Был на свете небольшой морозец, завелись с полпальца, ехали ок 20 км, и сё - минуту потроили и заглохли. лезу под капот, памятуя о замёрзшей соляре с месяц назад, качаю лягушкой - сначала худо и с пузырями, потом всёж полилось, заводимся - то троим, то душимся - но худо бедно работаем, но солярой вонь по всем Валдайским Горам, лезу под днище - ЁПРСТ льёт соляра из под поддона
4М41 пробка в обратке ?!?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Иноход
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 16:11
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P III Компакт
- Откуда: Валдай[53]
4М41 пробка в обратке ?!?!
Посоветуйте, любезные Гуру, чего делать вот в такой ситуёвине:
Был на свете небольшой морозец, завелись с полпальца, ехали ок 20 км, и сё - минуту потроили и заглохли. лезу под капот, памятуя о замёрзшей соляре с месяц назад, качаю лягушкой - сначала худо и с пузырями, потом всёж полилось, заводимся - то троим, то душимся - но худо бедно работаем, но солярой вонь по всем Валдайским Горам, лезу под днище - ЁПРСТ льёт соляра из под поддона
, отвинтил поддон - смотрю шланчик слез, подтянул хомутом, завелись как то вроде работает, а вроде и не очень из трубки обрата под капотом капает, подтянул и там - вроде и дальше работает... Больше времени проверять не было, завтра возобновлю попытки. Какие мысли будут. Удалённый помошник советует тащить в тёплый бокс и по прошествии суток продувать обратку.
Был на свете небольшой морозец, завелись с полпальца, ехали ок 20 км, и сё - минуту потроили и заглохли. лезу под капот, памятуя о замёрзшей соляре с месяц назад, качаю лягушкой - сначала худо и с пузырями, потом всёж полилось, заводимся - то троим, то душимся - но худо бедно работаем, но солярой вонь по всем Валдайским Горам, лезу под днище - ЁПРСТ льёт соляра из под поддона
Re: 4М41 пробка в обратке ?!?!
Если бы была пробка в обратке, то шланг просто сорвало давлением. Меняй полностью и шланг и хомуты.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 пробка в обратке ?!?!
После оттаивания, перед пуском, стои слить отстой из бака и топливного фильтра на предмет наличия воды. В разные емкости. Шланг просто так не срывает, где-то "пробка"...Удалённый помошник советует тащить в тёплый бокс и по прошествии суток продувать обратку.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Иноход
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 16:11
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P III Компакт
- Откуда: Валдай[53]
Re: 4М41 пробка в обратке ?!?!
Из топливного фильтра слил сразу по возникновению неприятности, про бак думал но не добрался до слива (кстати где он на коротком баке у III - го ?) . После замены и подтяжки хомутов продул обратку при помощи компрессора и всё поехало. Но думас, что бак всё одно нужно почистить. Насколько запарна процедура снятия и промывки бака и какие расходники следует менять в обязательном поряде???
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 пробка в обратке ?!?!
Никак не запарна. Стоит обратить пристальное внимание на т/заливную горловину, на ее целостность...Насколько запарна процедура снятия
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
shubba
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4М41 пробка в обратке ?!?!
+100Dizel Man писал(а):Никак не запарна. Стоит обратить пристальное внимание на т/заливную горловину, на ее целостность...Насколько запарна процедура снятия
У меня сгнила до состояния трухи.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 пробка в обратке ?!?!
Сочуствую. Как правило после этого "смерть" топливной...У меня сгнила до состояния трухи.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
shubba
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4М41 пробка в обратке ?!?!
Мой насос после этого вы уже перебрали и распылители то-же.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 пробка в обратке ?!?!
Не признал. 
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
