Страница 1 из 1

4д56 УОВ и метки

Добавлено: 26 дек 2010, 16:08
ART
Все началось с того, что решил улучшить холодный запуск. заводился вдогон. проверил все. сделал пораньше УОВ, но заводиться стал хуже- в обратку слишком ранним впрыском давило. сегодня решил поставить все на место и обнаружил:
при установке всех шкивов по меткам все они встают точно. но при этом пресловутый миллиметр на индикаторе у меня на ВМТ. если ставлю как в мануале нарисовано-по гребенке около шкива колена на 9 градусов после ВМТ, движек на заводится. написано хотя что 9 градусов после ВМТ. позвонил ребятам, кто регулировал УОВ, сказали что так и есть- 9 после ВМТ по гребенке-это 9 до ВМТ для насоса. у меня ни так ни так не получается или слишком рано или поздно. нормально работает(и так стояло с новья) торлько когда в ВМТ миллиметр настраиваю. но холодный пуск-проблема. неужели косоглазые тоже могут косячить?

Re: 4д56 УОВ и метки

Добавлено: 26 дек 2010, 22:15
Пыль
Попробуй обнаружить ВМТ другим методом.

Re: 4д56 УОВ и метки

Добавлено: 27 дек 2010, 10:43
ART
это как?

Re: 4д56 УОВ и метки

Добавлено: 27 дек 2010, 19:30
Пыль
1. Вывернуть свечу накаливания. В отверстие залить масла и плотно вставить кусочек( 7-8см) прозрачного шланга. При движении вверх поршень будет выдавливать масло, а достигнув ВМТ начнет засасывать его обратно.
2. Тоже самое можно сделать засунув кусок проволоки в свечное отверстие, но делать это предельно осторожно - можно оставить проволоку там!!!

Re: 4д56 УОВ и метки

Добавлено: 28 дек 2010, 11:00
ART
думаешь проблемы с метками всеми? это вряд ли.

Re: 4д56 УОВ и метки

Добавлено: 28 дек 2010, 19:03
Пыль
Если честно, я так и не понял в чем проблема....? Ты пишешь, что когда у тебя 1-й цилиндр в ВМТ., то показания индикатора равны миллиметру, так? Если так, то оно так и должно быть. Значит проблема не в УОВ.
Ищи в другом месте.

Re: 4д56 УОВ и метки

Добавлено: 28 дек 2010, 20:06
Ermakoff
На индикаторе должен быть миллиметр после ВМТ на 9 градусов, изучайте матчасть, потом советуйте.

Re: 4д56 УОВ и метки

Добавлено: 28 дек 2010, 20:57
Sedoy
ART, а не может быть так, что у тебя клапана разрегулированы? колено в ВМТ, насос прыскает вовремя, но клапаны в это время еще не до конца закрыты?

Re: 4д56 УОВ и метки

Добавлено: 29 дек 2010, 00:58
Пыль
Ermakoff писал(а):На индикаторе должен быть миллиметр после ВМТ на 9 градусов, изучайте матчасть, потом советуйте.
Да, извиняюсь, я оговорился. Конечно же 9 градусов после ВМТ.
Спасибо.
P.S.
Вежливей надо быть, милейший. Я с книжкой наперевес не сижу.

Re: 4д56 УОВ и метки

Добавлено: 29 дек 2010, 11:08
ART
вот вот. я если 9 после ВМТ поставлю и выставлю миллиметр, то вообще завести не могу. миллиметр на 0 градусов у меня примерно. поэтому вернул все на место. правда немного пораньше по ощущениям получилось- прет получше , шумит побольше. вчера обнаружил воздух в системе . причем от бутылки запитался, за ночь почти вся слилась через ТНВД и завоздушился. где искать?

