Нужен совет по п2.Срочно.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Нужен совет по п2.Срочно.
Мусчины,подскажите кто в курсе.Есть ли штатный иммобилайзер на П2,европа,1998г.в. вот такой комплектации- [GNXVL6] 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),5FM/T LHD.
Суть проблемы: протерял последний ключ от авты. Вскрыли машину(3к),контактную группу с замка открутили(1к)...незаводится стервец.Поплясали вокруг с бубном(1к).Мастер на месте не разобрался в чем дело,пришлось грузится на эвакуатор и переть в сервис(еще 2.5к). Седня позвонил и говорит что иммобилайзер у меня. А вот авторитетные сервисмены говорят что нет его там,штатного,да и в каталоге не нашел.Объявили изготовление ключа по замку,пропись его в иммобилайзер -12к. Разводят что ли???
Суть проблемы: протерял последний ключ от авты. Вскрыли машину(3к),контактную группу с замка открутили(1к)...незаводится стервец.Поплясали вокруг с бубном(1к).Мастер на месте не разобрался в чем дело,пришлось грузится на эвакуатор и переть в сервис(еще 2.5к). Седня позвонил и говорит что иммобилайзер у меня. А вот авторитетные сервисмены говорят что нет его там,штатного,да и в каталоге не нашел.Объявили изготовление ключа по замку,пропись его в иммобилайзер -12к. Разводят что ли???
П2, рестайл,98г,SS...пока сток.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
чтот бред какой-то... с иммобилайзером разобраться может любой мало-мальски грамотный электрик различающий цвета на проводах. отключить его и замкнуть релюшку которая блокирует зажигание можно всегда. вот по поводу новые ключи прописать....может проще выкинуть старый да поставить любой который продается новый? установка сигналки около 5000 руб, иммобилайзера дешевле...
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Я ваще сильно сомневаюсь что он там есть..отверточкой поворачиваешь в контактной группе,стартер крутит,но не заводится...искра есть( брызгал эфиром,схватывает)...где то замут с горючкой,видимо.Но при чем тут иммобилайзер...
П2, рестайл,98г,SS...пока сток.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
что там за электрики.. если стартер крутит то или нечему гореть или нечем поджигать.. 12в на насос пробовали принудительно? наверняка цепь насоса через сигналку пустили. как правило установщики не заморачиваються тайной врезки так что смотри неродные подключения
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
ну раз даже схватывает - значит горючку смотри. бенз не подается скорее всего вот и вся проблема. восстанови цепь питания бензонасоса и будет тебе счастье.ratibor писал(а):Я ваще сильно сомневаюсь что он там есть..отверточкой поворачиваешь в контактной группе,стартер крутит,но не заводится...искра есть( брызгал эфиром,схватывает)...где то замут с горючкой,видимо.Но при чем тут иммобилайзер...
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Посмотри, если есть иммо, то вокруг корпуса личинки замка, будет катушка-антенна (со стороны ключа естесстно), но иммо отключает зажигание, а у тебя есть искра, значит не оно. Смотри бензонасос. Под капотом есть пара разъёмов на общем жгуте проводов, один коричневый (цилиндрический) второй чёрный прямоугольный. Вот на него подай + и бенонасос должен начать давать давление
Дед Василь
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
с 96го года есть штатный имобилайзер прошит в мозгах... от сюда и траблы как вариант искать ключ с чипом прошивать его в мозг и хоронить под панелью
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
И все таки есть там иммобилайзер,по крайней мере у меня. Три дня искали почему не заводится,нашли таки.
П2, рестайл,98г,SS...пока сток.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Есть там иммо и это факт. Прошивка ключа в мск, например в рольфе год назад 600рэ стоила.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Вот, интересно, что искали, как искали, что нашли и как завели.ratibor писал(а):И все таки есть там иммобилайзер,по крайней мере у меня. Три дня искали почему не заводится,нашли таки.
Собственный опыт таков.
Иммо не блокирует ни стартер, ни зажигание.
Если код с чипа ключа не прочитан, то на бензине мозг двигателя просто не дает сигнал на открытие форсунок, при этом стартер исправно крутит и искра колбасит. Вот здесь начинаются провокации на прегрешения в отношении бензонасоса и даже мозга двигателя.
А на самом деле может быть следующее, особенно касается любителей автозапуска.
Чтобы этот самый автозапуск работал на машине с иммо, понятно, что чип ключа должен постоянно находиться в машине в зоне приема антенны иммо.
Обычно это достигается двумя способами:
1. Чип (сам по себе или ключ с чипом) помещают рядом с антенной около замка зажигания.
2. Чип с антенной помещают в коробулю и прячут ее в недрах передней панели. Именно этот способ "продвинутые" спецы по электрике и сигналкам называют обходчиком иммобилайзера.
И тут может быть ситуевина, особенно при первом способе, когда чип оказывается в пограничной зоне приема антенны, что особенно при низких температурах, под -30, может привести к непрочтению чипа.
А в этом случае инженерная мысль производителя, которая, понятно, не формировалась в условиях русских пампасов и морозов, такова, что только после целого ряда непрочтений чипа (несанкционированных запусков, и это ни два ни три, больше) мозг двигателя зажигает чек с выдачей ошибки иммо и одновременно с этим накладывает полный запрет на запуск двигателя. И пока ошибка не будет стерта, двигатель не заведется, даже если чип оказался нормально в зоне приема антенны.
(И все бы ничего, если не считать 300 км на эвакуаторе из пампасов в город к официалам, где дядя диагност за какие-то секунды подцепился сканером, стер ошибку иммо и завел машину.)
