Почти похожая проблема.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
sergyes5
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4

Почти похожая проблема.

Сообщение sergyes5 »

Похожая с моей проблема встречается на форуме неоднократно, но возникала она при низкой температуре и летней соляре. В моем случае все произошло во время заправки при +8 град. Загорелся Сheck eng., ASC OFF и "скользкая дорога". Без всякой системы эти сигналки гасли впоследствии и загорались по отдельности или вместе. Когда горят две последние машина слегка тупит, т.е. больше 140 не едет. Заключение дилера--ОШИБКИ 0107;ABS 35,66. Им же сказано на словах: "Возможно вышел из строя датчик потока воздуха или блок АВS, или датчики этого же блока". Тупо менять датчик за датчиком не хочу. Ваши советы по скидыванию клемм АКБ, калибровке рулев. датчика и пр. не помогли. Собираюсь 1-го января в Казахстан, а там и до -25 может прихватить, не хочется вляпаться. К сведению сообщу, что на всякий случай сегодня разобрал и промыл клапан EGR и патрубок до впускного коллектора, также почистил дроссельную заслонку (кстати, дегтя в клапане и в патрубке до 5 мм толщиной на стенках). Пробег 141000км, дизель 4М41, 2008год. Дайте пожалуйста совет, если есть решение.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Почти похожая проблема.

Сообщение *Dutov* »

Так надо было сразу и коллектор впускной мыть, а ЕГР вообще давно заглушить пора
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Почти похожая проблема.

Сообщение ЖеNёк »

Тут были другие проблемы, код ошибки Р0089, и когда горели лампочки, он больше 70 не ехал...
С бЭлой кожей
sergyes5
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4

Re: Почти похожая проблема.

Сообщение sergyes5 »

Насчет коллектора согласен,но взялся я за эти дела после обеда в воскресенье и до темноты не уложился бы,да и прокладку надо было бы новую под коллектор.Не ожидал что будет столько дегтя,притом что заправляюсь только на Лукойле Евро-4.Еще почистил(в воскресенье же) датчик потока после возд. фильтра,на нем с "подветренной" стороны налепилось много слипшейся пыли.Сегодня км 100 ничего не горело,а потом зажглось ASC OFF и скользкая дорога.
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: Почти похожая проблема.

Сообщение Simon80 »

sergyes5 писал(а):Насчет коллектора согласен,но взялся я за эти дела после обеда в воскресенье и до темноты не уложился бы,да и прокладку надо было бы новую под коллектор.Не ожидал что будет столько дегтя,притом что заправляюсь только на Лукойле Евро-4.Еще почистил(в воскресенье же) датчик потока после возд. фильтра,на нем с "подветренной" стороны налепилось много слипшейся пыли.Сегодня км 100 ничего не горело,а потом зажглось ASC OFF и скользкая дорога.
А в какую область Казахстана собираетесь, коллега? Если на север, то 1-2-3 января ожидается до -30 и зимняя солярка у нас только называется зимней, лейте у себя всё под завязку - мой вам совет.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
sergyes5
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4

Re: Почти похожая проблема.

Сообщение sergyes5 »

Собираюсь в Актау,маршрут - Краснодар-Ставрополь-Элиста-Астрахань-Атырау-Доссор-Кульсары-Опорный-Бейнеу-Шетпе-Актау.Очень попадал в 2006году с семьей,очкую и сейчас.Тогда вляпался с летней солярой в Атырау,двое суток потерял,считаю больше из-за отсутствия опыта,на Ниссане Террано 2.А сейчас мне кажется Паджеро на морозоустойчивость будет пожиже.Выезжаю сразу после встречи Нового года,в 3 часа ночи.Появилась определенная системность-все сигналки с утра не горят,после пробега 80-100км -загораются,буду ехать.Всех с Новым годом,здоровья и минимум вполне посильных проблем!
sergyes5
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4

Re: Почти похожая проблема.

Сообщение sergyes5 »

Да,еще.У нас в России зимняя солярка появляется с большой задержкой(в южной части),Казахстан в этом плане гораздо оперативнее.Ну а насчет качества я "попадал" по обе стороны границы,тут даже опыт не спасает,порой-лотерея.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»