Опять я, на холодную также туго заводится

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Опять я, на холодную также туго заводится

Сообщение idhamitov »

Pajero 2 Коротыш. 96г. Бензин 6G72 (24valve) . Пробег 160000 км.
На холодную плохо заводится :( даже в гараже стоит при -10. Кручу стартером , а ниодна свеча не схватывает. После 20-ти секунд пару свечей могут схватить и тут же опять просто крутит. :( И так пока минуты 2-3 не покрутить. Но я решаю в принципе более быстро, при том как стартер крутит сразу резко прокачиваю педаль газа до середины. И машина через секунд 15-20 заводится. И работает исправно , не троит. Обороты 1600-1800. Затем постепенно снижает. При этом помоему гидрокомпенсаторы раз 5 , по 8 секунд постукивают.
Масло машина не есть. Заливаю XADO 5w50 . Свечи стоят платиновые PFR6J11 .
Машина с покупки еще так плохо заводится. :( На сервисе компрессию измеряли, нормально. Бензонасос меняли. Ремни тоже.
Кстати доп. вопрос через сколько менять ремень ГРМ и остальные. Описания на Паджеру нет.
Антифриз потребляет правда, но на холодную видно выдавливает его из под прокладки патрубка на ремень. Потом нормально.

Что скажете по моему поводу??? Уже вторую зиму так езжу :)
Хорошо гараж.
В сервисе особо помочь не могут у нас.
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Re: Опять я, на холодную также туго заводится

Сообщение Kirill.msk »

idhamitov писал(а):Pajero 2 Коротыш. 96г. Бензин 6G72 (24valve) . Пробег 160000 км.
На холодную плохо заводится :( даже в гараже стоит при -10. Кручу стартером , а ниодна свеча не схватывает. После 20-ти секунд пару свечей могут схватить и тут же опять просто крутит. :( И так пока минуты 2-3 не покрутить. Но я решаю в принципе более быстро, при том как стартер крутит сразу резко прокачиваю педаль газа до середины. И машина через секунд 15-20 заводится. И работает исправно , не троит. Обороты 1600-1800. Затем постепенно снижает. При этом помоему гидрокомпенсаторы раз 5 , по 8 секунд постукивают.
Масло машина не есть. Заливаю XADO 5w50 . Свечи стоят платиновые PFR6J11 .
Машина с покупки еще так плохо заводится. :( На сервисе компрессию измеряли, нормально. Бензонасос меняли. Ремни тоже.
Кстати доп. вопрос через сколько менять ремень ГРМ и остальные. Описания на Паджеру нет.
Антифриз потребляет правда, но на холодную видно выдавливает его из под прокладки патрубка на ремень. Потом нормально.

Что скажете по моему поводу??? Уже вторую зиму так езжу :)
Хорошо гараж.
В сервисе особо помочь не могут у нас.
Попробуй 1 раз запускать её с полувыжатой педалью газа, Вторая попытка с полностью выжатой, Стартер не отпускать пока не схватится.
М.б. всё-таки бензин "неправильный"? Попробуй сменить заправку.
Ремень ГРМ, если не ошибаюсь, через 90 ткм.
Мануал
http://soft.pajero4x4.ru/
http://pdf.pajero4x4.ru/
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Re: Опять я, на холодную также туго заводится

Сообщение idhamitov »

Kirill.msk писал(а):
idhamitov писал(а):Pajero 2 Коротыш. 96г. Бензин 6G72 (24valve) . Пробег 160000 км.
На холодную плохо заводится :( даже в гараже стоит при -10. Кручу стартером , а ниодна свеча не схватывает. После 20-ти секунд пару свечей могут схватить и тут же опять просто крутит. :( И так пока минуты 2-3 не покрутить. Но я решаю в принципе более быстро, при том как стартер крутит сразу резко прокачиваю педаль газа до середины. И машина через секунд 15-20 заводится. И работает исправно , не троит. Обороты 1600-1800. Затем постепенно снижает. При этом помоему гидрокомпенсаторы раз 5 , по 8 секунд постукивают.
Масло машина не есть. Заливаю XADO 5w50 . Свечи стоят платиновые PFR6J11 .
Машина с покупки еще так плохо заводится. :( На сервисе компрессию измеряли, нормально. Бензонасос меняли. Ремни тоже.
Кстати доп. вопрос через сколько менять ремень ГРМ и остальные. Описания на Паджеру нет.
Антифриз потребляет правда, но на холодную видно выдавливает его из под прокладки патрубка на ремень. Потом нормально.

