Страница 1 из 2

про присадку в топливо, подогрев

Добавлено: 13 фев 2006, 08:33
Neo12
Добрый день,

хотел бы сказать про присадку в топливо от замерзания.
Практически заметил, что топливо, которое у нас на заправках
без присадки начинает замерзать около -16, с присадкой около -20.
Эти данные не точные, потому что зависит и от ветра.
Получается, что присадка которую я использовал, не очень помогает.
Сама присадка производства г. Харьков по какой-то лицензии.
На банке сказано, что присадка добавляется из расчета 1 мл на 1л топлива
Если летняя, то вместо -7 будет -22
Если зимняя, то вместо -35 будет -47

Слышал, что вместо присадок и(или) специального подогрева в бак, быстрым
и недорогим решением будет лампочка от ближнего света ВАЗ 2106. Эту лампочку
к аккумулятору и в бак и проблем не будет.
Кто что скажет?

Добавлено: 13 фев 2006, 08:39
Neo12
Забыл сказать, что сама присадка при -25 превращается в лед.
В баке наверное тоже выпадает в осадок и замерзает

Добавлено: 13 фев 2006, 10:36
Radli
Я пользуюсь присадкой от кастрол всегда заливаюсь полным.
при -40 проблем небыло.

Добавлено: 13 фев 2006, 10:43
дядя Паша
присадка производства г. Харьков по какой-то лицензии. :lol: :lol: :lol:
А еще всю контрабанду делают в Одессе на Малой Арнаутовскойю
Используй нормальный антигель и будет тебе счастье.

Добавлено: 13 фев 2006, 14:26
Neo12
Дядя Паша,
я посмотрел банку. Присадка, которой я пользуюсь
называется Хадо. На банке адрес производителя г. Харьков улица т.д.

Дело не в этом, а в том, что присадки почти никак не влияют
на температуру замерзания топлива независимо от того где они делаются в Одессе, Харькове или Хьюстоне.

Про лампочку кто что может сказать?

Добавлено: 13 фев 2006, 14:33
Neo12
Ссылка может быть кому интересна

http://www.a-r.ru/choice/n029/prisad2.htm

Добавлено: 13 фев 2006, 16:41
дядя Паша
Писали, говорили и не только на сайте, что Хадо(странное название :lol: ) очередной лохотрон.

Добавлено: 13 фев 2006, 17:39
Neo12
дядя Паша писал(а):присадка производства г. Харьков по какой-то лицензии. :lol: :lol: :lol:
А еще всю контрабанду делают в Одессе на Малой Арнаутовскойю
Используй нормальный антигель и будет тебе счастье.
Дядя Паша,

пожалуйста не мог бы перечислить какие антигели нормальные.
А то действительно Хадо как-то не звучит

Добавлено: 13 фев 2006, 17:59
N_George
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?ac ... cat_id=657
Посмотри, здесь про все извесные, но не радует.
Я с HI-GEAR четвёртую зиму езжу, ниразу не замёрз.

Добавлено: 13 фев 2006, 19:34
Neo12
Спасибо за ссылу. Хорошая статья. С присадками в топливо в общем
понятно.
Всетаки лампочку в бак для прогрева, кто нибудь делал?

Добавлено: 13 фев 2006, 20:04
дядя Паша
С HI-GEAR уже три зимы. Про лампочку не скажу. На крайний случай канистру с солярой под кипяток в ванну, нагрееться и в бак потом заводим.

Добавлено: 14 фев 2006, 12:41
aws77
дядя Паша писал(а):Писали, говорили и не только на сайте, что Хадо(странное название :lol: ) очередной лохотрон.
У меня на масле 10-40 Хадо полусинтетика ездит 150 автомашин(тазики). Проблем нет. Год уже прошел как перешли на него. Кстати допусков от импортных производителей у этогомасла море. Судя по всему они у какого-то крупного бренда берут масло, сами чем-то своим забадяживают и продают. Но вот насчет присадок-антигелей ихних сказать ничего не могу. Сам пользуюсь Кастролом и СиДи-Ту, последняя не в качестве антигеля, а как улучшающая смазывающие свойства соляры, т.е. когда тепло лью ее, а когда мороз Кастрол ТДА.

