Страница 1 из 2
СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Добавлено: 03 янв 2011, 22:32
Бип
Монтерой 2001 г.в.владею уже два года ,пробег около 200т,менял вовремя все расходники,особо не насиловал...и тут простояла на покраске машина неделю,30 го забираю с довольным видом,завожу...проехал 3-4 километра -застучал двигатель!!!Пипец,а мне ехать 1200км за семьей!проверил масло в норме...на эвакуаторе до гаража.Утром Славентий Краснодарский послушал и вынес вердикт-пипец коленвалу!!!!Будем вскрывать после 10го.Вот такой подарочек на Новый год мне.
Братцы,может кто сталкивался,какие могут быть причины?На сколько я попал?Какие подводные камни ожидают?Будем вскрывать что еще заодно поменять можно,нужно?
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Добавлено: 04 янв 2011, 16:00
Бип
50 просмотров и не одного ответа!((((
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Добавлено: 04 янв 2011, 17:02
Алексей Montero
Вскрывай поддон и смотри,а там уже посчитаешь
Страшного там ничего нет))) колено точиться,вкладыши продаются...
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Добавлено: 05 янв 2011, 00:17
mg1
путей - два
1. вынимать двигатель через верх (непростая операция, но по-моему более правильная, я так поступил по-крайней мере. у меня, правда и задачи были другие. сложности - как всегда с приржавевшими болтами....работы больше, чем по варианту 2, но с выдранным мотором на штативе работать по-удобнее)
2. снимать мост, поддон и вуаля - вот ваш коленвал.... над головой, со всеми вытекающими отсюда неудобствами.
честно скажу - не знаю какой путь выбрал-бы я. если пора менять ремни - однозначно первый, если только с коленом разбираться - возможно, что и второй. хотя сам не пробовал и что-то мне подсказывает, что секса будет не меньше.
Причины скорее всего в том, как обслуживался автомобиль до тебя.(думаю, как и большинство машин из америки - он никак не обслуживался. масло ихнее, которое не менялось, маслянное голодание, перегрев...вообщем какая собсно разница?)
вкладыши я-бы брал Taiho (идут на конвеер) номинал укладывается в 70 евро (и шатунные и коренные и полукольца)
кстати, а Славентий Краснодарский, который послушал и вынес вердикт про коленвал и про пипец, слушал его поутру до нового года, или после?
может кто еще из краснодарских пацанов послушает-понюхает, но уже по окончанию праздников?
только без обид, плз! все в жизни бывает, и пара гаек в выхлопной трубе - приводила не одного автолюбителя к капиталке...

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Добавлено: 05 янв 2011, 06:05
vova3
Про гайки это в точку....
Добавлю немного.
Надо не только слушать, но и мерить.
Приговор колену по стуку это приговор вкладышам, как минимум под одним шатуном. Почему шатун? - Да потому что коренные не стучат. Коренные начинают сбрасывать давление масла, шатунные голодают и начинается износ. Это основная причина.
Значит резко падает давление масла. Измерить бы для начала.
Убитый шатуннуй вкладыш дает ступеньку в точке перекладки поршня. Ее можно наблюдать индикатором через свечное отверствие.
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Добавлено: 05 янв 2011, 11:52
Бип
Всем спасибо за ответы!))) Заводили утром 31 го,сначало стук не очень был слышен...но поработав минуты две загромыхало так,что из гаража соседи выбежали!Самое обидное подвел меня перед самым Новым годом,а я ему лучшие масла,своевременное обслуживание,бензина только на Лукойле...все,буду продавать!!!!!!!!
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Добавлено: 05 янв 2011, 11:54
mg1
to vova3
+1 +1 и еще раз +1!
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Добавлено: 05 янв 2011, 11:59
mg1
Бип писал(а):Всем спасибо за ответы!))) ,а я ему лучшие масла,своевременное обслуживание,бензина только на Лукойле...все,буду продавать!!!!!!!!
мы тут с мужиками неоднократно замечали подобную хрень стачками из америки.
после их масла и обслуживания начинают лить хорошее (хорошо отмывающее масло) и понеслась....
пару раз видел как масло сворачиволось в поддоне в нечто подобное студню...
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Добавлено: 05 янв 2011, 12:23
КватрОвый
mg1 писал(а):мы тут с мужиками неоднократно замечали подобную хрень стачками из америки.
mg1 писал(а):после их масла и обслуживания начинают лить хорошее (хорошо отмывающее масло) и понеслась....
Пипец, как дети, слышим звон, а не знаем где он...
Человек уже написал:
Бип писал(а):Монтерой 2001 г.в.владею уже два года ,пробег около 200т,менял вовремя все расходники
Бип, не расстраивайся, делай мотор, это не сильно дорого и катайся в удовольствие!

