СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Монтерой 2001 г.в.владею уже два года ,пробег около 200т,менял вовремя все расходники,особо не насиловал...и тут простояла на покраске машина неделю,30 го забираю с довольным видом,завожу...проехал 3-4 километра -застучал двигатель!!!Пипец,а мне ехать 1200км за семьей!проверил масло в норме...на эвакуаторе до гаража.Утром Славентий Краснодарский послушал и вынес вердикт-пипец коленвалу!!!!Будем вскрывать после 10го.Вот такой подарочек на Новый год мне.
Братцы,может кто сталкивался,какие могут быть причины?На сколько я попал?Какие подводные камни ожидают?Будем вскрывать что еще заодно поменять можно,нужно?
Братцы,может кто сталкивался,какие могут быть причины?На сколько я попал?Какие подводные камни ожидают?Будем вскрывать что еще заодно поменять можно,нужно?
ММС 2001 LS,6G72,хайджек60",прокомп динамка 9 т,Suplex 20052 + Tokico по кругу,Bridg 694 275/70/16,Вл-30(елка)
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
50 просмотров и не одного ответа!((((
ММС 2001 LS,6G72,хайджек60",прокомп динамка 9 т,Suplex 20052 + Tokico по кругу,Bridg 694 275/70/16,Вл-30(елка)
- Алексей Montero
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
- Откуда: Можайск-Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Вскрывай поддон и смотри,а там уже посчитаешь
Страшного там ничего нет))) колено точиться,вкладыши продаются...

Страшного там ничего нет))) колено точиться,вкладыши продаются...
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
http://all4nout.ru
- mg1
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: С-Пб
- Откуда: С-Пб
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
путей - два
1. вынимать двигатель через верх (непростая операция, но по-моему более правильная, я так поступил по-крайней мере. у меня, правда и задачи были другие. сложности - как всегда с приржавевшими болтами....работы больше, чем по варианту 2, но с выдранным мотором на штативе работать по-удобнее)
2. снимать мост, поддон и вуаля - вот ваш коленвал.... над головой, со всеми вытекающими отсюда неудобствами.
честно скажу - не знаю какой путь выбрал-бы я. если пора менять ремни - однозначно первый, если только с коленом разбираться - возможно, что и второй. хотя сам не пробовал и что-то мне подсказывает, что секса будет не меньше.
Причины скорее всего в том, как обслуживался автомобиль до тебя.(думаю, как и большинство машин из америки - он никак не обслуживался. масло ихнее, которое не менялось, маслянное голодание, перегрев...вообщем какая собсно разница?)
вкладыши я-бы брал Taiho (идут на конвеер) номинал укладывается в 70 евро (и шатунные и коренные и полукольца)
кстати, а Славентий Краснодарский, который послушал и вынес вердикт про коленвал и про пипец, слушал его поутру до нового года, или после?
может кто еще из краснодарских пацанов послушает-понюхает, но уже по окончанию праздников?
только без обид, плз! все в жизни бывает, и пара гаек в выхлопной трубе - приводила не одного автолюбителя к капиталке...
1. вынимать двигатель через верх (непростая операция, но по-моему более правильная, я так поступил по-крайней мере. у меня, правда и задачи были другие. сложности - как всегда с приржавевшими болтами....работы больше, чем по варианту 2, но с выдранным мотором на штативе работать по-удобнее)
2. снимать мост, поддон и вуаля - вот ваш коленвал.... над головой, со всеми вытекающими отсюда неудобствами.
честно скажу - не знаю какой путь выбрал-бы я. если пора менять ремни - однозначно первый, если только с коленом разбираться - возможно, что и второй. хотя сам не пробовал и что-то мне подсказывает, что секса будет не меньше.
Причины скорее всего в том, как обслуживался автомобиль до тебя.(думаю, как и большинство машин из америки - он никак не обслуживался. масло ихнее, которое не менялось, маслянное голодание, перегрев...вообщем какая собсно разница?)
вкладыши я-бы брал Taiho (идут на конвеер) номинал укладывается в 70 евро (и шатунные и коренные и полукольца)
кстати, а Славентий Краснодарский, который послушал и вынес вердикт про коленвал и про пипец, слушал его поутру до нового года, или после?