Добавлено: 14 фев 2006, 19:44
Sineus
Про антигели вот - http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... isel/1.htm
Из личного опыта, Hi-Gear стал хуже, особенно тот, что с SMT. В эту зиму проку от него не почувствовал.
Лампу в бак - малоэффективно. В загустевшем дизтопливе нет конвекции, т.е перемешивания - нет теплообмена. Только, если крепить лампу к топливозаборнику. Но КАМАЗы, бывает, горят. Придется держать бак полным.

Добавлено: 15 фев 2006, 10:44
NBV2006
Согласно моим соображением, нужно установить электообогреватель на всю топливную систему. Даже если вы будете греть бак, то все равно в трубках она замерзнет и не будет проходить через фильтр

Добавлено: 15 фев 2006, 21:37
Sineus
А вот в Англии уже тепло, там другая проблема - очень ДОРОГО! На форуме английских собратьев Pajero owners Club UK участники делятся опытом разбавления дизельного топлива растительным маслом. Видимо, оно уже дешевле:

I have only had my Pajero 2800 1995 model SWB about 2 months but I have noticed since using veggy oil at about 25% veggy oil to 75% diesal my MPG has dropped from about 24mpg to 18mpg.
I have really cleaned the ERG valve and I am driving (I think)in about the same manner(light footed)Is it possible that using veggy oil I am getting less to the gallon.
I use the calculator found on here to work out my MPG so I know that my calculations are about right.
Any help please.

И парень удивляется, почему у него расход увеличился с 24 миль до 18 миль в расчете на один галлон. Наивный... клапан ЕГР он почитстил!

Добавлено: 15 фев 2006, 21:41
Sineus
Ему отвечает другой джентельмен:
I have noticed there are quite a few who have reported fuel leaks from the pump after running the vehicles on Bio fuel. I started to use SVO at 60% to 40% SVO and all went well for six months, then my pump started to leak like so many other club members, who now face large repairs bills.
I am all for the Green side of things and the cost saving but will look into the cause of the fuel leak. Untill the answer is established and the reason for the leak is defined, its back to normal fuel for me.

Он пишет, что добавка 40% растительного масла в топливо привела к тому, что потек ТНВД. У него и других, кто этим баловался. Теперь они перед лицом больших расходов на ремонт. Пока причина утечек им не ясна, они решили отказаться от растительного масла. Вот, такая экономия у ребят получилась. Думаю, задубели все резиновые уплотнения. А нет, чтобы у водил "дабл деккеров" солярочки халявной прикупить. Или на станцию съездить.

Добавлено: 16 фев 2006, 15:39
paulik
По поводу соляры и присадок. Мой небогатый опыт (год) показал, что соляра зимой должна быть с проверенной хорошей АЗС. Сам последнее время заправляюсь на Лукойле, адреса указанны на их сайте (не реклама!!!). В -30 в их соляре наблюдались редкие кристаллы парафина. Чтобы и их не было, использую присадку Wynn's. До этого пользовался ХайДжиром, купленным на ВР, но то ли присадка была плохая, то ли соляра летняя (это скорее), остался осадок неприятный. Сейчас без проблем. Никаких подогревателей, кроме штатного прогрева свечей. Galloper-2 2,5TD

про присадку в топливо, подогрев

Добавлено: 22 фев 2006, 14:45
Truk
Шесть лет катаюсь на дизеле. Всегда зимой лью антигель Hi-Gear с ER-кой - синяя банка с белой крышкой с делениями (удобно дозировать). Покупаю только в магазинах сети AGA www.agah.ru
Ни разу еще не было проблем с запуском двигателя зимой. Кстати есть неплохой обзор по дизтопливу по следующей ссылке:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... izel/1.htm

- это Евро-4 от Лукойла. Начиная с января заправлялся только этим дизтопливом.

Дизель антигель !!!

Добавлено: 27 фев 2006, 14:18
Медведь
http://www.agah.ru/smt_diz56.php вот этот добалял всю зиму и при минус 35 тяжко но заводилась !!! :!:

про присадку в топливо, подогрев

Добавлено: 27 фев 2006, 14:31
Truk
Я все таки предпочитаю антигель не с SMT2 а с ER(energy release), продукт называется - HG3423Hi-Gear DIESEL ANTIGEL with ER.
Было в моей практике несколько отрицательных отзывов о SMT2, вполне возможно, что они несколько субъективны, но кто знает.
Вот про ER таких отзывов нет. Сам ей пользуюсь достаточно давно, более десяти лет.