Страница 1 из 1

Опять я, на холодную также туго заводится

Добавлено: 10 фев 2006, 21:47
idhamitov
Pajero 2 Коротыш. 96г. Бензин 6G72 (24valve) . Пробег 160000 км.
На холодную плохо заводится :( даже в гараже стоит при -10. Кручу стартером , а ниодна свеча не схватывает. После 20-ти секунд пару свечей могут схватить и тут же опять просто крутит. :( И так пока минуты 2-3 не покрутить. Но я решаю в принципе более быстро, при том как стартер крутит сразу резко прокачиваю педаль газа до середины. И машина через секунд 15-20 заводится. И работает исправно , не троит. Обороты 1600-1800. Затем постепенно снижает. При этом помоему гидрокомпенсаторы раз 5 , по 8 секунд постукивают.
Масло машина не есть. Заливаю XADO 5w50 . Свечи стоят платиновые PFR6J11 .
Машина с покупки еще так плохо заводится. :( На сервисе компрессию измеряли, нормально. Бензонасос меняли. Ремни тоже.
Кстати доп. вопрос через сколько менять ремень ГРМ и остальные. Описания на Паджеру нет.
Антифриз потребляет правда, но на холодную видно выдавливает его из под прокладки патрубка на ремень. Потом нормально.

Что скажете по моему поводу??? Уже вторую зиму так езжу :)
Хорошо гараж.
В сервисе особо помочь не могут у нас.

Re: Опять я, на холодную также туго заводится

Добавлено: 10 фев 2006, 22:23
Kirill.msk
idhamitov писал(а):Pajero 2 Коротыш. 96г. Бензин 6G72 (24valve) . Пробег 160000 км.
На холодную плохо заводится :( даже в гараже стоит при -10. Кручу стартером , а ниодна свеча не схватывает. После 20-ти секунд пару свечей могут схватить и тут же опять просто крутит. :( И так пока минуты 2-3 не покрутить. Но я решаю в принципе более быстро, при том как стартер крутит сразу резко прокачиваю педаль газа до середины. И машина через секунд 15-20 заводится. И работает исправно , не троит. Обороты 1600-1800. Затем постепенно снижает. При этом помоему гидрокомпенсаторы раз 5 , по 8 секунд постукивают.
Масло машина не есть. Заливаю XADO 5w50 . Свечи стоят платиновые PFR6J11 .
Машина с покупки еще так плохо заводится. :( На сервисе компрессию измеряли, нормально. Бензонасос меняли. Ремни тоже.
Кстати доп. вопрос через сколько менять ремень ГРМ и остальные. Описания на Паджеру нет.
Антифриз потребляет правда, но на холодную видно выдавливает его из под прокладки патрубка на ремень. Потом нормально.

Что скажете по моему поводу??? Уже вторую зиму так езжу :)
Хорошо гараж.
В сервисе особо помочь не могут у нас.
Попробуй 1 раз запускать её с полувыжатой педалью газа, Вторая попытка с полностью выжатой, Стартер не отпускать пока не схватится.
М.б. всё-таки бензин "неправильный"? Попробуй сменить заправку.
Ремень ГРМ, если не ошибаюсь, через 90 ткм.
Мануал
http://soft.pajero4x4.ru/
http://pdf.pajero4x4.ru/

Re: Опять я, на холодную также туго заводится

Добавлено: 11 фев 2006, 11:37
idhamitov
Kirill.msk писал(а):
idhamitov писал(а):Pajero 2 Коротыш. 96г. Бензин 6G72 (24valve) . Пробег 160000 км.
На холодную плохо заводится :( даже в гараже стоит при -10. Кручу стартером , а ниодна свеча не схватывает. После 20-ти секунд пару свечей могут схватить и тут же опять просто крутит. :( И так пока минуты 2-3 не покрутить. Но я решаю в принципе более быстро, при том как стартер крутит сразу резко прокачиваю педаль газа до середины. И машина через секунд 15-20 заводится. И работает исправно , не троит. Обороты 1600-1800. Затем постепенно снижает. При этом помоему гидрокомпенсаторы раз 5 , по 8 секунд постукивают.
Масло машина не есть. Заливаю XADO 5w50 . Свечи стоят платиновые PFR6J11 .
Машина с покупки еще так плохо заводится. :( На сервисе компрессию измеряли, нормально. Бензонасос меняли. Ремни тоже.
Кстати доп. вопрос через сколько менять ремень ГРМ и остальные. Описания на Паджеру нет.
Антифриз потребляет правда, но на холодную видно выдавливает его из под прокладки патрубка на ремень. Потом нормально.

Что скажете по моему поводу??? Уже вторую зиму так езжу :)
Хорошо гараж.
В сервисе особо помочь не могут у нас.
Попробуй 1 раз запускать её с полувыжатой педалью газа, Вторая попытка с полностью выжатой, Стартер не отпускать пока не схватится.
М.б. всё-таки бензин "неправильный"? Попробуй сменить заправку.
Ремень ГРМ, если не ошибаюсь, через 90 ткм.
Мануал
http://soft.pajero4x4.ru/
http://pdf.pajero4x4.ru/
Спасибо. Попробую сегодня. Но наврятли поможет :) Уже и незнаю что делать с ним. А бензин нормальный у нас. Никто не жалуется. Не этилированный. И другие пыжики с пол пинка заводятся.

