Страница 1 из 1

Вопрос к Гуру!!!

Добавлено: 02 янв 2011, 18:39
666-24
Граждане форумчане, в поиске не нашел!!!
Лифтанулся на 6 см. Все хорошо, кроме крыльчатки вентифлятора. Цепляет за шланг охлаждения АКПП. Как с этим боротся. Пока не натворил дел решил спросить как сделать. Если можно подробненько :*WALL*: Машинка П2, 4М40, кототенький.
Заранее благодарен за любые советы.

Re: Вопрос к Гуру!!!

Добавлено: 02 янв 2011, 20:16
МШУ
Оговорюсь-не гуру!!!!

при бодике,крайне желательно перенести вниз радиатор на величину боди лифта,с СОХРАНЕНИЕМ стокового дифузора ессно!...
А вот Смирнов Тарас-пропагандирует выбрасывание стоковой вязко муфты с карлсоном и вкрячиванием липездрического пропеллера(что для чачи ,явно,лучше)
имхо:если диффузор липездрического пропеллера перекрывает весь радиатор-то ваще всё супер:)

Re: Вопрос к Гуру!!!

Добавлено: 03 янв 2011, 15:07
666-24
Как раз теория то понятна. Вопрос о том кто как опускал радиатор и какие могут быть подводные камни.

Re: Вопрос к Гуру!!!

Добавлено: 03 янв 2011, 16:19
Жипер
666-24 писал(а):Как раз теория то понятна. Вопрос о том кто как опускал радиатор и какие могут быть подводные камни.
Никаких.

Re: Вопрос к Гуру!!!

Добавлено: 03 янв 2011, 16:21
Жипер
МШУ писал(а): А вот Смирнов Тарас-пропагандирует выбрасывание стоковой вязко муфты с карлсоном и вкрячиванием липездрического пропеллера(что для чачи ,явно,лучше)
С точки зрения надежности - решение просто ужасно. :;-):

Re: Вопрос к Гуру!!!

Добавлено: 03 янв 2011, 17:32
МШУ
Жипер писал(а):
МШУ писал(а): А вот Смирнов Тарас-пропагандирует выбрасывание стоковой вязко муфты с карлсоном и вкрячиванием липездрического пропеллера(что для чачи ,явно,лучше)
С точки зрения надежности - решение просто ужасно. :;-):
ОПА! проясни!иль ты веревочкой в броде карлсона на вязкомуфте подвязываешь?
иль Ты опасаешься за контакты на липездрическом карлсоне-дык много красного герметика! ::-D: ,щетки мотора на гррафтку....а если с фанатизмом,то радик в зад афты:)))))

Re: Вопрос к Гуру!!!

Добавлено: 05 янв 2011, 09:01
Alex_K
Делал у себя бодик тож на 6 см проблем с трубками не было, немного отогнул и всё!
А диффузор на вентиляторе снял и так не плохо охлаждается, переносить радиатор чего-то не хочется, да и чем выше висит - тем меньше вероятности его проткнуть снизу на бездоре.

Re: Вопрос к Гуру!!!

Добавлено: 05 янв 2011, 12:05
Delika379
Жипер писал(а): с точки зрения надежности - решение просто ужасно. :;-):
+1000
Нет +1000000
Имел неосторожность переделать(в далеком 98) с вязкомуфты(ввиду их отсутствия как запчастей) на карлосона....
Наши реле (советские) это полная жопа...то плавиться ..то перестает включаться...
Сейчас скажут это в 98 так было сейчас полно аналогов зарубежных....фиг(китай сплошной) еще хуже чем бывшее сссровское...То датчик не включает...Да есть тумблер но бывает когда рулиш по пересеченке и вдруг пар из под капота......Млять опятьт датчик не сработал....а постоянно смотреть на приборы иногда не получается......Короче я за вязкомуфту...
По теме можно переварить кронштейны...я же сделал на болтах и опустил радиатор....первое время катался сняв нижнюю часть кожуха а трубки отогнул чуть вниз....

Re: Вопрос к Гуру!!!

Добавлено: 06 янв 2011, 15:16
Владимир Михайлович
Delika379 писал(а):
Жипер писал(а): с точки зрения надежности - решение просто ужасно. :;-):
+1000
Нет +1000000
Имел неосторожность переделать(в далеком 98) с вязкомуфты(ввиду их отсутствия как запчастей) на карлосона....
Наши реле (советские) это полная жопа...то плавиться ..то перестает включаться...
Сейчас скажут это в 98 так было сейчас полно аналогов зарубежных....фиг(китай сплошной) еще хуже чем бывшее сссровское...То датчик не включает...Да есть тумблер но бывает когда рулиш по пересеченке и вдруг пар из под капота......Млять опятьт датчик не сработал....а постоянно смотреть на приборы иногда не получается......Короче я за вязкомуфту...
По теме можно переварить кронштейны...я же сделал на болтах и опустил радиатор....первое время катался сняв нижнюю часть кожуха а трубки отогнул чуть вниз....
Описаные "болячки" включения вентилятора - дело исправимое, а если грамотно изначально устроить - то и исправлять ничего не надо. Интересно другое: когда вентилятор включается и выключается нормально, было ли удовлетворение работой модернизированной системы охлаждения? В принципе?

Re: Вопрос к Гуру!!!

Добавлено: 09 янв 2011, 14:11
Leonsky
у меня например и вязкомуфта и двойной карлсон от шнивы перед радиатором))).
карлсон только на принудительном включении (2 тумблера через реле, соотв. левый и правый)
даже с наглухо забитым глиной радиатором можно нормально ехать))) (проверено)

Re: Вопрос к Гуру!!!

Добавлено: 14 янв 2011, 14:20
Виктор EVA02
Ну хз по поводу что в 1000 раз надёжнее вискомуфта! на сколько я знаю процентов 90 иномарок гоняют именно с электро карласонами! а по поводу реле наших может так и есть,но всегда есть альтернатива замены их на импорт(Япония,Германия) было б желание! да и датчики можно тоже пендосовские поставить! У меня ни на одной из машин не было проблем с электро вентиляторами! щас пользую заместо вискомуфты 2 элетро вентилятора,с датчиком от Ауди и релешками от Хонды CR-V! проблем ни каких! на ведровере у меня так же Электро вентиляторы штатные с 2000г ни разу не подводили! Вискомуфта не всегда удобна например(Брод,затяжной подъём при температуре за бортом по 40 как тем летом и скорость не более 3-5 км.ч так же когда в болоте сидишь и радиатор весь засратый и плохо обдувается, а оборотов то всего не чего,не хватает на обдув)

Re: Вопрос к Гуру!!!

Добавлено: 14 янв 2011, 21:43
МШУ
Виктор EVA02 писал(а):Ну хз по поводу что в 1000 раз надёжнее вискомуфта!
Ну чо,отожжем в мае исчо раз на 20 часов?
очень надеюсь ,что у мну самурайка поедит-вот порвем уазки на 37" :)
реально щас бы повторил ТОТ трип!

Re: Вопрос к Гуру!!!

Добавлено: 16 янв 2011, 19:21
Виктор EVA02
конечно! Милости просим! может замутим 2х этапную гонку! будет тест вентиляторов Вискомуфта vs электро!