Страница 1 из 2

Опять про термостат на 4м40

Добавлено: 02 янв 2011, 19:49
STimon
Привезли термостат, на нем температура 82 градуса. По мануалу нужно 76,5. уплотнительной резинки на клапане нет - по конструкции металл полностью. Как по зиме думаю не принципиально, а вот как скажется это летом? Ставить или нет? Может у кого был опыт?

Re: Опять про термостат на 4м40

Добавлено: 02 янв 2011, 19:56
kir007
я вообще уазовский ставил, нужно только край ножницами по металлу срезать. но экспериментировал только на время.

Re: Опять про термостат на 4м40

Добавлено: 02 янв 2011, 20:10
STimon
Да не проблема и купить. Вот только как скажется разница в 5 градусов на двигателе? Открытие полное термостата на 76 град - 90 и более, а на 82 - полное открытие 95! При какой температуре начинает срабатывать муфта вентилятора? Хватит ли протока через радиатор летом?

Re: Опять про термостат на 4м40

Добавлено: 02 янв 2011, 22:08
CASper
я себе менял термостат снял его на нем надпись 96 год и 76,5 градусов и блин он рабочий оказался, кстати на новом который я решил поставить раз уж разобрал таже температура была указана так что у меня где то валяеться заводской рабочий

Re: Опять про термостат на 4м40

Добавлено: 04 янв 2011, 13:14
STimon
Да вопрос скорее теоретический, чем практический. Не такая уж дефицитная запчпсть. Больше хочется и зимой потеплее и проблем что бы не было.

Re: Опять про термостат на 4м40

Добавлено: 04 янв 2011, 23:06
STimon
Теоретики! Где вы!!! Да и практики тоже...

Re: Опять про термостат на 4м40

Добавлено: 05 янв 2011, 06:10
goreth
В принципе особой разницы нет, рабочая темп. двигателя в районе 90 гр. Будет чуть позже открываться.

Re: Опять про термостат на 4м40

Добавлено: 05 янв 2011, 22:43
STimon
В "районе" то понятно...

Re: Опять про термостат на 4м40

Добавлено: 06 янв 2011, 17:03
CASper
STimon писал(а):Да вопрос скорее теоретический, чем практический. Не такая уж дефицитная запчпсть. Больше хочется и зимой потеплее и проблем что бы не было.

куда же еще теплее у меня машине ташкент зимой и стрелка ровно на месте стоит ни шану ни куда

Re: Опять про термостат на 4м40

Добавлено: 06 янв 2011, 18:16
Justin
На зиму этот поставить, а на лето - старый! Что бы не дай Бог не перегреть...

Re: Опять про термостат на 4м40

Добавлено: 06 янв 2011, 18:56
Дедон69
По поводу резинки на клапане,правда было на П-2 93г. с 4Д56,купил машину в апреле чувствую как то не жарко,особенно по сравнению с моим П-1 в котором действительно жара.Стрелка температуры как положено не шелохнется,езжу дальше,потеплело чувствую если долго 110-120 ехать стрелка начинает приподниматься,потом потек радиатор,снял а он толи размороженый был ,толи перегретый (машина на севере жила в Ямало ненецком округе ,пока хозяин в Тверь не переехал), трубки распухшие и забитый сильно.Короче не стал заморачиваться 4000руб,почти новый с разборки,поставил,бац,и стрелка температуры упала,лето ,а машина не греется,и на помпе как раз сопля тосола появилась.Купил новую помпу,снимаю,а на термостате как раз куска резинки на клапане и не хватает,сгнила от старости!Проверил термостат в кастрюльке все работает как часы,но клапан то пропускает!Короче новый термостат,новый радиатор,в итоге температура как вкопаная зимой и летом,и в салоне жара,из за резинки на термостате еще и печка плохо работала,вот как бывает.Помню как то в молодости на Газ 53 просверлил(увеличил) дырку на термостате с 2мм до 3х или 4мм точно не помню,ездили на воде,типа чтобы вода чуть получше через радиатор циркулировала и зимой радиатор не прихватило.Так вот термостат держал температуру 80 градусов а стал 60!!! :*PARDON*:

