СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Бип
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 20:58
Откуда: Краснодар

СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72

Сообщение Бип »

Монтерой 2001 г.в.владею уже два года ,пробег около 200т,менял вовремя все расходники,особо не насиловал...и тут простояла на покраске машина неделю,30 го забираю с довольным видом,завожу...проехал 3-4 километра -застучал двигатель!!!Пипец,а мне ехать 1200км за семьей!проверил масло в норме...на эвакуаторе до гаража.Утром Славентий Краснодарский послушал и вынес вердикт-пипец коленвалу!!!!Будем вскрывать после 10го.Вот такой подарочек на Новый год мне.
Братцы,может кто сталкивался,какие могут быть причины?На сколько я попал?Какие подводные камни ожидают?Будем вскрывать что еще заодно поменять можно,нужно?
ММС 2001 LS,6G72,хайджек60",прокомп динамка 9 т,Suplex 20052 + Tokico по кругу,Bridg 694 275/70/16,Вл-30(елка)
Аватара пользователя
Бип
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 20:58
Откуда: Краснодар

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72

Сообщение Бип »

50 просмотров и не одного ответа!((((
ММС 2001 LS,6G72,хайджек60",прокомп динамка 9 т,Suplex 20052 + Tokico по кругу,Bridg 694 275/70/16,Вл-30(елка)
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72

Сообщение Алексей Montero »

Вскрывай поддон и смотри,а там уже посчитаешь :*VICTORY*:
Страшного там ничего нет))) колено точиться,вкладыши продаются...
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
Аватара пользователя
mg1
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: С-Пб
Откуда: С-Пб

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72

Сообщение mg1 »

путей - два
1. вынимать двигатель через верх (непростая операция, но по-моему более правильная, я так поступил по-крайней мере. у меня, правда и задачи были другие. сложности - как всегда с приржавевшими болтами....работы больше, чем по варианту 2, но с выдранным мотором на штативе работать по-удобнее)
2. снимать мост, поддон и вуаля - вот ваш коленвал.... над головой, со всеми вытекающими отсюда неудобствами.
честно скажу - не знаю какой путь выбрал-бы я. если пора менять ремни - однозначно первый, если только с коленом разбираться - возможно, что и второй. хотя сам не пробовал и что-то мне подсказывает, что секса будет не меньше.
Причины скорее всего в том, как обслуживался автомобиль до тебя.(думаю, как и большинство машин из америки - он никак не обслуживался. масло ихнее, которое не менялось, маслянное голодание, перегрев...вообщем какая собсно разница?)
вкладыши я-бы брал Taiho (идут на конвеер) номинал укладывается в 70 евро (и шатунные и коренные и полукольца)

кстати, а Славентий Краснодарский, который послушал и вынес вердикт про коленвал и про пипец, слушал его поутру до нового года, или после? :D
может кто еще из краснодарских пацанов послушает-понюхает, но уже по окончанию праздников?
только без обид, плз! все в жизни бывает, и пара гаек в выхлопной трубе - приводила не одного автолюбителя к капиталке... :D
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72

Сообщение vova3 »

Про гайки это в точку.... :*THUMBS UP*:

Добавлю немного.
Надо не только слушать, но и мерить.
Приговор колену по стуку это приговор вкладышам, как минимум под одним шатуном. Почему шатун? - Да потому что коренные не стучат. Коренные начинают сбрасывать давление масла, шатунные голодают и начинается износ. Это основная причина.
Значит резко падает давление масла. Измерить бы для начала.
Убитый шатуннуй вкладыш дает ступеньку в точке перекладки поршня. Ее можно наблюдать индикатором через свечное отверствие.
Аватара пользователя
Бип
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 20:58
Откуда: Краснодар

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72

Сообщение Бип »

Всем спасибо за ответы!))) Заводили утром 31 го,сначало стук не очень был слышен...но поработав минуты две загромыхало так,что из гаража соседи выбежали!Самое обидное подвел меня перед самым Новым годом,а я ему лучшие масла,своевременное обслуживание,бензина только на Лукойле...все,буду продавать!!!!!!!!
ММС 2001 LS,6G72,хайджек60",прокомп динамка 9 т,Suplex 20052 + Tokico по кругу,Bridg 694 275/70/16,Вл-30(елка)
Аватара пользователя
mg1
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: С-Пб
Откуда: С-Пб

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72

Сообщение mg1 »

to vova3
+1 +1 и еще раз +1!
Последний раз редактировалось mg1 05 янв 2011, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
mg1
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: С-Пб
Откуда: С-Пб

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72

Сообщение mg1 »

Бип писал(а):Всем спасибо за ответы!))) ,а я ему лучшие масла,своевременное обслуживание,бензина только на Лукойле...все,буду продавать!!!!!!!!
мы тут с мужиками неоднократно замечали подобную хрень стачками из америки.
после их масла и обслуживания начинают лить хорошее (хорошо отмывающее масло) и понеслась....
пару раз видел как масло сворачиволось в поддоне в нечто подобное студню...
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72

