Страница 1 из 1
ВСЁ ДЛЯ НОВЕНЬКИХ
Добавлено: 12 фев 2006, 10:17
Куряга
Счасливым владельцем п2 стал несколько месяцев назад, да и вообще первый это свой аппарат. Возник вопрос что лучше ставить: доп оптику, ну там галогенки, противотуманки и тд или все таки штатную улучшить.

спасибо
PS а штатная там такая что даже по мкаду ночью темно
Добавлено: 14 фев 2006, 22:04
ufmas
Если по мкаду ночью темно это не фары надо делать. Это надо тонировку с лобового стекла снимать. :)
Я сейчас крамольную мысль скажу (судя по некоторым обсуждениям на форуме), но по моему штатных фар со штатными лампочками 55/60 хватает за глаза. По крайней мере я дискомфорта не испытываю ночью ни в городе, ни за городом...
Добавлено: 15 фев 2006, 10:51
Добрый Фей
Я еще крамольнее мысль выскажу.
Установка ксенона вместо ближнего в штатные места увеличивает контрастность, но не на стоклько сколько стоит ксенон
Штатная оптика хороша. Надо только мыть ее почаще.
АГА
Добавлено: 16 фев 2006, 23:08
Куряга
Вы вот хихикаете, а на самом деле видели бы. а на счет грязных фар и тонировки...

Re: АГА
Добавлено: 17 фев 2006, 12:34
ufmas
Кстати я не хихикаю. Я правда не понимаю, зачем на машину не учавствующую в покатушках и прочих "заездах" ставить дополнительные фары? Встречных слепить?
Добавлено: 17 фев 2006, 17:42
дядя Паша
А при чем здесь покатушки? Доп. свет еще никогда не был лишним(До некоторых мест Чубайс еще не дошел) и я считаю это в первую очередь безопастность- лучше видимость.
Способ улучшить стандартный свет поставить лампы 80/85( сам их ставлю уже на 5 авто) результат ощутим(только 90\100 не ставь-.овно полное и стоят почему то дешевле чем 80/85)
Добавлено: 17 фев 2006, 19:11
ufmas
дядя Паша писал(а):А при чем здесь покатушки? Доп. свет еще никогда не был лишним(До некоторых мест Чубайс еще не дошел) и я считаю это в первую очередь безопастность- лучше видимость.
Покатушки при том, что там действительно быстро загаживаются основные фары, и люстра на крышу явно не помешает. А "улучшателей видимости" мне время от времени хочется на трассе остановить и лицом по капоту повозить. Что-бы думали не только о себе. Ибо поставить фары дополнительные/лампочки помощнее люди додумываются, а отрегулировать - нет.
дядя Паша писал(а):
Способ улучшить стандартный свет поставить лампы 80/85( сам их ставлю уже на 5 авто) результат ощутим(только 90\100 не ставь-.овно полное и стоят почему то дешевле чем 80/85)
И что, стекло выдерживает такое издевательство?
P.S. Паш, я надеюсь ты понимаешь, что я под "улучшателями видимости" тебя в виду не имею. Это так, "ан масс". :)
Добавлено: 17 фев 2006, 19:28
дядя Паша
Все правильно написал или почти все. Доп. свет нужен для плохо освещенных участков дорог и вне дорог и их 100 пудов регулировать обязательно. Вон я прочитал Спорты наши за место штатных туманок дальний ставят-прям для тебя( . А "улучшателей видимости" мне время от времени хочется на трассе остановить и лицом по капоту повозить.)
А над стеклышками никаких издевательств нет. 80/85 повышают яркость, но не так жарят как 90/100 . У меня уже эта практика на пятом авто+ знакомые последовали совету.
Добавлено: 17 фев 2006, 21:11
KV2
Лучшая фара - танковая фара.

Добавлено: 18 фев 2006, 14:44
Куряга
куча пол. инф. СПАСИБО. А что такого в танковой фаре?
Добавлено: 18 фев 2006, 22:22
дядя Паша
Не бьются и под водой светят(рыбок не задавишь)

Re: ВСЁ ДЛЯ НОВЕНЬКИХ
Добавлено: 14 апр 2011, 23:09
mujik76
мальчики, а кто подскажет-если вариант поменять стёкла ПТФ на П3. РЕСТ(2004) меняю за год 3-й раз. начинаю ненавмдеть концерн митсу... может что-то из аналогов есть? ну на самом деле жопа какая-то-денег стоит х выговоришьь, а есть то-птф-ка сраная
Re: ВСЁ ДЛЯ НОВЕНЬКИХ
Добавлено: 15 апр 2011, 14:57
askor
2 Куряга
Начинайте улучшать авто (по умолчанию с двигателем, ходовой, кузовом у Вас уже полный порядок) с НАЧАЛА!!! А именно:
1. Установите ШТАТНУЮ оптику (со ШТАТНЫМИ по мощности лампами нормального производителя), но НОВУЮ. Правильно отрегулируйте. НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА МОЩНОСТЬЮ ламп - правильное светораспределение (освещенность необходимых зон) от мощности НЕ ЗАВИСИТ!!!
2. Определите где и когда Вам не хватает света - именно для этих условий подберите и установите дополнительную оптику. Не забудьте о согласовании мощности "люстры" с возможностями генератора)))
Re: ВСЁ ДЛЯ НОВЕНЬКИХ
Добавлено: 15 апр 2011, 15:04
askor
mujik76 писал(а):мальчики, а кто подскажет-если вариант поменять стёкла ПТФ на П3. РЕСТ(2004) меняю за год 3-й раз. начинаю ненавмдеть концерн митсу... может что-то из аналогов есть? ну на самом деле жопа какая-то-денег стоит х выговоришьь, а есть то-птф-ка сраная
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8
Я бы рекомендовал ознакомиться с ассортиментом ХЕЛЛА - есть модули 90 мм как противотуманные, так и совмещенные с дневным светом. Становятся с переделкой, но если Вы 3(!)-й разменяете фары в сборе, думаю Вам легко помогут решить вопрос с небольшой переделкой.
Re: ВСЁ ДЛЯ НОВЕНЬКИХ
Добавлено: 15 апр 2011, 15:13
Nbf
askor писал(а):2 Куряга
Думаешь Куряге, чье последнее сообщение на форуме датировано мартом 2006 года, это сейчас интересно?

Re: ВСЁ ДЛЯ НОВЕНЬКИХ
Добавлено: 21 апр 2011, 15:34
askor
Nbf писал(а):askor писал(а):2 Куряга
Думаешь Куряге, чье последнее сообщение на форуме датировано мартом 2006 года, это сейчас интересно?


просто недавно пришлось по трассе несколько таких "новичков" "тушить" с их дополнительной иллюминацией, на дату не посмотрел)))