Добавлено: 13 фев 2006, 21:13
idhamitov
Пробовал с педалью играть. Эффекта положительного нет. 2 минуты борьбы со стартером или рывками нажатие на педаль акссел. и заводиться в 30 сек. :) А может быть такое что зажигание неправильно стоит? :)

Добавлено: 18 фев 2006, 18:54
5nizza
У меня вообще перестал заводииться на холодную. Думал дело в свечах поменял на сервисе на платиновые. Месяца два до морозов -35 поработал и опять. В сервисе заменили бензонасос то что в бензобаке поставил от десятки BOSH-Й, сейчас с пол пинка заводиться.

Только вод есть у меня еще одна проблема с расходом топлива, жрет немеряно вообще. Вчера залил 50 литров 95-го проехал 123 км. и опять горит лампочка. Форсунки промывал. Что может быть с ним помагите plz.
Pajero 3л. 1998 г.в. двигатель 6G72

Добавлено: 18 фев 2006, 21:26
idhamitov
5nizza писал(а):У меня вообще перестал заводииться на холодную. Думал дело в свечах поменял на сервисе на платиновые. Месяца два до морозов -35 поработал и опять. В сервисе заменили бензонасос то что в бензобаке поставил от десятки BOSH-Й, сейчас с пол пинка заводиться.

Только вод есть у меня еще одна проблема с расходом топлива, жрет немеряно вообще. Вчера залил 50 литров 95-го проехал 123 км. и опять горит лампочка. Форсунки промывал. Что может быть с ним помагите plz.
Pajero 3л. 1998 г.в. двигатель 6G72
Я бензонасос менял, родной заказывал. Вообщем все грешу на зажигание. Буду искать сервис , где отрегулируют. Наши по паджерам плохо шарят. :)

А бензин жрет сильно у тебя :) ! Может лямбду менять?

Добавлено: 02 мар 2006, 16:12
booran
Судя по всему, уважаемый, проблема в датчике температуры входящего потока воздуха. Заочно трудно сказать, но я так думаю что компьютер у тебя переливает бензин, то есть на основании показаний этого датчика он регулирует впрыск, и если датчик отвалился или сдох - будет переливать значительно. При этом похожие симптомы - при нажатой педали - заводится, при отпущеной - только на горячую и то не всегда. При этом на свечах темный нагар - видно что переливает. Посмотри повнимателнее, скорее всего дело в избытке бензина во впрыске, а причина избытка скорее всего в одном из датчиков. Я думаю датчик температуры.

Добавлено: 03 мар 2006, 08:25
Shewron
booran писал(а):Судя по всему, уважаемый, проблема в датчике температуры входящего потока воздуха. Заочно трудно сказать, но я так думаю что компьютер у тебя переливает бензин, то есть на основании показаний этого датчика он регулирует впрыск, и если датчик отвалился или сдох - будет переливать значительно. При этом похожие симптомы - при нажатой педали - заводится, при отпущеной - только на горячую и то не всегда. При этом на свечах темный нагар - видно что переливает. Посмотри повнимателнее, скорее всего дело в избытке бензина во впрыске, а причина избытка скорее всего в одном из датчиков. Я думаю датчик температуры.
на сервисе компьютерной диагностикой проверить можно? или каким путем установить какой датчик подыхает...
у меня похожие симптомы но случается раз от разу пока не просушишь свечи отказывается заводится....

Добавлено: 06 мар 2006, 11:56
booran
Shewron писал(а):на сервисе компьютерной диагностикой проверить можно? или каким путем установить какой датчик подыхает...
у меня похожие симптомы но случается раз от разу пока не просушишь свечи отказывается заводится....
Привет почти земляк :)

Проверить можно только явный косяк с датчиком, т.е. обрыв, коротыш или резкое несоответствие параметров. Если неисправность проявляет себя иногда - может ошибку и не показать. В любом случае почитай коды ошибок (замыкаешь контакты в диагностическом разъеме и считаешь "моргания" лампочки check engine) лишним не будет.

Добавлено: 06 мар 2006, 16:26
Shewron
почему почти :D ????
понятно....когда достанет тогда и займусь....

Добавлено: 14 мар 2006, 14:35
idhamitov
Датчик температуры и расхода воздуха менял. Не помогло!
Остается датчик холодного запуска???!!! Только обьяснили :) Но где он стоит на 6G72 ? И какова примерно стоимость???

Добавлено: 14 мар 2006, 16:43
Sibo
Нету на этом моторе датчика холодного пуска,только два обычных температурных датчика:двигателя и воздуха.

Добавлено: 14 мар 2006, 20:26
idhamitov
Sibo писал(а):Нету на этом моторе датчика холодного пуска,только два обычных температурных датчика:двигателя и воздуха.
Остается менять датчик воздуха, это который стоит в патрубке после воздушного фильтра? Квадратный.
Что интересно, иногда пользуюсь -(баллончиком БЫСТРЫЙ ЗАПУСК_ эфир помоему содержит) в воздухан его распыляю, и на холодную заводится с первой прокрутки :) !

Добавлено: 14 мар 2006, 20:52
Sibo
Да не похоже на него,всё описанное тобой указывает на топливоподачу,мой форсунки или меняй,если уверен в бензонасосе.

Добавлено: 15 мар 2006, 14:37
booran
Если с эфиром заводится, то смотри форсунки как правильно сказали. И меряй компрессию. Компрессию - в первую очередь.