Сообщение КватрОвый »

mg1 писал(а):мы тут с мужиками неоднократно замечали подобную хрень стачками из америки.
mg1 писал(а):после их масла и обслуживания начинают лить хорошее (хорошо отмывающее масло) и понеслась....
Пипец, как дети, слышим звон, а не знаем где он...
Человек уже написал:
Бип писал(а):Монтерой 2001 г.в.владею уже два года ,пробег около 200т,менял вовремя все расходники
Бип, не расстраивайся, делай мотор, это не сильно дорого и катайся в удовольствие! :*DRINK*:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
mg1
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: С-Пб
Откуда: С-Пб

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72

Сообщение mg1 »

вот и взрослые дядьки подтянулись :D
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
спортовод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва СВАО

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72

Сообщение спортовод »

Мотор с доками 50000 р.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72

Сообщение Sfinks »

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
тут правда по дизелю, но болячка та же. Поломка КВ- это скорее всего поведённая ось постели КВ вследствии перегрева мотора, или по другим причинам. Ось КВ уводит совсем чуть чуть, а дальше вопрос времени. Скажу сразу, ремонт дело не дешевое. Если есть поблизости контрактник, который можно пощупать, померять компрессию ну и т.д., то стоит задуматься над заменой мотора целиком... Да ещё куча запчастей останется и навесного оборудовыния, которое можно продать.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Бип
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 20:58
Откуда: Краснодар

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72

Сообщение Бип »

Контрактный двигатель-это "кот в мешке". ::-(:
ММС 2001 LS,6G72,хайджек60",прокомп динамка 9 т,Suplex 20052 + Tokico по кругу,Bridg 694 275/70/16,Вл-30(елка)
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72

Сообщение Andyfour »

Бип писал(а):Контрактный двигатель-это "кот в мешке". ::-(:
вот именно по этому перебирал СВОЙ мотор... заодно и проапгрейдил ::-D: ... вышло, конечно, ДОРОЖЕ, чем контрактник. но я считаю - оно того стоило...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72

Сообщение витал71 »

Бип писал(а):50 просмотров и не одного ответа!((((
тема с капиталкой настока избита.. и про муки выбора между контрактником и ремонтом тоже..вы не первый и не последний.вскрытие покажет,удачи в ремонте..
п.с. ремонт движка не причина для продажи авто :*VICTORY*:
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72

Сообщение mike »

стук на холостых слышен чтоли ????
Красный чайник не горит ????
Как один из вариантов может вообще перепускной клапан подклинило вот и загрохотало все... стоит он в площадке куда маслофильтр прикручивается
если да то не торопись разбирать купи новый фильтр и масло поменяй и послушай как будет работать а так же померей давление масла механическим манометром
так же проверь натяжку ремня ГРМ не ослаб ли он так же могет выхывать посторонний грохот
Стук шатунных вкладышей проявляет себя только на оборотах в районе 2-3х тыщ могет раньше могет позже а на холостых его обычно не слышно,
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Бип
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 20:58
Откуда: Краснодар

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72

Сообщение Бип »

Спасибо,попробую.Узнал сегодня цену нового оригинального коленвала-45 000р!!!! :shock: :shock: :shock:
ММС 2001 LS,6G72,хайджек60",прокомп динамка 9 т,Suplex 20052 + Tokico по кругу,Bridg 694 275/70/16,Вл-30(елка)
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72

Сообщение Andyfour »

Бип писал(а):Спасибо,попробую.Узнал сегодня цену нового оригинального коленвала-45 000р!!!! :shock: :shock: :shock:
Ставьте от КОРЕЙЦА - вполне нормальный вариант. Рекомендация НОРМАЛЬНЫХ сервисов (МЕК в Мск) ~24 000руб
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Бип
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 20:58
Откуда: Краснодар

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72

Сообщение Бип »

Был печальный опыт у знакомых с корейским коленвалом- тысячи км не прошел,крякнул!неее...решил для себя ремонтом заниматься не буду,по деньгам одинаково,а гарантии никакой.Ищу контрактник.Возник вопрос-как подходят двигатели из Японии на Монтеро Спорт с левым рулем?Кто -нибудь менял?
ММС 2001 LS,6G72,хайджек60",прокомп динамка 9 т,Suplex 20052 + Tokico по кругу,Bridg 694 275/70/16,Вл-30(елка)
Аватара пользователя
Бип
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 20:58
Откуда: Краснодар

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72

Сообщение Бип »

Предлагают контрактник из Японии 97 тыр и американец через Белорусию 50 тыр.
ММС 2001 LS,6G72,хайджек60",прокомп динамка 9 т,Suplex 20052 + Tokico по кругу,Bridg 694 275/70/16,Вл-30(елка)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»