может кто еще из краснодарских пацанов послушает-понюхает, но уже по окончанию праздников?
только без обид, плз! все в жизни бывает, и пара гаек в выхлопной трубе - приводила не одного автолюбителя к капиталке...

MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Лучший парктроник - это фаркоп!
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Про гайки это в точку....
Добавлю немного.
Надо не только слушать, но и мерить.
Приговор колену по стуку это приговор вкладышам, как минимум под одним шатуном. Почему шатун? - Да потому что коренные не стучат. Коренные начинают сбрасывать давление масла, шатунные голодают и начинается износ. Это основная причина.
Значит резко падает давление масла. Измерить бы для начала.
Убитый шатуннуй вкладыш дает ступеньку в точке перекладки поршня. Ее можно наблюдать индикатором через свечное отверствие.

Добавлю немного.
Надо не только слушать, но и мерить.
Приговор колену по стуку это приговор вкладышам, как минимум под одним шатуном. Почему шатун? - Да потому что коренные не стучат. Коренные начинают сбрасывать давление масла, шатунные голодают и начинается износ. Это основная причина.
Значит резко падает давление масла. Измерить бы для начала.
Убитый шатуннуй вкладыш дает ступеньку в точке перекладки поршня. Ее можно наблюдать индикатором через свечное отверствие.
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Всем спасибо за ответы!))) Заводили утром 31 го,сначало стук не очень был слышен...но поработав минуты две загромыхало так,что из гаража соседи выбежали!Самое обидное подвел меня перед самым Новым годом,а я ему лучшие масла,своевременное обслуживание,бензина только на Лукойле...все,буду продавать!!!!!!!!
ММС 2001 LS,6G72,хайджек60",прокомп динамка 9 т,Suplex 20052 + Tokico по кругу,Bridg 694 275/70/16,Вл-30(елка)
- mg1
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: С-Пб
- Откуда: С-Пб
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
to vova3
+1 +1 и еще раз +1!
+1 +1 и еще раз +1!
Последний раз редактировалось mg1 05 янв 2011, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Лучший парктроник - это фаркоп!
- mg1
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: С-Пб
- Откуда: С-Пб
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
мы тут с мужиками неоднократно замечали подобную хрень стачками из америки.Бип писал(а):Всем спасибо за ответы!))) ,а я ему лучшие масла,своевременное обслуживание,бензина только на Лукойле...все,буду продавать!!!!!!!!
после их масла и обслуживания начинают лить хорошее (хорошо отмывающее масло) и понеслась....
пару раз видел как масло сворачиволось в поддоне в нечто подобное студню...
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Лучший парктроник - это фаркоп!
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
mg1 писал(а):мы тут с мужиками неоднократно замечали подобную хрень стачками из америки.
Пипец, как дети, слышим звон, а не знаем где он...mg1 писал(а):после их масла и обслуживания начинают лить хорошее (хорошо отмывающее масло) и понеслась....
Человек уже написал:
Бип, не расстраивайся, делай мотор, это не сильно дорого и катайся в удовольствие!Бип писал(а):Монтерой 2001 г.в.владею уже два года ,пробег около 200т,менял вовремя все расходники

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- mg1
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: С-Пб
- Откуда: С-Пб
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
вот и взрослые дядьки подтянулись 

MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Лучший парктроник - это фаркоп!
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
тут правда по дизелю, но болячка та же. Поломка КВ- это скорее всего поведённая ось постели КВ вследствии перегрева мотора, или по другим причинам. Ось КВ уводит совсем чуть чуть, а дальше вопрос времени. Скажу сразу, ремонт дело не дешевое. Если есть поблизости контрактник, который можно пощупать, померять компрессию ну и т.д., то стоит задуматься над заменой мотора целиком... Да ещё куча запчастей останется и навесного оборудовыния, которое можно продать.
тут правда по дизелю, но болячка та же. Поломка КВ- это скорее всего поведённая ось постели КВ вследствии перегрева мотора, или по другим причинам. Ось КВ уводит совсем чуть чуть, а дальше вопрос времени. Скажу сразу, ремонт дело не дешевое. Если есть поблизости контрактник, который можно пощупать, померять компрессию ну и т.д., то стоит задуматься над заменой мотора целиком... Да ещё куча запчастей останется и навесного оборудовыния, которое можно продать.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Контрактный двигатель-это "кот в мешке". 

ММС 2001 LS,6G72,хайджек60",прокомп динамка 9 т,Suplex 20052 + Tokico по кругу,Bridg 694 275/70/16,Вл-30(елка)
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
вот именно по этому перебирал СВОЙ мотор... заодно и проапгрейдилБип писал(а):Контрактный двигатель-это "кот в мешке".

JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
тема с капиталкой настока избита.. и про муки выбора между контрактником и ремонтом тоже..вы не первый и не последний.вскрытие покажет,удачи в ремонте..Бип писал(а):50 просмотров и не одного ответа!((((
п.с. ремонт движка не причина для продажи авто

- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
стук на холостых слышен чтоли ????
Красный чайник не горит ????
Как один из вариантов может вообще перепускной клапан подклинило вот и загрохотало все... стоит он в площадке куда маслофильтр прикручивается
если да то не торопись разбирать купи новый фильтр и масло поменяй и послушай как будет работать а так же померей давление масла механическим манометром
так же проверь натяжку ремня ГРМ не ослаб ли он так же могет выхывать посторонний грохот
Стук шатунных вкладышей проявляет себя только на оборотах в районе 2-3х тыщ могет раньше могет позже а на холостых его обычно не слышно,
Красный чайник не горит ????
Как один из вариантов может вообще перепускной клапан подклинило вот и загрохотало все... стоит он в площадке куда маслофильтр прикручивается
если да то не торопись разбирать купи новый фильтр и масло поменяй и послушай как будет работать а так же померей давление масла механическим манометром
так же проверь натяжку ремня ГРМ не ослаб ли он так же могет выхывать посторонний грохот
Стук шатунных вкладышей проявляет себя только на оборотах в районе 2-3х тыщ могет раньше могет позже а на холостых его обычно не слышно,
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Спасибо,попробую.Узнал сегодня цену нового оригинального коленвала-45 000р!!!!




ММС 2001 LS,6G72,хайджек60",прокомп динамка 9 т,Suplex 20052 + Tokico по кругу,Bridg 694 275/70/16,Вл-30(елка)
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Ставьте от КОРЕЙЦА - вполне нормальный вариант. Рекомендация НОРМАЛЬНЫХ сервисов (МЕК в Мск) ~24 000рубБип писал(а):Спасибо,попробую.Узнал сегодня цену нового оригинального коленвала-45 000р!!!!![]()
![]()
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Был печальный опыт у знакомых с корейским коленвалом- тысячи км не прошел,крякнул!неее...решил для себя ремонтом заниматься не буду,по деньгам одинаково,а гарантии никакой.Ищу контрактник.Возник вопрос-как подходят двигатели из Японии на Монтеро Спорт с левым рулем?Кто -нибудь менял?
ММС 2001 LS,6G72,хайджек60",прокомп динамка 9 т,Suplex 20052 + Tokico по кругу,Bridg 694 275/70/16,Вл-30(елка)
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Предлагают контрактник из Японии 97 тыр и американец через Белорусию 50 тыр.
ММС 2001 LS,6G72,хайджек60",прокомп динамка 9 т,Suplex 20052 + Tokico по кругу,Bridg 694 275/70/16,Вл-30(елка)