TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
компутер в авто
- banifacy
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
- Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
- Контактная информация:
компутер в авто
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
накладно встанет я думаю. Необходимо будет преобрести пакет диагностических программ и адаптер для связи ноута с гравицапой. Толико ради чего все это тебе? Спроси у владельцев наших ТАЗов насколько полезными они считают свои бортовые компьютеры. Тем более что изменение текущих параметров двигателя дело весьма ответственное. В плане диагностики тоже не все гладко, многие думают что ECU выдает инфу обовсем что только может накрыться, на самом деле он определяет процентов 20-30 неисправностей. По этому для диагностики нужен не компьтер а голова, + хорошая документация. А там смотри как знаешь...
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Полностью согласен с KV2. Самая главная проблема присосаться к борту. Посмотрите http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ight=rs232
правда для наладонника. Найти неисправность - по ЕКУ без головы - бесполезно.
Можно добавить еще датчики (пару температур, давление турбины...) Это пахнет контроллером. Затраты не очень большие, прошивку написать думаю около месяца, но цены на датчики отобивают весь интерес. Сам над этим глолову ломаю.
правда для наладонника. Найти неисправность - по ЕКУ без головы - бесполезно.
Можно добавить еще датчики (пару температур, давление турбины...) Это пахнет контроллером. Затраты не очень большие, прошивку написать думаю около месяца, но цены на датчики отобивают весь интерес. Сам над этим глолову ломаю.
Галлопер2, 98г., D4BHX
Не мешай машине ездить
Не мешай машине ездить
