в винт или нет, если нет то заело)
Удачи в неравной борьбе

соляра говоришь
значит говоришь соляра одинаковая
сегодня они везут мазут, завтра соляру, потом ещё говно какое нибудь и потом снова твою соляру, а потом вообще где нибудь с левака цистернучку прикупят и замесят её в общюю ёмкость, а ты говоришь соляра одинаковая
это тебе не европа. ну а если ближе к делу то прежде чем крутить вертететь я бы попробовал заправиться на другой заправке если обороты остаються большими тогда полный впред
PS
Да если не сложно по решению проблеммы отпиши сюда чего было-то интерестно всё же и какая машина у тебя, а то сам езжу на 2,8 тд 5 дв ркпп и ещё вопросик будет - на низах как тянет? (если на первой разогнать до 2500-3000 оборотов по тахометру то при переключении на вторую не появляется ли некоторая постороняя дрожь в агрегатах и на кузове, а то у меня с самого начала так и мне вот интерестно это у меня такой трабл или это фича всех pajero
удачи




сегодня они везут мазут, завтра соляру, потом ещё говно какое нибудь и потом снова твою соляру, а потом вообще где нибудь с левака цистернучку прикупят и замесят её в общюю ёмкость, а ты говоришь соляра одинаковая


PS
Да если не сложно по решению проблеммы отпиши сюда чего было-то интерестно всё же и какая машина у тебя, а то сам езжу на 2,8 тд 5 дв ркпп и ещё вопросик будет - на низах как тянет? (если на первой разогнать до 2500-3000 оборотов по тахометру то при переключении на вторую не появляется ли некоторая постороняя дрожь в агрегатах и на кузове, а то у меня с самого начала так и мне вот интерестно это у меня такой трабл или это фича всех pajero
удачи

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 16:27
Конечно расскажу о результатах, если чего-нибудь добьюсь. Ты прав, NESTE, хоть и финская компания, но покупает топливо у российских производителей. А финская соляра только на одной их станции по 30 руб/литр. У меня трехдверка 2,8 РКПП без наворотов. Тянет пока на всем диапазоне оборотов вполне прилично. При переключении построронних вибраций не наблюдаю, может быть потому, что трехдверка более упругая по определению. Хотя трактор он и есть трактор. Это не современный коммон-рейл, который и тише работает и вибраций меньше.