Страница 1 из 1
НМПС vs. Defender
Добавлено: 03 янв 2011, 13:54
X-Ray
Хотя в планах пока смена авто не значится, решил вот пока на бумаге сравнить, из спортивного интереса (ну вот почему-то к английскому уазику давно заочно неравнодушен

). И неприятно так удивился... на текущий момент выходить, что всех серьезных преимуществ у 110-го перед НМПС - только алюминиевый кузов.
Движок: 2.4, 122 л.с. против 3.2, 163 л.с. у НМПС (ну, в плюс может быть то, что это фордовский двигатель, теоретически более дёшев в ремонте)
Крутящий момент у дефа ниже.
В трансмиссии у дефа есть шестая передача, которой так не хватает НМПС, но расход все равно выше именно у дефендера.
Максимальная скорость у дефа дается равной 130 км/ч, что тоже сильно смущает (на практике, значит, дай бог если 100 будет комфортно).
В плюс дефу идут более кондовая подвеска, дисковые тормоза и спереди, и сзади (хотя нафиг они с такой скоростью и динамикой...), больший (вроде бы???) клиренс и чуть меньшая масса.
Ну и стоит он, деф, дороже чем НМПС. Блин, и на хрена он нужен

?
Re: НМПС vs. Defender
Добавлено: 03 янв 2011, 14:29
anko
Добавлю в минус - холодный, и крутить рулем не удобно - левый локоть постоянно задевает дверь.
Re: НМПС vs. Defender
Добавлено: 03 янв 2011, 16:20
Гексоген
Так же из спортивного интереса покатался на 110.Вообще не очень понимаю,как люжи на них в городе ездят.
Сидеть крайне не удобно,Подвеска жёсткая,едешь как на табуретке.Непоротливый,вписаться куда-то проблематично
(там где спорт в один приём въедет).Динамики в движении тоже не ощутил.Кондей тоже вроде как для вида стоит,хозяин сказал,
что не справляется с поддержанием комфортной температурой,печка тоже не особо.
Но зато бездор -его стихия.Как второй автомобиль для поездок на природу есть смысл рассматривать.ИМХО.
Re: НМПС vs. Defender
Добавлено: 03 янв 2011, 16:36
Aleks Nik
При таком раскладе, тогда уж какой-нибудь УАЗик типа Патриот, раза в 3 дешевле выйдет)))
Re: НМПС vs. Defender
Добавлено: 03 янв 2011, 17:02
X-Ray
Так вот мне непонятно, засчет чего авто держится на рынке? Это чисто дотационный проект для поддержки англичанами своего автопрома? Или все покрывается прибылью от продаж армии и всяким забугорным оон-мчс-...(если это не утка, что они дефа покупают штабелями)?
Re: НМПС vs. Defender
Добавлено: 04 янв 2011, 00:54
Гексоген
Маленькая шутка про 110:его крыша-отличная площадка для пулемётчика.
Re: НМПС vs. Defender
Добавлено: 04 янв 2011, 22:47
CoolBDW
X-Ray писал(а):Так вот мне непонятно, засчет чего авто держится на рынке? Это чисто дотационный проект для поддержки англичанами своего автопрома? Или все покрывается прибылью от продаж армии и всяким забугорным оон-мчс-...(если это не утка, что они дефа покупают штабелями)?
Когда в семье есть ML 63AMG и какой-нибудь либо Мини, либо Инфинити для Жены (а скорее БМВ 1Х или 3Х), тогда и покупают Деф. Со всей его харизмой. Из-за харизмы. По другому покупать - просто дурь.
Объективно. Кузов - лямень на заклепках. Жопес, ежли чо.
Геометрия лучше НПМС. Артикуяция тоже.
Эргономика гораздо хуже.
У НМПС есть блокировка в заднем мосту, у Дефа - електроника.
Т.ч. по говнам не известно, кто хуже или лучше. В принципе - паритет, зависящий больше от прокладки. 90-й (короткий) Деф чутка еще получше в геометрии, чутка еще похуже в эргономике.
С т.з. финансов - УАЗек наше ВСЁ!

Кроме смеха, так и есть
Re: НМПС vs. Defender
Добавлено: 04 янв 2011, 23:03
drcham
Дефендер сугубо утилитарная машина, а НМПС вполне подходит для повседневной езды. На мой взгляд их нельзя сравнивать.
Re: НМПС vs. Defender
Добавлено: 05 янв 2011, 15:41
Гексоген
полностью согласен с предыдущим оратором
Re: НМПС vs. Defender
Добавлено: 05 янв 2011, 15:42
Гексоген
полностью согласен с предыдущим оратором
Re: НМПС vs. Defender
Добавлено: 11 янв 2011, 05:13
G.A.P
Зачем менять один уазик на другой уазик?

Его просто не делают круглым в знак памяти о легенде

Re: НМПС vs. Defender
Добавлено: 11 янв 2011, 08:56
X-Ray
G.A.P писал(а):Зачем менять один уазик на другой уазик?

Его просто не делают круглым в знак памяти о легенде

Сходил я в салон, посмотрел живьём: НМПС - это, блин, авто представительского класса против английского уазика). Утрирую, конечно, но примерно так.