Re: Опять про термостат на 4м40

Добавлено: 06 янв 2011, 21:51
XYG
Дедон69 писал(а):По поводу резинки на клапане,правда было на П-2 93г. с 4Д56,купил машину в апреле чувствую как то не жарко,особенно по сравнению с моим П-1 в котором действительно жара.Стрелка температуры как положено не шелохнется,езжу дальше,потеплело чувствую если долго 110-120 ехать стрелка начинает приподниматься,потом потек радиатор,снял а он толи размороженый был ,толи перегретый (машина на севере жила в Ямало ненецком округе ,пока хозяин в Тверь не переехал), трубки распухшие и забитый сильно.Короче не стал заморачиваться 4000руб,почти новый с разборки,поставил,бац,и стрелка температуры упала,лето ,а машина не греется,и на помпе как раз сопля тосола появилась.Купил новую помпу,снимаю,а на термостате как раз куска резинки на клапане и не хватает,сгнила от старости!Проверил термостат в кастрюльке все работает как часы,но клапан то пропускает!Короче новый термостат,новый радиатор,в итоге температура как вкопаная зимой и летом,и в салоне жара,из за резинки на термостате еще и печка плохо работала,вот как бывает.Помню как то в молодости на Газ 53 просверлил(увеличил) дырку на термостате с 2мм до 3х или 4мм точно не помню,ездили на воде,типа чтобы вода чуть получше через радиатор циркулировала и зимой радиатор не прихватило.Так вот термостат держал температуру 80 градусов а стал 60!!! :*PARDON*:

бывает что замен и радиатора и термостата не помогает

Re: Опять про термостат на 4м40

Добавлено: 06 янв 2011, 23:43
STimon
Justin писал(а):На зиму этот поставить, а на лето - старый! Что бы не дай Бог не перегреть...
Это уже извращение. Интересует именно как поведет себя двигатель летом при таком термостате. Перегрева не будет? Голову не поведёт? Ил ещё какие нюансы всплыть могут...

Re: Опять про термостат на 4м40

Добавлено: 07 янв 2011, 18:34
Дедон69
По мне лучше 76.6,лучше немного померзнуть чем двиг перегреть!

Re: Опять про термостат на 4м40

Добавлено: 09 янв 2011, 05:26
VIKTOR65
Год назад поставил себе термостат на 82. Лето было жаркое, ездил и по трассе и по грязям. Ни разу температура не поднялась выше середины. Причем радиатор стоит от 4D56. Зато сейчас при морозе до 37 езжу в свитере не включая второй печки.

Re: Опять про термостат на 4м40

Добавлено: 11 янв 2011, 14:53
STimon
Спасибо!

Re: Опять про термостат на 4м40

Добавлено: 11 янв 2011, 20:14
STimon
До замены что то никак не дойдут руки. А вот в книжке прочитал что вроде могут быть разные крышки термостатов на 4м40. визуально с одним и с двумя патрубками, и термостаты нарисованы ставятся по разному. В связи с этим вопрос какие размеры термостата на 4М40? И одинаковые ли термостаты под разные крышки? Екзист выдает два вида разных термостатов: D1-56mm. D2-28mm. L-48mm. И второй вариант: D1-54mm. D2-28mm. L-35mm. Какой же термостат нужен на 4М40?

Re: Опять про термостат на 4м40

Добавлено: 16 янв 2011, 18:52
STimon
Ау!!!

Re: Опять про термостат на 4м40

Добавлено: 11 фев 2011, 19:11
STimon
Значит так! Про крышку с двумя выводами. Ошибочка вышла. Просто рисунок с обратной стороны.
Термостат стоит с монтажной глубиной 48 мм. Т.е. вариант вот этот: D1-56mm. D2-28mm. L-48mm. Соответственно вариант с монтажной глубиной 35 мм не будет доставать до закрытия малого круга при открытии большого.
Теперь про продолжение истории. Снял старый термостат, "покипятил", нормально и открывается и закрывается, ерзинки целые, вроде похоже на то что герметичен (при снятии вытекла жидкость) И так как новый термостат не подошёл поставил опять старый. Как результат никаких изменений в прогреве двигателя. При стоянии на месте из печки начинает дуть теплым, НО не горячим, просто потеплее, при движении по трассе выстужается всё и дует еле теплым. Наблюдается неравномерность дуемого воздуха, вниз и вправо дует холоднее чем вверх и влево. Радиатор закрыт (без изменений что открыт, что закрыт). Печки и передняя и задняя дуют одинаковой температурой. (Примерно) Трубки тосольные на переднюю печку все горячие и вход и выход. На стоящей машине немного крутит вентилятор, дурит муфта, Если держать рукой, то радиатор МЕДЛЕННО (минут за 4-5) прогревается от верха и до низа. Может быть что прогрев идет через воздухоотводное отверстие на термостате? Что может такое быть? Как вариант передняя печка писец радиатору (забит и сгнила перегородка) а задняя заклинила заслонки и просто подмешивает холодный воздух? Как что проверить кто что посоветует???
ПыСы: Стрелка температуры показывает четко нормальную температуру.

Re: Опять про термостат на 4м40

Добавлено: 11 фев 2011, 20:22
STimon
Люди!