4М41 пробка в обратке ?!?!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Иноход
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 16:11
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P III Компакт
Откуда: Валдай[53]

4М41 пробка в обратке ?!?!

Сообщение Иноход »

Посоветуйте, любезные Гуру, чего делать вот в такой ситуёвине:
Был на свете небольшой морозец, завелись с полпальца, ехали ок 20 км, и сё - минуту потроили и заглохли. лезу под капот, памятуя о замёрзшей соляре с месяц назад, качаю лягушкой - сначала худо и с пузырями, потом всёж полилось, заводимся - то троим, то душимся - но худо бедно работаем, но солярой вонь по всем Валдайским Горам, лезу под днище - ЁПРСТ льёт соляра из под поддона :=-O: , отвинтил поддон - смотрю шланчик слез, подтянул хомутом, завелись как то вроде работает, а вроде и не очень из трубки обрата под капотом капает, подтянул и там - вроде и дальше работает... Больше времени проверять не было, завтра возобновлю попытки. Какие мысли будут. Удалённый помошник советует тащить в тёплый бокс и по прошествии суток продувать обратку.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: 4М41 пробка в обратке ?!?!

Сообщение goreth »

Если бы была пробка в обратке, то шланг просто сорвало давлением. Меняй полностью и шланг и хомуты.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 пробка в обратке ?!?!

Сообщение Dizel Man »

Удалённый помошник советует тащить в тёплый бокс и по прошествии суток продувать обратку.
После оттаивания, перед пуском, стои слить отстой из бака и топливного фильтра на предмет наличия воды. В разные емкости. Шланг просто так не срывает, где-то "пробка"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Иноход
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 16:11
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P III Компакт
Откуда: Валдай[53]

Re: 4М41 пробка в обратке ?!?!

Сообщение Иноход »

Из топливного фильтра слил сразу по возникновению неприятности, про бак думал но не добрался до слива (кстати где он на коротком баке у III - го ?) . После замены и подтяжки хомутов продул обратку при помощи компрессора и всё поехало. Но думас, что бак всё одно нужно почистить. Насколько запарна процедура снятия и промывки бака и какие расходники следует менять в обязательном поряде???
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 пробка в обратке ?!?!

Сообщение Dizel Man »

Насколько запарна процедура снятия
Никак не запарна. Стоит обратить пристальное внимание на т/заливную горловину, на ее целостность...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М41 пробка в обратке ?!?!

Сообщение shubba »

Dizel Man писал(а):
Насколько запарна процедура снятия
Никак не запарна. Стоит обратить пристальное внимание на т/заливную горловину, на ее целостность...
+100
У меня сгнила до состояния трухи.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 пробка в обратке ?!?!

Сообщение Dizel Man »

У меня сгнила до состояния трухи.
Сочуствую. Как правило после этого "смерть" топливной...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М41 пробка в обратке ?!?!

Сообщение shubba »

Мой насос после этого вы уже перебрали и распылители то-же.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 пробка в обратке ?!?!

Сообщение Dizel Man »

Не признал. :*SCRATCH*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»