Re: 4д56 УОВ и метки

Добавлено: 29 дек 2010, 14:21
Ermakoff
Пыль писал(а):
Ermakoff писал(а):На индикаторе должен быть миллиметр после ВМТ на 9 градусов, изучайте матчасть, потом советуйте.
Да, извиняюсь, я оговорился. Конечно же 9 градусов после ВМТ.
Спасибо.
P.S.
Вежливей надо быть, милейший. Я с книжкой наперевес не сижу.
Никаких невежливостей с моей стороны не было, а форум техническй, такие "оговорки" могут стоить кому-то денег и времени.
Так оговорка или "с книжкой не сижу"? ::-D:

Re: 4д56 УОВ и метки

Добавлено: 29 дек 2010, 14:25
Ermakoff
ART писал(а):вот вот. я если 9 после ВМТ поставлю и выставлю миллиметр, то вообще завести не могу. миллиметр на 0 градусов у меня примерно. поэтому вернул все на место. правда немного пораньше по ощущениям получилось- прет получше , шумит побольше. вчера обнаружил воздух в системе . причем от бутылки запитался, за ночь почти вся слилась через ТНВД и завоздушился. где искать?
Метка 0 совпадает реально с ВМТ (с положением звёздочки на коленвале)? Остальные метки точно никуда не уходят? А то как вариант возможно провёрнутый шкив КВ.
Так же может быть с часовым индикатором что-то. Проверка УОВ точно по мануалу делалась?

Re: 4д56 УОВ и метки

Добавлено: 29 дек 2010, 15:27
ART
Ermakoff писал(а):
ART писал(а):вот вот. я если 9 после ВМТ поставлю и выставлю миллиметр, то вообще завести не могу. миллиметр на 0 градусов у меня примерно. поэтому вернул все на место. правда немного пораньше по ощущениям получилось- прет получше , шумит побольше. вчера обнаружил воздух в системе . причем от бутылки запитался, за ночь почти вся слилась через ТНВД и завоздушился. где искать?
Метка 0 совпадает реально с ВМТ (с положением звёздочки на коленвале)? Остальные метки точно никуда не уходят? А то как вариант возможно провёрнутый шкив КВ.
Так же может быть с часовым индикатором что-то. Проверка УОВ точно по мануалу делалась?
по мануалу :*YES*: в том и проблема. не поверил своим глазам-звонил знающим, кто делал

Re: 4д56 УОВ и метки

Добавлено: 29 дек 2010, 15:37
Henry Morgan
см. автомат опережения(стробоскопом для начальной диагностики) и замеряй внутрикорпусное давление(закис поршень клапана).

Re: 4д56 УОВ и метки

Добавлено: 29 дек 2010, 15:47
ART
Henry Morgan писал(а):см. автомат опережения(стробоскопом для начальной диагностики) и замеряй внутрикорпусное давление(закис поршень клапана).
клапана которого?

Re: 4д56 УОВ и метки

Добавлено: 29 дек 2010, 15:53
Henry Morgan
может который и отвечает за внутрикорпусное давление?????

Re: 4д56 УОВ и метки

Добавлено: 29 дек 2010, 16:26
ART
он где находится?

Re: 4д56 УОВ и метки

Добавлено: 06 янв 2011, 12:00
ART
задолбался с плохим холодным пуском. как описывал выше ставил бутылку под капот, за ночь через систему все слилось в бак. попробовал так- оставил прозрачные шланги, заглушил на ночь сливную магистраль. утром все на месте ничего не слилось (по крайней мере в подающей магистрали нет воздуха), поставил на место шланг слива. запуск- доооолго, дооолго вращение стартера и вдогоооон. заколебался с этим. причем так с новья. сначала думал так и надо дизелю, потом , уже набравшись опыта, начал ковыряния. все уже , что нашел в форуме пробовал. осталось только ТНВД перебрать.

Re: 4д56 УОВ и метки

Добавлено: 07 янв 2011, 19:37
bzix
Ermakoff писал(а):
ART писал(а):вот вот. я если 9 после ВМТ поставлю и выставлю миллиметр, то вообще завести не могу. миллиметр на 0 градусов у меня примерно. поэтому вернул все на место. правда немного пораньше по ощущениям получилось- прет получше , шумит побольше. вчера обнаружил воздух в системе . причем от бутылки запитался, за ночь почти вся слилась через ТНВД и завоздушился. где искать?
Метка 0 совпадает реально с ВМТ (с положением звёздочки на коленвале)? Остальные метки точно никуда не уходят? А то как вариант возможно провёрнутый шкив КВ.
Так же может быть с часовым индикатором что-то. Проверка УОВ точно по мануалу делалась?
Извените за глупый вопрос :O:-): то ли я что то нипонимаю, толи мануал какой то у меня кривой :) обьсните по простому(как лузеру :) как правильно выставить УОВ. В поиске не нашел :)