Где купить и поменять ПРАВИЛЬНО маслосъемные-колпачки

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Где купить и поменять ПРАВИЛЬНО маслосъемные-колпачки

Сообщение EKorepanov »

Прочитал кучу тем про "кушает масло" и т.п. Весь мозг вынес - люди только с третьего-четвертого раза добиваются результата.

Понял одно - нужно где то (не в экзисте) купить очень правильные ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВПУСКНЫЕ с диаметром 5,2 (Снупер так советовал)
MD 184303 (все 24 шт.).

И менять нужно в правильном месте, где есть приспособы и "прямые руки".

Вот и вопрос - где купить самые правильные и оригинальные колпачки и куда ехать на замену в Москве (как резервный вариант рассматриваю МЕК, но больно там разные люди с машинками ковыряются, да и косяки по моей были). Может кто менял недавно и добился желаемого результата?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Где купить и поменять ПРАВИЛЬНО маслосъемные-колпачки

Сообщение Podzemshik »

Написал в личку. При замене колпачков ГБЦ не снимают.
Последний раз редактировалось Podzemshik 29 дек 2010, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Где купить и поменять ПРАВИЛЬНО маслосъемные-колпачки

Сообщение Дёма »

смотри в ЛС. делают без снятия голов.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
solmasters
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Где купить и поменять ПРАВИЛЬНО маслосъемные-колпачки

Сообщение solmasters »

Тоже интересуюсь заменой МСК. Напишите мне тоже.
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Где купить и поменять ПРАВИЛЬНО маслосъемные-колпачки

Сообщение EKorepanov »

Сервисы обозначены, осталось найти где продадут правильные колпачки? Вот в соседних конфах (купи-продай) продают З/Ч оригинал/неоригинал - у кого можно брать? Или это аналоги экзиста, на который по поводу колпачков все плюются?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Где купить и поменять ПРАВИЛЬНО маслосъемные-колпачки

Сообщение Дёма »

Я же писал, где брать... всегда там всё покупал и не разу не обломался...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Где купить и поменять ПРАВИЛЬНО маслосъемные-колпачки

Сообщение EKorepanov »

Да, спасибо! Авториф многие рекомендуют, да и сам там часто затаривался (в Южном порту), только некритичными детальками. Поеду к ним брать.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Где купить и поменять ПРАВИЛЬНО маслосъемные-колпачки

Сообщение EKorepanov »

А еще не подскажите - вместе с колпачками поставляется такой чехольчик-презерватив, который надевается на кончик клапана и уже через него натягивается МСК (чтобы краями клапана не повредить резинку МСК)?

На других своих машинах, когда менял, то в комплекте МСК от Гетце обязательно такая приблуда была. А с оригиналом от Мицубися она идет?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Где купить и поменять ПРАВИЛЬНО маслосъемные-колпачки

Сообщение vova3 »

Масла на резинку капни и никаких презервативов не надо.
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Где купить и поменять ПРАВИЛЬНО маслосъемные-колпачки

Сообщение EKorepanov »

vova3 писал(а):Масла на резинку капни и никаких презервативов не надо.
Офигеть! И после этого народ удивляется, что через 1000-1500 км опять начинается ужор масла.

В свое время читал в мануале, что надетый без презерватива МСК обязательно повреждается.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Где купить и поменять ПРАВИЛЬНО маслосъемные-колпачки

Сообщение vova3 »

EKorepanov писал(а):
Офигеть! И после этого народ удивляется, что через 1000-1500 км опять начинается ужор масла.

В свое время читал в мануале, что надетый без презерватива МСК обязательно повреждается.
Верной дорогой идете товариСчь, чтение мануалов всегда полезно....
Тока там не все писано....
Хорошие колпаки никогда не порвутся даже насухую, мне по работе раз в месяц стабильно одну голову приходится переобувать.
Так вот.
Никто и никогда не приезжает на повторную их замену, на 5-7 лет обычно хватает при грамотном ремонте.
А грамотный ремонт заключается в том что при замене колпаков дефектуются направляющие втулки клапанов.
При разбитых втулках ставте хоть десять раз оригиналы - результат будет печален.
1. Клапан болтается, плохо прилегает к седлу, плохо прилегает к втулке, в итоге самое главное - он плохо охлаждается!! Колпак подгорает и дубеет.
2. После того как колпак задубел клапан по прежнему имеет радиальный люфт, он раздвигает задубевший колпак и вуаля!!! - продолжение ремонта.

