вибрация после 80км/ч причина и решение
Добавлено: 31 дек 2010, 13:39
Всем привет, хочу описать ситуацию с которой столкнулся недавно( если тема существует, не пинайте сильно, перенесите пожалуйста..) .Машина Монтерик3, по дороге в Смоленск на разгоне появилась дикая вибрация,по всему кузову, при чем только при разгоне выше 80 км/ч или в горку, первая мысль "все, умер автомат", т.к. при постановке на "N" двигатель работает ровно( естественно, как на ходу почувствуешь, что он плохо работает), при нажатии на педаль газа раскручивается резво... Принял решение ехать до последнего(очень не хотелось встречать рассвет на трассе где и обочины то нормальной нет), перешел на ручной режим и на 4й передачке доехал до конечного пункта, когда остановился, сразу ощутил нестабильную работу двигателя на холостом ходу, решил что дело в свече. Домой решил ехать своим ходом, кстати доехал без каких либо проблем( ну в смысле дополнительных)). Когда приехал в сервис, попросил поменять свечи, про компрессию благополучно забыл, ну в общем после замены всех свечей и высоковольтных проводов произвели запуск, ничего не поменялось(( пришлось вспоминать про компрессию, а значит разбирать все по новой. В итоге в пяти цилиндрах компресометр показал 11, а в 4ом показал 0:(( Дальше последовало снятие головы, и диагностика, которая показала, что от выпускного клапана откололась треть тарелки клапана и бесследно исчезла(хорошо без последствий для зеркала цилиндра). Ну после была замена всех выпускных клапанов,гидрокомпенсаторов,маслосьемных колпачков, ну и ремень ГРМ поменял раз уж разобрали там все). фото клапана выложу позже.