Что скажете по моему поводу??? Уже вторую зиму так езжу :)
Хорошо гараж.
В сервисе особо помочь не могут у нас.
Попробуй 1 раз запускать её с полувыжатой педалью газа, Вторая попытка с полностью выжатой, Стартер не отпускать пока не схватится.
М.б. всё-таки бензин "неправильный"? Попробуй сменить заправку.
Ремень ГРМ, если не ошибаюсь, через 90 ткм.
Мануал
http://soft.pajero4x4.ru/
http://pdf.pajero4x4.ru/
Спасибо. Попробую сегодня. Но наврятли поможет :) Уже и незнаю что делать с ним. А бензин нормальный у нас. Никто не жалуется. Не этилированный. И другие пыжики с пол пинка заводятся.
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Пробовал с педалью играть. Эффекта положительного нет. 2 минуты борьбы со стартером или рывками нажатие на педаль акссел. и заводиться в 30 сек. :) А может быть такое что зажигание неправильно стоит? :)
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
5nizza
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 18:39
Контактная информация:

Сообщение 5nizza »

У меня вообще перестал заводииться на холодную. Думал дело в свечах поменял на сервисе на платиновые. Месяца два до морозов -35 поработал и опять. В сервисе заменили бензонасос то что в бензобаке поставил от десятки BOSH-Й, сейчас с пол пинка заводиться.

Только вод есть у меня еще одна проблема с расходом топлива, жрет немеряно вообще. Вчера залил 50 литров 95-го проехал 123 км. и опять горит лампочка. Форсунки промывал. Что может быть с ним помагите plz.
Pajero 3л. 1998 г.в. двигатель 6G72
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

5nizza писал(а):У меня вообще перестал заводииться на холодную. Думал дело в свечах поменял на сервисе на платиновые. Месяца два до морозов -35 поработал и опять. В сервисе заменили бензонасос то что в бензобаке поставил от десятки BOSH-Й, сейчас с пол пинка заводиться.

Только вод есть у меня еще одна проблема с расходом топлива, жрет немеряно вообще. Вчера залил 50 литров 95-го проехал 123 км. и опять горит лампочка. Форсунки промывал. Что может быть с ним помагите plz.
Pajero 3л. 1998 г.в. двигатель 6G72
Я бензонасос менял, родной заказывал. Вообщем все грешу на зажигание. Буду искать сервис , где отрегулируют. Наши по паджерам плохо шарят. :)

А бензин жрет сильно у тебя :) ! Может лямбду менять?
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Судя по всему, уважаемый, проблема в датчике температуры входящего потока воздуха. Заочно трудно сказать, но я так думаю что компьютер у тебя переливает бензин, то есть на основании показаний этого датчика он регулирует впрыск, и если датчик отвалился или сдох - будет переливать значительно. При этом похожие симптомы - при нажатой педали - заводится, при отпущеной - только на горячую и то не всегда. При этом на свечах темный нагар - видно что переливает. Посмотри повнимателнее, скорее всего дело в избытке бензина во впрыске, а причина избытка скорее всего в одном из датчиков. Я думаю датчик температуры.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

booran писал(а):Судя по всему, уважаемый, проблема в датчике температуры входящего потока воздуха. Заочно трудно сказать, но я так думаю что компьютер у тебя переливает бензин, то есть на основании показаний этого датчика он регулирует впрыск, и если датчик отвалился или сдох - будет переливать значительно. При этом похожие симптомы - при нажатой педали - заводится, при отпущеной - только на горячую и то не всегда. При этом на свечах темный нагар - видно что переливает. Посмотри повнимателнее, скорее всего дело в избытке бензина во впрыске, а причина избытка скорее всего в одном из датчиков. Я думаю датчик температуры.
на сервисе компьютерной диагностикой проверить можно? или каким путем установить какой датчик подыхает...
у меня похожие симптомы но случается раз от разу пока не просушишь свечи отказывается заводится....
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Shewron писал(а):на сервисе компьютерной диагностикой проверить можно? или каким путем установить какой датчик подыхает...
у меня похожие симптомы но случается раз от разу пока не просушишь свечи отказывается заводится....
Привет почти земляк :)

Проверить можно только явный косяк с датчиком, т.е. обрыв, коротыш или резкое несоответствие параметров. Если неисправность проявляет себя иногда - может ошибку и не показать. В любом случае почитай коды ошибок (замыкаешь контакты в диагностическом разъеме и считаешь "моргания" лампочки check engine) лишним не будет.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

почему почти :D ????
понятно....когда достанет тогда и займусь....
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Датчик температуры и расхода воздуха менял. Не помогло!
Остается датчик холодного запуска???!!! Только обьяснили :) Но где он стоит на 6G72 ? И какова примерно стоимость???
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Нету на этом моторе датчика холодного пуска,только два обычных температурных датчика:двигателя и воздуха.
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Sibo писал(а):Нету на этом моторе датчика холодного пуска,только два обычных температурных датчика:двигателя и воздуха.
Остается менять датчик воздуха, это который стоит в патрубке после воздушного фильтра? Квадратный.
Что интересно, иногда пользуюсь -(баллончиком БЫСТРЫЙ ЗАПУСК_ эфир помоему содержит) в воздухан его распыляю, и на холодную заводится с первой прокрутки :) !
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Да не похоже на него,всё описанное тобой указывает на топливоподачу,мой форсунки или меняй,если уверен в бензонасосе.
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Если с эфиром заводится, то смотри форсунки как правильно сказали. И меряй компрессию. Компрессию - в первую очередь.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»