Страница 1 из 1
Все равно глохнет!!!!!
Добавлено: 11 фев 2006, 00:36
Aleksandr Kobzar
Проблема такова! Глохнет на холостом! Продули все что можно! Дроссельный узел тоже, влаговытеснитель заливал, спирт тоже, но все равно обороты падают и глохнет! Заметил, что раньше заводился как у всех, а сейчас заводится как что то мешает стрелки тахометра подняться до 1500 оборотов! Может клапан холостого хода?
Две недели покоя нет, работать надо а я только по сервисам езжу! И ручником торможу!
Добавлено: 14 фев 2006, 18:13
StasOn
У меня при запуске обороты не держались, авто глохло.
на холастых, после прогрева, работал обороты от 500 до 800.
см. help
http://www.pajero4x4.ru/isc/
после прочтения вышеуказанного:
1. снял регулятор холостого хода;
2. протестировал катушки на обрыв, оказалось одна из них не рабоает;
3. по газете "из рук в руки" купил регулятор вместе с дроссельным блоком от какой то Митцубы. (2000руб.)
4. Оказалось что купленный регулятор отличается от регулятора Паджеро в диаметре штока.
5. Заменил "начинку", поставил , запустил ДВС ..... и о чудо !!! все работает!
Удачи.
Добавлено: 14 фев 2006, 20:39
Aleksandr Kobzar
Даааа, просто полный лес! Спасибо за помощь, буду искать, кто мне теперь это сделает!
Еще раз спасибо!
Добавлено: 15 фев 2006, 16:02
Aleksandr Kobzar
Лес усложняется! Вот что заметил! Когда первый раз ставил в сервис машину, (чистили там все), выехал, все работает, а с утра опять стала глохнуть! Далее загнали опять в сервис, продували дросельный узел, выехал поездил день, все ок! А с утра опять после небольшой езды стала глохнуть, но не всегда конечно! Это я к чему, я сейчас ставил машину на примерку задней дуги, стояла ровно час! Завожу и вот те на работает как новенькая, обороты в норме, не глохнет! Вопрос, может это так улица влияет, всмысле мороз, хотя и не сильный! Может где влага просачивается?
Добавлено: 15 фев 2006, 18:29
J.Soros
про водовытеснител......заметил что если залил его просто в бак и поехал то толку от него не будет....надо перед заправкой залить а потом пистолет в дупло и перемешать солярой и проехать километров 50-70 чтоб хоть какой то результат был...проверил на себе
личный опыт как ИМХО....
Добавлено: 19 фев 2006, 10:25
zlobin
Aleksandr Kobzar писал(а):Даааа, просто полный лес! Спасибо за помощь, буду искать, кто мне теперь это сделает!
Еще раз спасибо!
как успехи ? что еще сделали ?
Добавлено: 19 фев 2006, 11:48
Aleksandr Kobzar
В понедельник еще раз еду в Таллинн, надеюсь попасть на диагностику! Узнаю, что к чему! У меня пока две версии - датчик ХХ, но есть сомнения так как после небольшого простоя в помещении ( 1 час ) все работает, пока не оставишь машину на улице на н-ое время!
И второе нужен ремонт, как тут сказали блока дросельных заслонок, что воздух сосет! Здесь кто то говорил про это! Но вот что заметил, завожу с чуть чуть нажатым газом, что б не заглохла, а потом ездишь не глохнет, но обороты на последней отметке! Одно радует , что ездить пока можно, жду теплую погоду посмотрю, как будет себя вести машина! И второе после чистки бака, трубок и т.д. прет как "спорт авто"! Еще были версии , что мозги парят от холода, но не хочу об этом думать, все покажет диагностика! Если что у тебя получится дай знать!
Добавлено: 24 мар 2006, 11:58
sem_tom
Aleksandr Kobzar писал(а):В понедельник еще раз еду в Таллинн, надеюсь попасть на диагностику! Узнаю, что к чему! У меня пока две версии - датчик ХХ, но есть сомнения так как после небольшого простоя в помещении ( 1 час ) все работает, пока не оставишь машину на улице на н-ое время!
И второе нужен ремонт, как тут сказали блока дросельных заслонок, что воздух сосет! Здесь кто то говорил про это! Но вот что заметил, завожу с чуть чуть нажатым газом, что б не заглохла, а потом ездишь не глохнет, но обороты на последней отметке! Одно радует , что ездить пока можно, жду теплую погоду посмотрю, как будет себя вести машина! И второе после чистки бака, трубок и т.д. прет как "спорт авто"! Еще были версии , что мозги парят от холода, но не хочу об этом думать, все покажет диагностика! Если что у тебя получится дай знать!
Как успехи наладилось??? К стате Бак чистил В сервисе?? Или сам???
Добавлено: 24 мар 2006, 15:17
Aleksandr Kobzar
Я тут уже написал, что посоветовали крутануть болт холостого! Выставил все как надо и все работает! Деньги обратно в сервисе забрал, кстати бак чистили в сервисе, считай в нахаляву сделал)))
Добавлено: 24 мар 2006, 15:59
дядя Паша
Поздравляю с победой над проблемой. Теперь пора готовиться к ПТФ-2006.
Добавлено: 24 мар 2006, 16:34
Aleksandr Kobzar
))) Осталось левые штаны от глушителя поменять, замена сайлентблоков, замена ремней, масла уже завтра, все лампочки на приборке, решить проблему с передним подшипником (замена или подтянуть), БОЛЬШАЯ проблема с гулом на определенных оборотах! Список заметно сокращается, жизнь прекрасна!
Просьба кто с Питера поедет или с этой стороны, дайте знать! А то Россия веселая страна, боюсь не доеду!

Вместе веселее.
Добавлено: 24 мар 2006, 23:12
sem_tom
Везет вам....а я далеко!! Люди а кто бак еще мыл сам?? Реально ли это сделать в гараже самому...и на сколько муторное это занятие???
Добавлено: 25 мар 2006, 11:42
дядя Паша
Aleksandr Kobzar писал(а):)))
Просьба кто с Питера поедет или с этой стороны, дайте знать! А то Россия веселая страна, боюсь не доеду!

Вместе веселее.
Напиши сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=34
И друзей привози.