Страница 1 из 1
Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Добавлено: 29 дек 2010, 11:03
atas80
Никто не задумывался о вопросе замены 4М40 на соверенный блее экономичный ДВС ?
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Добавлено: 29 дек 2010, 11:49
duhast e34
atas80 писал(а):Никто не задумывался о вопросе замены 4М40 на соверенный блее экономичный ДВС ?
Куда же экономичнее???

Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Добавлено: 29 дек 2010, 12:44
Lesnik_BLR
если иметь расход по зиме до 15 литров на аолном и по лету до 12-13 большего мне и желать не надо, а если еще и работать на мазе то пусть жрет сколько хочет, вот если бы дури по больше
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Добавлено: 29 дек 2010, 13:09
kubanoid
Экономию съест переустановка и переоформление двигла... а также стоимость запчастей и сервиса. посчитай, сколько соляры на эти деньги можно купить. Много конечно от пробега зависит. У меня пробег невелик, думал сэкономить ставя ГБО на Ниву - так бабки и не отбил до продажи, единственный + был - запас хода увеличился если на бензин переключаться.
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Добавлено: 29 дек 2010, 19:49
Pol@ATOM
Никто не задумывался о вопросе замены 4М40 на соверенный блее экономичный ДВС
я задумался. Пересел в 2005 году на служебную машину, очень экономно

Но руки тянутся к 4М40 и никуда не ездя всё = за год выходит иногда до 20 тык на паджеро

Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Добавлено: 30 дек 2010, 00:07
stingray
экономить можно и на 40-м..колеса летние поуже и повыше 215\85\15 и закрутить тнвд ...багажник убрать...в идеале в р-не 10-ки думаю получится
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Добавлено: 30 дек 2010, 12:35
Alex_K
Такую машину другой двигло не потянет, а если экономить, то на Таврию лучше пересесть или на Матиз.
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Добавлено: 30 дек 2010, 14:00
ЖеNёк
А чего 4м40 больше ест чем 4м41? у меня 41 и ест где то 8-10л
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Добавлено: 30 дек 2010, 23:26
Валера 13
ЖеNёк писал(а):А чего 4м40 больше ест чем 4м41? у меня 41 и ест где то 8-10л
41 экономичнее. Но с 41 надо менять и коробку и т.д……
Так что не окупиться 41.
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Добавлено: 30 дек 2010, 23:37
Lesnik_BLR
41ый который DID?, када насос ляснет вся экономия канет в лета. Толи дело - механика насос, хошь крашеную, хошь био - трактор одним словом.
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Добавлено: 30 дек 2010, 23:42
Валера 13
Эт точно
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Добавлено: 30 дек 2010, 23:46
mamont56
странно как...
периодически возникают темы по "усовершенствованию" Мицубиси Паджеро...
то движок заменить.. то МКПП на АКПП... наоборот.. "ламбо" двери ктото собирался ставить.....
что уж автомобиль покоя то не даёт?
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Добавлено: 01 янв 2011, 14:39
Sedoy
atas80, вероятно, при размышлениях на тему экономичности, нужно думать не только и не столько о расходе топлива, а стоимости владения ТС на то время, которое планируется на этом ТС ездить. Кроме того, экономичность для дизеля, это в основном не функция самого двигателя, а главным образом системы примененного впрыска.
Можно расписывать очень много и очень долго то, что ты и так знаешь, но видимо не хочешь остановить на этом ход мыслей ))
Существенное сокращение расхода топлива двигателем при той же тяге дадут только современные многовпрысковые системы на базе пьезофорсунок (до 10 впрысков на такт сгорания смеси, для оптимизации каждой фазы горения). Однако в долговременном плане, наоборот, это принесет убыток, т.к. ремонт таких систем предполагает замену сложных недолговечных деталей целиком, и здесь в момент ремонта вся экономия на расходе будет с лихвой сожрана. Сэкономить, купив новый авто с современным впрыском и продав его ближе к 100 тыс чтобы не тратиться на ремонт, тоже не получится, т.к. при продаже большая сумма потеряется- авто быстро падают в цене.
Поэтому, если ты считаешь, что твой старый 4м40 (или 4д56- без разницы) слишком много жрет, то есть один бесплатный выход, который убьет всех зайцев сразу- отключи турбину, при этом двигатель превратится в атмосферник, ничего больше перенастраивать не надо (впрыск на ТНВД регулирует корректор наддува) с соответствующим довольно значительным падением расхода топлива (и приема разумеется). Ресурс ДВС вследствие меньших нагрузок тоже возрастет.
Имея неубитый с пробегом за 100 тыс. авто на базе 4м40 (4д56) с обычным впрыском, небогатому владельцу нужно радоваться, т.к. несмотря на 1-2 литра большее потребление топлива относительно систем с топливной рейкой, в пересчете на период времени расход на владение таким авто при всех его внедорожных преимуществах и так сравнительно весьма и весьма невелик
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Добавлено: 02 янв 2011, 21:56
Lesnik_BLR
Sedoy, реально читаю - бред!!!
Как бы под надувной мотор заточена вся топливная, ну и заглушишь ты турбину и че, на надувном моторе в городском цикле тяжело передвигаться, а что будет на атмосфернике ?Вся экономия уйдет на попытки раскочегарить машину со светофоров. Также под двигатель с оределенными характеристиками при проектировании трансмиссии делаеться оптимальный тягово-динамический расчет, а учетом того что в большинстве 4m40 автоматы, не думаю, что это будет корректно работать.
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Добавлено: 02 янв 2011, 22:55
Sedoy
Если читать реально по диагонали через градус, да еще не знать, что с отключенной турбиной машин тож поедет, вот и думается про бред

а если почитать более внимательно, то в моем мессадже указано про ухудшение приема. Топикстартер хочет сэкономить- вот ему и бесплатное решение, ну а про корректности- я нигде не писал, что это лучше, чем придумала мицу ))
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Добавлено: 03 янв 2011, 09:32
igor-857
Lesnik_BLR писал(а):если иметь расход по зиме до 15 литров на аолном и по лету до 12-13 большего мне и желать не надо, а если еще и работать на мазе то пусть жрет сколько хочет, вот если бы дури по больше
полностью согласен.на своей ездил на юга-по трассе вышло 9.1 литр на 100 км.по городу-10-11 л.зимой на полном приводе и с прогревами 12-13 литров выходит.лучшего думаю и не найти.