НМПС vs. Defender

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

НМПС vs. Defender

Сообщение X-Ray »

Хотя в планах пока смена авто не значится, решил вот пока на бумаге сравнить, из спортивного интереса (ну вот почему-то к английскому уазику давно заочно неравнодушен :) ). И неприятно так удивился... на текущий момент выходить, что всех серьезных преимуществ у 110-го перед НМПС - только алюминиевый кузов.

Движок: 2.4, 122 л.с. против 3.2, 163 л.с. у НМПС (ну, в плюс может быть то, что это фордовский двигатель, теоретически более дёшев в ремонте)
Крутящий момент у дефа ниже.

В трансмиссии у дефа есть шестая передача, которой так не хватает НМПС, но расход все равно выше именно у дефендера.

Максимальная скорость у дефа дается равной 130 км/ч, что тоже сильно смущает (на практике, значит, дай бог если 100 будет комфортно).

В плюс дефу идут более кондовая подвеска, дисковые тормоза и спереди, и сзади (хотя нафиг они с такой скоростью и динамикой...), больший (вроде бы???) клиренс и чуть меньшая масса.

Ну и стоит он, деф, дороже чем НМПС. Блин, и на хрена он нужен :( ?
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: НМПС vs. Defender

Сообщение anko »

Добавлю в минус - холодный, и крутить рулем не удобно - левый локоть постоянно задевает дверь.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Гексоген
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:55
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Питер

Re: НМПС vs. Defender

Сообщение Гексоген »

Так же из спортивного интереса покатался на 110.Вообще не очень понимаю,как люжи на них в городе ездят.
Сидеть крайне не удобно,Подвеска жёсткая,едешь как на табуретке.Непоротливый,вписаться куда-то проблематично
(там где спорт в один приём въедет).Динамики в движении тоже не ощутил.Кондей тоже вроде как для вида стоит,хозяин сказал,
что не справляется с поддержанием комфортной температурой,печка тоже не особо.
Но зато бездор -его стихия.Как второй автомобиль для поездок на природу есть смысл рассматривать.ИМХО.
Пробираясь сквозь заросли конопли забиваю косяк в ожидании друга...
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: НМПС vs. Defender

Сообщение Aleks Nik »

При таком раскладе, тогда уж какой-нибудь УАЗик типа Патриот, раза в 3 дешевле выйдет)))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: НМПС vs. Defender

Сообщение X-Ray »

Так вот мне непонятно, засчет чего авто держится на рынке? Это чисто дотационный проект для поддержки англичанами своего автопрома? Или все покрывается прибылью от продаж армии и всяким забугорным оон-мчс-...(если это не утка, что они дефа покупают штабелями)?
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Гексоген
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:55
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Питер

Re: НМПС vs. Defender

Сообщение Гексоген »

Маленькая шутка про 110:его крыша-отличная площадка для пулемётчика.
Пробираясь сквозь заросли конопли забиваю косяк в ожидании друга...
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: НМПС vs. Defender

Сообщение CoolBDW »

X-Ray писал(а):Так вот мне непонятно, засчет чего авто держится на рынке? Это чисто дотационный проект для поддержки англичанами своего автопрома? Или все покрывается прибылью от продаж армии и всяким забугорным оон-мчс-...(если это не утка, что они дефа покупают штабелями)?
Когда в семье есть ML 63AMG и какой-нибудь либо Мини, либо Инфинити для Жены (а скорее БМВ 1Х или 3Х), тогда и покупают Деф. Со всей его харизмой. Из-за харизмы. По другому покупать - просто дурь.

Объективно. Кузов - лямень на заклепках. Жопес, ежли чо.
Геометрия лучше НПМС. Артикуяция тоже.
Эргономика гораздо хуже.
У НМПС есть блокировка в заднем мосту, у Дефа - електроника.
Т.ч. по говнам не известно, кто хуже или лучше. В принципе - паритет, зависящий больше от прокладки. 90-й (короткий) Деф чутка еще получше в геометрии, чутка еще похуже в эргономике.


С т.з. финансов - УАЗек наше ВСЁ! :) Кроме смеха, так и есть
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: НМПС vs. Defender

Сообщение drcham »

Дефендер сугубо утилитарная машина, а НМПС вполне подходит для повседневной езды. На мой взгляд их нельзя сравнивать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Гексоген
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:55
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Питер

Re: НМПС vs. Defender

Сообщение Гексоген »

полностью согласен с предыдущим оратором
Пробираясь сквозь заросли конопли забиваю косяк в ожидании друга...
Гексоген
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:55
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Питер

Re: НМПС vs. Defender

Сообщение Гексоген »

полностью согласен с предыдущим оратором
Пробираясь сквозь заросли конопли забиваю косяк в ожидании друга...
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: НМПС vs. Defender

Сообщение G.A.P »

Зачем менять один уазик на другой уазик? ::-D:
Его просто не делают круглым в знак памяти о легенде ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: НМПС vs. Defender

Сообщение X-Ray »

G.A.P писал(а):Зачем менять один уазик на другой уазик? ::-D:
Его просто не делают круглым в знак памяти о легенде ;)
Сходил я в салон, посмотрел живьём: НМПС - это, блин, авто представительского класса против английского уазика). Утрирую, конечно, но примерно так.
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»