Почти похожая проблема.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
Почти похожая проблема.
Похожая с моей проблема встречается на форуме неоднократно, но возникала она при низкой температуре и летней соляре. В моем случае все произошло во время заправки при +8 град. Загорелся Сheck eng., ASC OFF и "скользкая дорога". Без всякой системы эти сигналки гасли впоследствии и загорались по отдельности или вместе. Когда горят две последние машина слегка тупит, т.е. больше 140 не едет. Заключение дилера--ОШИБКИ 0107;ABS 35,66. Им же сказано на словах: "Возможно вышел из строя датчик потока воздуха или блок АВS, или датчики этого же блока". Тупо менять датчик за датчиком не хочу. Ваши советы по скидыванию клемм АКБ, калибровке рулев. датчика и пр. не помогли. Собираюсь 1-го января в Казахстан, а там и до -25 может прихватить, не хочется вляпаться. К сведению сообщу, что на всякий случай сегодня разобрал и промыл клапан EGR и патрубок до впускного коллектора, также почистил дроссельную заслонку (кстати, дегтя в клапане и в патрубке до 5 мм толщиной на стенках). Пробег 141000км, дизель 4М41, 2008год. Дайте пожалуйста совет, если есть решение.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почти похожая проблема.
Так надо было сразу и коллектор впускной мыть, а ЕГР вообще давно заглушить пора
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Почти похожая проблема.
Тут были другие проблемы, код ошибки Р0089, и когда горели лампочки, он больше 70 не ехал...
С бЭлой кожей
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
Re: Почти похожая проблема.
Насчет коллектора согласен,но взялся я за эти дела после обеда в воскресенье и до темноты не уложился бы,да и прокладку надо было бы новую под коллектор.Не ожидал что будет столько дегтя,притом что заправляюсь только на Лукойле Евро-4.Еще почистил(в воскресенье же) датчик потока после возд. фильтра,на нем с "подветренной" стороны налепилось много слипшейся пыли.Сегодня км 100 ничего не горело,а потом зажглось ASC OFF и скользкая дорога.
Re: Почти похожая проблема.
А в какую область Казахстана собираетесь, коллега? Если на север, то 1-2-3 января ожидается до -30 и зимняя солярка у нас только называется зимней, лейте у себя всё под завязку - мой вам совет.sergyes5 писал(а):Насчет коллектора согласен,но взялся я за эти дела после обеда в воскресенье и до темноты не уложился бы,да и прокладку надо было бы новую под коллектор.Не ожидал что будет столько дегтя,притом что заправляюсь только на Лукойле Евро-4.Еще почистил(в воскресенье же) датчик потока после возд. фильтра,на нем с "подветренной" стороны налепилось много слипшейся пыли.Сегодня км 100 ничего не горело,а потом зажглось ASC OFF и скользкая дорога.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
Re: Почти похожая проблема.
Собираюсь в Актау,маршрут - Краснодар-Ставрополь-Элиста-Астрахань-Атырау-Доссор-Кульсары-Опорный-Бейнеу-Шетпе-Актау.Очень попадал в 2006году с семьей,очкую и сейчас.Тогда вляпался с летней солярой в Атырау,двое суток потерял,считаю больше из-за отсутствия опыта,на Ниссане Террано 2.А сейчас мне кажется Паджеро на морозоустойчивость будет пожиже.Выезжаю сразу после встречи Нового года,в 3 часа ночи.Появилась определенная системность-все сигналки с утра не горят,после пробега 80-100км -загораются,буду ехать.Всех с Новым годом,здоровья и минимум вполне посильных проблем!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
Re: Почти похожая проблема.
Да,еще.У нас в России зимняя солярка появляется с большой задержкой(в южной части),Казахстан в этом плане гораздо оперативнее.Ну а насчет качества я "попадал" по обе стороны границы,тут даже опыт не спасает,порой-лотерея.