Никогда не менял и не буду менять колпаки без подъема головы как тут предлогается - это ..... Х А Л Т У Р А. :*OK*:
ЗЫ Башню скинуть так ли уж сложно??? +3 часа работы, зато все в руках и перед глазами.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Где купить и поменять ПРАВИЛЬНО маслосъемные-колпачки

Сообщение Дёма »

Если со смазкой, то и без гандончика нормально входят... ну если акурато натягивать... проверено, никаких ахтунгов...
зы гандончик помогает, когда клапвна сильно набиты и острые по краям... но раз так, то в топку их... на живых клапанах фаска есть...
зы2 маслаки мрут при люфте клапана во втулке или ф.. тулке... граматей я блин.


в чём халтура в не снятии голов? люфт клапана можно проверить и не снимая, критичный и от руки чувствуется!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Где купить и поменять ПРАВИЛЬНО маслосъемные-колпачки

Сообщение vova3 »

Дёма писал(а): в чём халтура в не снятии голов? люфт клапана можно проверить и не снимая, критичный и от руки чувствуется!
Ну ты сверху снял все, валы, ремни. Осталось десяток болтов головы и выпускной коллектор отодвинуть. Грех не посмотреть клапана, притереть. Промыть гидрики. Голову надо привести в полный порядок. Посмотреть цилиндры.
Это немного дороже, зато гарантия от рецидивов.
Как правило умельцы без снятия головы даже не знают про направляющие, это менять-смотреть в их планы не входит. Напялили колпак и все.

Уже не говорю в какой позе надо стоять чтобы менять мск на движке. ::-|:
В этой позе сделать хорошую работу трудно.
Еще вопрос чем подпираются клапана, частенько в результате это приводит к маленькому, незаметному загибу тарелки. Это тоже проходили.
Если воздухом - ладно, если в поршень ......
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Где купить и поменять ПРАВИЛЬНО маслосъемные-колпачки

Сообщение Podzemshik »

vova3 писал(а):Если воздухом - ладно
Именно воздухом! Вворачивается штуцер в свечное отверстие.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Где купить и поменять ПРАВИЛЬНО маслосъемные-колпачки

Сообщение vova3 »

Да хоть как.
Иногда просят менять без съема башки, не делаю.
Чтобы не бить себя в грудь, вот здесь можно посмотреть отзывы о моей работе. http://mondeoclub.ru/forum/user/3689/ . Справляюсь.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Где купить и поменять ПРАВИЛЬНО маслосъемные-колпачки

Сообщение Дёма »

Осталось десяток болтов головы и выпускной коллектор отодвинуть. Грех не посмотреть клапана, притереть. Промыть гидрики. Голову надо привести в полный порядок. Посмотреть цилиндры.
На мондео то может и легче...
А на спорте сымать гемоно + прокладки...
Да и что на цилиндры то смотреть? Если компрессия в норме.
Проще уж сразу капиталку...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Где купить и поменять ПРАВИЛЬНО маслосъемные-колпачки

Сообщение Kirillian »

solmasters писал(а):Тоже интересуюсь заменой МСК. Напишите мне тоже.
И мне тоже чую((( Может еще пару месяцев и покатаюсь но летом собираюсь много покататся по России и не только в связи с чем дабы не тащить с собой канистры с маслом да и вообще хочется чтобы машинка себя хорошо чувствовала. Можно в личку можно сюда без разницы у меня 3,5 6G74 а еще лучше может кто сам занимается именно с такими моторами был бы очень признателен. Спасибо
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Где купить и поменять ПРАВИЛЬНО маслосъемные-колпачки

Сообщение Arhitektor »

vova3 писал(а):Да хоть как.
Иногда просят менять без съема башки, не делаю.
Чтобы не бить себя в грудь, вот здесь можно посмотреть отзывы о моей работе. http://mondeoclub.ru/forum/user/3689/ . Справляюсь.

vova3 я так понял что ты можешь поменять МСК! вопрос в том Сколько это стоит? где купить в Питере МСК, и сколько займет по времени их замена.
Я могу и помочь ну или по созерцать ::-):
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»