про присадку в топливо, подогрев
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
про присадку в топливо, подогрев
Добрый день,
хотел бы сказать про присадку в топливо от замерзания.
Практически заметил, что топливо, которое у нас на заправках
без присадки начинает замерзать около -16, с присадкой около -20.
Эти данные не точные, потому что зависит и от ветра.
Получается, что присадка которую я использовал, не очень помогает.
Сама присадка производства г. Харьков по какой-то лицензии.
На банке сказано, что присадка добавляется из расчета 1 мл на 1л топлива
Если летняя, то вместо -7 будет -22
Если зимняя, то вместо -35 будет -47
Слышал, что вместо присадок и(или) специального подогрева в бак, быстрым
и недорогим решением будет лампочка от ближнего света ВАЗ 2106. Эту лампочку
к аккумулятору и в бак и проблем не будет.
Кто что скажет?
хотел бы сказать про присадку в топливо от замерзания.
Практически заметил, что топливо, которое у нас на заправках
без присадки начинает замерзать около -16, с присадкой около -20.
Эти данные не точные, потому что зависит и от ветра.
Получается, что присадка которую я использовал, не очень помогает.
Сама присадка производства г. Харьков по какой-то лицензии.
На банке сказано, что присадка добавляется из расчета 1 мл на 1л топлива
Если летняя, то вместо -7 будет -22
Если зимняя, то вместо -35 будет -47
Слышал, что вместо присадок и(или) специального подогрева в бак, быстрым
и недорогим решением будет лампочка от ближнего света ВАЗ 2106. Эту лампочку
к аккумулятору и в бак и проблем не будет.
Кто что скажет?
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
присадка производства г. Харьков по какой-то лицензии.
А еще всю контрабанду делают в Одессе на Малой Арнаутовскойю
Используй нормальный антигель и будет тебе счастье.



А еще всю контрабанду делают в Одессе на Малой Арнаутовскойю
Используй нормальный антигель и будет тебе счастье.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Дядя Паша,
я посмотрел банку. Присадка, которой я пользуюсь
называется Хадо. На банке адрес производителя г. Харьков улица т.д.
Дело не в этом, а в том, что присадки почти никак не влияют
на температуру замерзания топлива независимо от того где они делаются в Одессе, Харькове или Хьюстоне.
Про лампочку кто что может сказать?
я посмотрел банку. Присадка, которой я пользуюсь
называется Хадо. На банке адрес производителя г. Харьков улица т.д.
Дело не в этом, а в том, что присадки почти никак не влияют
на температуру замерзания топлива независимо от того где они делаются в Одессе, Харькове или Хьюстоне.
Про лампочку кто что может сказать?
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?ac ... cat_id=657
Посмотри, здесь про все извесные, но не радует.
Я с HI-GEAR четвёртую зиму езжу, ниразу не замёрз.
Посмотри, здесь про все извесные, но не радует.
Я с HI-GEAR четвёртую зиму езжу, ниразу не замёрз.
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
С HI-GEAR уже три зимы. Про лампочку не скажу. На крайний случай канистру с солярой под кипяток в ванну, нагрееться и в бак потом заводим.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
У меня на масле 10-40 Хадо полусинтетика ездит 150 автомашин(тазики). Проблем нет. Год уже прошел как перешли на него. Кстати допусков от импортных производителей у этогомасла море. Судя по всему они у какого-то крупного бренда берут масло, сами чем-то своим забадяживают и продают. Но вот насчет присадок-антигелей ихних сказать ничего не могу. Сам пользуюсь Кастролом и СиДи-Ту, последняя не в качестве антигеля, а как улучшающая смазывающие свойства соляры, т.е. когда тепло лью ее, а когда мороз Кастрол ТДА.дядя Паша писал(а):Писали, говорили и не только на сайте, что Хадо(странное название) очередной лохотрон.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Про антигели вот - http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... isel/1.htm
Из личного опыта, Hi-Gear стал хуже, особенно тот, что с SMT. В эту зиму проку от него не почувствовал.
Лампу в бак - малоэффективно. В загустевшем дизтопливе нет конвекции, т.е перемешивания - нет теплообмена. Только, если крепить лампу к топливозаборнику. Но КАМАЗы, бывает, горят. Придется держать бак полным.
Из личного опыта, Hi-Gear стал хуже, особенно тот, что с SMT. В эту зиму проку от него не почувствовал.
Лампу в бак - малоэффективно. В загустевшем дизтопливе нет конвекции, т.е перемешивания - нет теплообмена. Только, если крепить лампу к топливозаборнику. Но КАМАЗы, бывает, горят. Придется держать бак полным.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
А вот в Англии уже тепло, там другая проблема - очень ДОРОГО! На форуме английских собратьев Pajero owners Club UK участники делятся опытом разбавления дизельного топлива растительным маслом. Видимо, оно уже дешевле:
I have only had my Pajero 2800 1995 model SWB about 2 months but I have noticed since using veggy oil at about 25% veggy oil to 75% diesal my MPG has dropped from about 24mpg to 18mpg.
