Страница 1 из 2
Бодик на 4-5" кто делал?
Добавлено: 25 дек 2010, 05:28
Хитрый
Бодик на 4-5" кто делал?
Расскажите какие подводные камни, что нужно переносить, удлинять?
Хочу заранее приготовить переходники, что бы процесс прошел безболезненно и быстро.
Или дайте ссылку т.к. в форуме бодик выше 7см не нашел((
Заранее благодарен.
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Добавлено: 25 дек 2010, 12:31
angarskman
тоже всё думаю делать или нет? но думаю 5 см. это максимум, дальше уже опасно... хотя любой бодик мне кажется это зло.
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Добавлено: 25 дек 2010, 13:07
алексей - Маленький Мук
angarskman писал(а):тоже всё думаю делать или нет? но думаю 5 см. это максимум, дальше уже опасно... хотя любой бодик мне кажется это зло.
Автор видимо имеет ввиду4-5 дюймы, а не сантиметры 5х2.54=

Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Добавлено: 25 дек 2010, 13:57
Хитрый
При грамотном бодике не вижу ничего опасного... проставок не будет.
из того что помню:
1. удлинить патрубки системы охлаждения
2. поставить электро вентиляторы, убрать родной
3. удлинить патрубки интеркулера
4. удлинить рулевой вал
5. удлинить горловину бака
6. удлинить тягу/ручку автомата/раздатки
п.с. тормозные трубки имеют хороший запас по длине, радует.
что я забыл?
Заранее благодарен.
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Добавлено: 25 дек 2010, 14:14
mitya2.5
п 1. можно просто перенести радиатор и оставить штатныйй вентилятор.
потому что по теории штатный вентилятор приносит пользу
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Добавлено: 25 дек 2010, 18:11
TheBigSnake
Хитрый писал(а):При грамотном бодике не вижу ничего опасного... проставок не будет.
Без проставок это как ? Раму переварить ?
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Добавлено: 25 дек 2010, 18:17
Dimmm
типа +12см....
какие тапки собрался ставить?)
на П2 33 без бодика встают...
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Добавлено: 25 дек 2010, 18:51
angarskman
5 дюймов... жесть...
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Добавлено: 26 дек 2010, 05:01
Хитрый
37" колеса... если точней то 36,5" т.е. Фбел-160м
Кронштейны подушек буду переносить вверх с помощью прямоугольной трубы сечением как рама приваренной вертикально к раме.
33" колеса встают в кузова с 2.8D и 3.5G т.к. там изначально кронштейны подушек сделаны выше на 4см. чем 2.5D и 3.0G
по первому пункту: переносить радиатор не вижу смысла т.к.
1. поток воздуха проходящий через решетку радиатора уже не будет обдувать его... практически весь радиатор будет закрыт бампером.
2. бытует мнение что родной вентилятор дает хорошую нагрузку на мотор.
3. электро вентиляторы можно отключать при форсировании бродов.
4. (догадка) печка салона станет самой верхней частью охлаждающего контура и по этому будет вечная воздушная пробка... продавит ли ее помпа?
Бодик в 4-5" ради того чтоб не крутить торсионы, хочу что бы подвеска работала в штатных диапазонах.
Поправьте меня если я в чем то ошибаюсь.
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Добавлено: 26 дек 2010, 09:12
алексей - Маленький Мук
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Добавлено: 26 дек 2010, 09:59
Хитрый
к чему эта ссылка? я не спрашиваю про резину я спрашиваю что придется переделать при бодике в 4-5".
п.с. из общения с теми кто ездил на Фбеле понял что резина достойная и не хуже симексов\боггеров... а те кто не ездил на ней пусть и дальше ее ругают... мне все равно...
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Добавлено: 26 дек 2010, 10:59
алексей - Маленький Мук
Пары поменять не помешало бы , коль не стоят 5.2 изночально ::-): тяжко 56му такие вертеть будет

Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Добавлено: 26 дек 2010, 12:15
Хитрый
Пары изначально стоят 5.285
в той ветке в конце отписался человек из магадана на первом галлопере с такой же комплектацией как у меня... мотора ему хватает... я понимаю что прекрасному нет предела но и за скоростью не гонюсь...
п.с. Ищу задний мост с родным пневмоблоком с парой 5.285, помогите найти

Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Добавлено: 27 дек 2010, 02:42
DANger49RUS
Хитрый писал(а):37" колеса... если точней то 36,5" т.е. Фбел-160м
Кронштейны подушек буду переносить вверх с помощью прямоугольной трубы сечением как рама приваренной вертикально к раме.
33" колеса встают в кузова с 2.8D и 3.5G т.к. там изначально кронштейны подушек сделаны выше на 4см. чем 2.5D и 3.0G
по первому пункту: переносить радиатор не вижу смысла т.к.
1. поток воздуха проходящий через решетку радиатора уже не будет обдувать его... практически весь радиатор будет закрыт бампером.
2. бытует мнение что родной вентилятор дает хорошую нагрузку на мотор.
3. электро вентиляторы можно отключать при форсировании бродов.
4. (догадка) печка салона станет самой верхней частью охлаждающего контура и по этому будет вечная воздушная пробка... продавит ли ее помпа?
Бодик в 4-5" ради того чтоб не крутить торсионы, хочу что бы подвеска работала в штатных диапазонах.
Поправьте меня если я в чем то ошибаюсь.
Правильно!
1. переноси родные кронштейны целиком.(Иначе будет как у меня - просто проставки

и теперь треба переделка по правильному ибо проставки -хрень)
2. оставь радиатор на месте, просто удлини (замени на длинные) патрубки .(радиатор будет в самой высшей точке - ему так лучше, поверь)
3. Штатный вентилятор - происки врагов - зло!!!
а. На хорошо прогретом моторе когда блокируется муфта вентилятора сильно жрет и без того маленькие Л.С. мотора...(кто не верит, могу в личку написать методику демонстрации - сами проверите убедитесь и удивитесь как я в свое время...

)
б. Электровентиляторы и броды - верно замечено...
4. К примеру, у меня при 10см бодилифта и стоковом положении двигателя стоят две печки последовательно спереди(одна вместо кондиционера) и одна сзади, меняю тосол как обычно, никаких проблем с воздушными пробками не наблюдается...
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Добавлено: 27 дек 2010, 10:14
pajero2вод
Бодик +6см , и арки пилить, и нинада ничево переваривать, белка 93см в диаметре.
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Добавлено: 27 дек 2010, 10:49
Хитрый
Народ вы умеете внимательно читать???
Я писал:
33" колеса встают в кузова с 2.8D и 3.5G т.к. там изначально кронштейны подушек сделаны выше на 4см. чем 2.5D и 3.0G
т.е. ваш кузов + бодик 6см = мой кузов + бодик в 10см = 4 дюйма.
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Добавлено: 27 дек 2010, 11:15
pajero2вод
Вот сам подумай, арки пилить в любом случае, белка тибе не в лезет ниподрезая арки, так какая разница отрезать 5см или 8см
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Добавлено: 27 дек 2010, 13:57
Хитрый
8-5=3 я говорил о 4см.
Паджеровод ты хоть раз ставил белку в своего пыжа? ну или 36 от своего уазика?
ты уверен что при таком смешном бодике в задних арках резина не будет цеплять?
на сколько я понял в передних арках надо резать не только крыло но и сам лонжерон и еще там критично близко расположен кронштейн подушки...
правильный бодик с переносом подушек уберет много отрицательных нюансов... уменьшит задний угол съезда...
п.с. трудно разговаривать с человеком о вкусе устриц которых он не пробовал...
п.п.с. тут уже дело принципа и машина будет лифтоваться на 5"

в данный момент капиталится мотор.
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Добавлено: 27 дек 2010, 14:15
pajero2вод
8см это я имел ввиду , наскока придёца подрезать арки
Ставил 36ой симекс , ззади встаёт прекрасно БЕЗ ЛИФТА!!!!(заводской на 74й мотор) до брызговика ещё 2см, но уже впритык, более длинные пружины решат проблему, спереди надо резать по всему периметру арки гдето по 3 см , а место где брызговик чуть побольше, и диски с минусовым вылетом ставить, нимнога ограничить угол поворота колеса, стаба поп.устойчивости у меня нет. Про какой лонжирон ты говориш? про раму штоль? Ничё там нинада резать

Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Добавлено: 27 дек 2010, 15:51
Хитрый
Не, не раму... при повороте в право левое колесо передней частью будет цеплять кузов... для этого вы выкручиваете ограничители поворота... но думаю можно и рехтануть чуток...
с 36 резиной при диаганалке ни чего не цепляет в задних арках???