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Добавлено: 05 янв 2011, 14:26
mg1
вот и взрослые дядьки подтянулись

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Добавлено: 10 янв 2011, 11:51
спортовод
Мотор с доками 50000 р.
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Добавлено: 10 янв 2011, 13:28
Sfinks
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
тут правда по дизелю, но болячка та же. Поломка КВ- это скорее всего поведённая ось постели КВ вследствии перегрева мотора, или по другим причинам. Ось КВ уводит совсем чуть чуть, а дальше вопрос времени. Скажу сразу, ремонт дело не дешевое. Если есть поблизости контрактник, который можно пощупать, померять компрессию ну и т.д., то стоит задуматься над заменой мотора целиком... Да ещё куча запчастей останется и навесного оборудовыния, которое можно продать.
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Добавлено: 10 янв 2011, 19:49
Бип
Контрактный двигатель-это "кот в мешке".

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Добавлено: 11 янв 2011, 01:01
Andyfour
Бип писал(а):Контрактный двигатель-это "кот в мешке".

вот именно по этому перебирал СВОЙ мотор... заодно и проапгрейдил

... вышло, конечно, ДОРОЖЕ, чем контрактник. но я считаю - оно того стоило...
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Добавлено: 11 янв 2011, 08:15
витал71
Бип писал(а):50 просмотров и не одного ответа!((((
тема с капиталкой настока избита.. и про муки выбора между контрактником и ремонтом тоже..вы не первый и не последний.вскрытие покажет,удачи в ремонте..
п.с. ремонт движка не причина для продажи авто

Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Добавлено: 11 янв 2011, 10:40
mike
стук на холостых слышен чтоли ????
Красный чайник не горит ????
Как один из вариантов может вообще перепускной клапан подклинило вот и загрохотало все... стоит он в площадке куда маслофильтр прикручивается
если да то не торопись разбирать купи новый фильтр и масло поменяй и послушай как будет работать а так же померей давление масла механическим манометром
так же проверь натяжку ремня ГРМ не ослаб ли он так же могет выхывать посторонний грохот
Стук шатунных вкладышей проявляет себя только на оборотах в районе 2-3х тыщ могет раньше могет позже а на холостых его обычно не слышно,
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Добавлено: 13 янв 2011, 08:31
Бип
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Добавлено: 13 янв 2011, 15:51
Andyfour
Ставьте от КОРЕЙЦА - вполне нормальный вариант. Рекомендация НОРМАЛЬНЫХ сервисов (МЕК в Мск) ~24 000руб
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Добавлено: 13 янв 2011, 22:14
Бип
Был печальный опыт у знакомых с корейским коленвалом- тысячи км не прошел,крякнул!неее...решил для себя ремонтом заниматься не буду,по деньгам одинаково,а гарантии никакой.Ищу контрактник.Возник вопрос-как подходят двигатели из Японии на Монтеро Спорт с левым рулем?Кто -нибудь менял?
Re: СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ 6G72
Добавлено: 14 янв 2011, 21:08
Бип
Предлагают контрактник из Японии 97 тыр и американец через Белорусию 50 тыр.