I have really cleaned the ERG valve and I am driving (I think)in about the same manner(light footed)Is it possible that using veggy oil I am getting less to the gallon.
I use the calculator found on here to work out my MPG so I know that my calculations are about right.
Any help please.
И парень удивляется, почему у него расход увеличился с 24 миль до 18 миль в расчете на один галлон. Наивный... клапан ЕГР он почитстил!
I have only had my Pajero 2800 1995 model SWB about 2 months but I have noticed since using veggy oil at about 25% veggy oil to 75% diesal my MPG has dropped from about 24mpg to 18mpg.
I have really cleaned the ERG valve and I am driving (I think)in about the same manner(light footed)Is it possible that using veggy oil I am getting less to the gallon.
I use the calculator found on here to work out my MPG so I know that my calculations are about right.
Any help please.
И парень удивляется, почему у него расход увеличился с 24 миль до 18 миль в расчете на один галлон. Наивный... клапан ЕГР он почитстил!
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Ему отвечает другой джентельмен:
I have noticed there are quite a few who have reported fuel leaks from the pump after running the vehicles on Bio fuel. I started to use SVO at 60% to 40% SVO and all went well for six months, then my pump started to leak like so many other club members, who now face large repairs bills.
I am all for the Green side of things and the cost saving but will look into the cause of the fuel leak. Untill the answer is established and the reason for the leak is defined, its back to normal fuel for me.
Он пишет, что добавка 40% растительного масла в топливо привела к тому, что потек ТНВД. У него и других, кто этим баловался. Теперь они перед лицом больших расходов на ремонт. Пока причина утечек им не ясна, они решили отказаться от растительного масла. Вот, такая экономия у ребят получилась. Думаю, задубели все резиновые уплотнения. А нет, чтобы у водил "дабл деккеров" солярочки халявной прикупить. Или на станцию съездить.
I have noticed there are quite a few who have reported fuel leaks from the pump after running the vehicles on Bio fuel. I started to use SVO at 60% to 40% SVO and all went well for six months, then my pump started to leak like so many other club members, who now face large repairs bills.
I am all for the Green side of things and the cost saving but will look into the cause of the fuel leak. Untill the answer is established and the reason for the leak is defined, its back to normal fuel for me.
Он пишет, что добавка 40% растительного масла в топливо привела к тому, что потек ТНВД. У него и других, кто этим баловался. Теперь они перед лицом больших расходов на ремонт. Пока причина утечек им не ясна, они решили отказаться от растительного масла. Вот, такая экономия у ребят получилась. Думаю, задубели все резиновые уплотнения. А нет, чтобы у водил "дабл деккеров" солярочки халявной прикупить. Или на станцию съездить.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
По поводу соляры и присадок. Мой небогатый опыт (год) показал, что соляра зимой должна быть с проверенной хорошей АЗС. Сам последнее время заправляюсь на Лукойле, адреса указанны на их сайте (не реклама!!!). В -30 в их соляре наблюдались редкие кристаллы парафина. Чтобы и их не было, использую присадку Wynn's. До этого пользовался ХайДжиром, купленным на ВР, но то ли присадка была плохая, то ли соляра летняя (это скорее), остался осадок неприятный. Сейчас без проблем. Никаких подогревателей, кроме штатного прогрева свечей. Galloper-2 2,5TD
про присадку в топливо, подогрев
Шесть лет катаюсь на дизеле. Всегда зимой лью антигель Hi-Gear с ER-кой - синяя банка с белой крышкой с делениями (удобно дозировать). Покупаю только в магазинах сети AGA www.agah.ru
Ни разу еще не было проблем с запуском двигателя зимой. Кстати есть неплохой обзор по дизтопливу по следующей ссылке:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... izel/1.htm
- это Евро-4 от Лукойла. Начиная с января заправлялся только этим дизтопливом.
Ни разу еще не было проблем с запуском двигателя зимой. Кстати есть неплохой обзор по дизтопливу по следующей ссылке:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... izel/1.htm
- это Евро-4 от Лукойла. Начиная с января заправлялся только этим дизтопливом.
Дизель антигель !!!
http://www.agah.ru/smt_diz56.php вот этот добалял всю зиму и при минус 35 тяжко но заводилась !!! 

Митцубиси Паджеро 1999 г.в.
2,8 турбодизель, 4M40
2,8 турбодизель, 4M40
про присадку в топливо, подогрев
Я все таки предпочитаю антигель не с SMT2 а с ER(energy release), продукт называется - HG3423Hi-Gear DIESEL ANTIGEL with ER.
Было в моей практике несколько отрицательных отзывов о SMT2, вполне возможно, что они несколько субъективны, но кто знает.
Вот про ER таких отзывов нет. Сам ей пользуюсь достаточно давно, более десяти лет.
Было в моей практике несколько отрицательных отзывов о SMT2, вполне возможно, что они несколько субъективны, но кто знает.
Вот про ER таких отзывов нет. Сам ей пользуюсь достаточно давно, более десяти лет.