Страница 1 из 1

Вопросы новоиспеченого Монтеровода и бензиновода

Добавлено: 03 янв 2011, 16:19
Lineage2
Уважаемые форумчане, есть несколько вопросов к Вам:

1. Как должен вести себя бензиновый двигатель, если в рабочем состоянии выташить масляный щуп?

2. Отчего после замены масла в двигателе отчетливо видно изменение его цвета (потемнение) за достаточно короткий промежуток времени (на масленом щупе)?

3. Нормально ли то, если двигатель на морозе (-15) заводится не с перового и второго раза, а, положим, с третьего-четвертого?

4. Каков нормальный расход бензина на 3л. монтеро, при езде в спокойном стиле?

Очень признателен буду за ответы по теме!!!

Повторюсь, просто до этого имел дело только с дизельными двигателями одноименной марки))

Re: Вопросы новоиспеченого Монтеровода и бензиновода

Добавлено: 03 янв 2011, 20:29
WerS
1. по-моему также, как и в заткнутом. Если начнешь ездить без щупа - вылетит масло;
2. остатки грязного масла, никуда от них не деться, плюс нагар;
3. не очень нормально, но ездить можно. Если хочешь, можешь заморочиться - поменять свечи, почистить топливную систему и т.д. Будет однозначно лучше.
4. Летом - 16, по трассе около 11 (при спокойной езде). Сейчас, когда на улице -35, с прогревами (настроена сигналка на -10) около 30 литров на сотню выходит.

Re: Вопросы новоиспеченого Монтеровода и бензиновода

Добавлено: 03 янв 2011, 20:41
Podzemshik
Lineage2 писал(а):1. Как должен вести себя бензиновый двигатель, если в рабочем состоянии выташить масляный щуп?
Так же как и с вставленным щупом ::-D: А у Вас как?
Lineage2 писал(а):2. Отчего после замены масла в двигателе отчетливо видно изменение его цвета (потемнение) за достаточно короткий промежуток времени (на масленом щупе)?
Если до Вас ездили на дешевой минералке, а Вы только что залили хорошее масло, то оно смывает говно. Это естественно.
Но Ваш первый вопрос наводит меня на совсем другие мысли. Какой у Вас расход масла? Может быть залегли кольца, из-за этого в картер прорываются газы, масло горит, копоть от сгорания смывается маслом, оно темнеет, а из дырки вынутого щупа дуют газы? Компрессию измеряли?
Lineage2 писал(а):3. Нормально ли то, если двигатель на морозе (-15) заводится не с перового и второго раза, а, положим, с третьего-четвертого?
Нет. Если верно то, что я написал выше, то это будет ожидаемым следствием. А стартер шустро крутит?
Lineage2 писал(а):4. Каков нормальный расход бензина на 3л. монтеро, при езде в спокойном стиле?
Очень зависит от стиля... На форуме есть темы по этому поводу, у всех разные цифры.

Re: Вопросы новоиспеченого Монтеровода и бензиновода

Добавлено: 04 янв 2011, 07:33
Lineage2
Спасибо за ответы.

Итак, про щуп, на рабочем двигателе, при его извлечении слышно что через трубку (куда вставляется щуп) идет воздух, но не постоянно, а как будто происходит "уравновешивание давлений", при этом начинают падать обороты, долго я в таком положении щуп не держал (сек 5-10), как только вернуть щуп на место обороты снова становятся в норму.

Расход масла пока не смог замерить, совсем недавно купил авто, а вот то что бывшие хозяева не стали бы рвзоряться на дорогое масло это факт ((. Копрессию не мерил, после покупки заменил только масло, свечи и провода.

Стартер вроде крутит как надо.

Про расход понял.

Спасибо за ответы еще раз!