Уважаемые форумчане, есть несколько вопросов к Вам:
1. Как должен вести себя бензиновый двигатель, если в рабочем состоянии выташить масляный щуп?
2. Отчего после замены масла в двигателе отчетливо видно изменение его цвета (потемнение) за достаточно короткий промежуток времени (на масленом щупе)?
3. Нормально ли то, если двигатель на морозе (-15) заводится не с перового и второго раза, а, положим, с третьего-четвертого?
4. Каков нормальный расход бензина на 3л. монтеро, при езде в спокойном стиле?
Очень признателен буду за ответы по теме!!!
Повторюсь, просто до этого имел дело только с дизельными двигателями одноименной марки))
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Вопросы новоиспеченого Монтеровода и бензиновода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- WerS
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопросы новоиспеченого Монтеровода и бензиновода
1. по-моему также, как и в заткнутом. Если начнешь ездить без щупа - вылетит масло;
2. остатки грязного масла, никуда от них не деться, плюс нагар;
3. не очень нормально, но ездить можно. Если хочешь, можешь заморочиться - поменять свечи, почистить топливную систему и т.д. Будет однозначно лучше.
4. Летом - 16, по трассе около 11 (при спокойной езде). Сейчас, когда на улице -35, с прогревами (настроена сигналка на -10) около 30 литров на сотню выходит.
2. остатки грязного масла, никуда от них не деться, плюс нагар;
3. не очень нормально, но ездить можно. Если хочешь, можешь заморочиться - поменять свечи, почистить топливную систему и т.д. Будет однозначно лучше.
4. Летом - 16, по трассе около 11 (при спокойной езде). Сейчас, когда на улице -35, с прогревами (настроена сигналка на -10) около 30 литров на сотню выходит.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Вопросы новоиспеченого Монтеровода и бензиновода
Так же как и с вставленным щупомLineage2 писал(а):1. Как должен вести себя бензиновый двигатель, если в рабочем состоянии выташить масляный щуп?
Если до Вас ездили на дешевой минералке, а Вы только что залили хорошее масло, то оно смывает говно. Это естественно.Lineage2 писал(а):2. Отчего после замены масла в двигателе отчетливо видно изменение его цвета (потемнение) за достаточно короткий промежуток времени (на масленом щупе)?
Но Ваш первый вопрос наводит меня на совсем другие мысли. Какой у Вас расход масла? Может быть залегли кольца, из-за этого в картер прорываются газы, масло горит, копоть от сгорания смывается маслом, оно темнеет, а из дырки вынутого щупа дуют газы? Компрессию измеряли?
Нет. Если верно то, что я написал выше, то это будет ожидаемым следствием. А стартер шустро крутит?Lineage2 писал(а):3. Нормально ли то, если двигатель на морозе (-15) заводится не с перового и второго раза, а, положим, с третьего-четвертого?
Очень зависит от стиля... На форуме есть темы по этому поводу, у всех разные цифры.Lineage2 писал(а):4. Каков нормальный расход бензина на 3л. монтеро, при езде в спокойном стиле?
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
Lineage2
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 16:05
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: 1997 Монтеро
Re: Вопросы новоиспеченого Монтеровода и бензиновода
Спасибо за ответы.
Итак, про щуп, на рабочем двигателе, при его извлечении слышно что через трубку (куда вставляется щуп) идет воздух, но не постоянно, а как будто происходит "уравновешивание давлений", при этом начинают падать обороты, долго я в таком положении щуп не держал (сек 5-10), как только вернуть щуп на место обороты снова становятся в норму.
Расход масла пока не смог замерить, совсем недавно купил авто, а вот то что бывшие хозяева не стали бы рвзоряться на дорогое масло это факт ((. Копрессию не мерил, после покупки заменил только масло, свечи и провода.
Стартер вроде крутит как надо.
Про расход понял.
Спасибо за ответы еще раз!
Итак, про щуп, на рабочем двигателе, при его извлечении слышно что через трубку (куда вставляется щуп) идет воздух, но не постоянно, а как будто происходит "уравновешивание давлений", при этом начинают падать обороты, долго я в таком положении щуп не держал (сек 5-10), как только вернуть щуп на место обороты снова становятся в норму.
Расход масла пока не смог замерить, совсем недавно купил авто, а вот то что бывшие хозяева не стали бы рвзоряться на дорогое масло это факт ((. Копрессию не мерил, после покупки заменил только масло, свечи и провода.
Стартер вроде крутит как надо.
Про расход понял.
Спасибо за ответы еще раз!
