Про вискомуфту и помпу

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Matt456
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 май 2010, 04:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Находка

Про вискомуфту и помпу

Сообщение Matt456 »

Всем Привет! Решил вот бороться кардинально, со звуками которые происходят на холодную, скрипяще жжужащими, из под капота. Вот и сегодня на стоянке стоял и слушал их, и отметил важный нюанс, когда свист со скрипом затихают, как бы вентилятор наинает крутится сильнее, видимо хана вискомуфте, что посоветуете брать новую или б/у. Насчет помпы, сомнения у меня, я когда ГРМ менял, ее не стал трогать, хотя производитель рекомендует, что в этом случае посоветуете, ждать пока побежит или менять все махом, так как еще мне предстоит замена уплотнительного кольца в районе, впусконого коллектора, вот и призадумался поменять все махом.
П.С. стоимость новых деталей помпа 8 700, вискомуфта 17 500.
MMC Pajero 3d, 6G72, Japan
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Про вискомуфту и помпу

Сообщение HiTEX »

Возьми всё таки фонендоскоп со вставленной в трубочку спицей и прослушай откуда звук идёт. Помпу поменяй, раз туда лезешь, ну а термомуфту покрути руками и посмотри: крутится ли она с *прикусываниями* , болтается ли. Если этого нет, то подожди ещё, поездь на этой. И вобщем-то менять её не проблематично, можно в любой момент
Дед Василь
Аватара пользователя
Matt456
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 май 2010, 04:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Находка

Re: Про вискомуфту и помпу

Сообщение Matt456 »

HiTEX, спасибо за совет! По поводу муфты крутил, в одну и другую сторону, есть звук писк или скрип, люфтов нету. Завел машину, двигатель непрогретый, около секунд 30-40, вентилятор вертелся слабо, останавливал газетой, потом небольшой щелчок, и он загудел, и стал крутится быстро, одновременно с этим пропал жжужащий и надоедливый звук. Вопрос должен он ли так работать, может он сначала не крутится потому, что двигатель холодный. Хотя раньше когда заводил машину, обращал внимание, что он сразу начинал гудеть, и соответственно крутится быстро.
MMC Pajero 3d, 6G72, Japan
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Про вискомуфту и помпу

Сообщение HiTEX »

Раз есть скрипы и писки (и они раздражают на на 17 500) то меняй. А раз она включается, то можно эксплуатировать дальше (забив на звуки). Не факт, но летом их может и не быть
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Про вискомуфту и помпу

Сообщение HiTEX »

И всё таки сделай себе вот такую штуку. Много чего определить с её помощью можно, даже какой гидрик стучит
Вложения
Фото0017.jpg
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»