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 00:41
- Двигатель:: 6g74 3.5
- Мой автомобиль(и):: pajero 1998
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Похоже на мою ситуацию.
Очень вопрос возникает! А как выглядит штатный иммо и штатная антенна? где искать? Как определить?
Ну и второй вопрос - как стереть ошибку иммо?
ps: pajero 2, 99 года
Очень вопрос возникает! А как выглядит штатный иммо и штатная антенна? где искать? Как определить?
Ну и второй вопрос - как стереть ошибку иммо?
ps: pajero 2, 99 года
pajero 2, '99, 3.5 л, 194 лс, 6g74, акпп, 3 door.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 00:41
- Двигатель:: 6g74 3.5
- Мой автомобиль(и):: pajero 1998
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Антенну иммо, вроде нашел - такая коробочка 5x5x2 см, внутри видна зигзагообразная антенна. А вот где спрятан штатный брелок - непонятно пока.
UPDATE: антенна расположена около замка зажигания. А точнее как раз вокруг него.
Вопрос остался - можно ли, и как скинуть ошибку иммо без транспортировки авто в сервис.
UPDATE: Скинуть можно. просто отключить аккум на 5-60 мин. Сколько точно не знаю, я отключал на час, при это включал светильник в салоне (чтоб закоротить). Пробовал на 2 минуты - не получается.
UPDATE: антенна расположена около замка зажигания. А точнее как раз вокруг него.
Вопрос остался - можно ли, и как скинуть ошибку иммо без транспортировки авто в сервис.
UPDATE: Скинуть можно. просто отключить аккум на 5-60 мин. Сколько точно не знаю, я отключал на час, при это включал светильник в салоне (чтоб закоротить). Пробовал на 2 минуты - не получается.
pajero 2, '99, 3.5 л, 194 лс, 6g74, акпп, 3 door.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Из руководства по поводу режима предотвращения запуска двигателя (когда ни с того ни с его машина не заводится)
If wrong password is entered 5 times in a row, immobilizer-ECU will determine an unauthorized operation is being attempted. Start-prevention mode will be set, engine operation will stop, and all special functions will be disabled. If ignition switch is turned to ON position and left on for about 20 minutes, start-prevention mode will be cancelled.
При попытке последовательного включения зажигания в течение 5 раз с использованием неподходящего ключа зажигания, не имеющего зарегистрированный идентификационный код (такое может случиться и с правильным ключом, если что-то мешает его определить, например дополнительный иммо), включается режим предотвращения запуска двигателя (start-prevention mode) и появляется ошибка 33. Любые операции с двигателем и специальные функции заблокированы. Даже обнаружение правильного ключа не выключит этот режим. Для выключения режима предотвращения запуска двигателя необходимо выключить зажигание, включить зажигание правильным ключом на 20 минут (я включал на 21-22). Затем можно выключать зажигание и включить снова и заводить двигатель.
По моим представлениям:
У меня при включении режима предотвращения запуска двигателя check engine не гаснет после включения зажигания. То есть если горит check engine, при включенном зажигании - почти 100% двигатель не заведется. Иногда (если я пытался заводить менее 5 раз) помогает выключить, через секунд десять включить зажигание, проверить, чтобы погас чек энджн. Если не помогает, то как и написано выкл, вкл, 20 минут, выкл, вкл. Ошибка 33 после успешного запуска, вроде бы, должна автоматически стираться. ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ НЕ НАДО!
Перепрограммировать надо когда иммобилайзер (это отдельная коробка, он НЕ вшит в ЭБУ) реально теряет ключ (при каких условиях это случается - не знаю)
ps: автор, наверное, уже сам разобрался. Или прошил ключ за 12к, но я на всякий случай написал подробно из-за чего может быть такая проблема, вдруг сейчас ответ кому-нибудь понадобится.
If wrong password is entered 5 times in a row, immobilizer-ECU will determine an unauthorized operation is being attempted. Start-prevention mode will be set, engine operation will stop, and all special functions will be disabled. If ignition switch is turned to ON position and left on for about 20 minutes, start-prevention mode will be cancelled.
При попытке последовательного включения зажигания в течение 5 раз с использованием неподходящего ключа зажигания, не имеющего зарегистрированный идентификационный код (такое может случиться и с правильным ключом, если что-то мешает его определить, например дополнительный иммо), включается режим предотвращения запуска двигателя (start-prevention mode) и появляется ошибка 33. Любые операции с двигателем и специальные функции заблокированы. Даже обнаружение правильного ключа не выключит этот режим. Для выключения режима предотвращения запуска двигателя необходимо выключить зажигание, включить зажигание правильным ключом на 20 минут (я включал на 21-22). Затем можно выключать зажигание и включить снова и заводить двигатель.
По моим представлениям:
У меня при включении режима предотвращения запуска двигателя check engine не гаснет после включения зажигания. То есть если горит check engine, при включенном зажигании - почти 100% двигатель не заведется. Иногда (если я пытался заводить менее 5 раз) помогает выключить, через секунд десять включить зажигание, проверить, чтобы погас чек энджн. Если не помогает, то как и написано выкл, вкл, 20 минут, выкл, вкл. Ошибка 33 после успешного запуска, вроде бы, должна автоматически стираться. ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ НЕ НАДО!
Перепрограммировать надо когда иммобилайзер (это отдельная коробка, он НЕ вшит в ЭБУ) реально теряет ключ (при каких условиях это случается - не знаю)
ps: автор, наверное, уже сам разобрался. Или прошил ключ за 12к, но я на всякий случай написал подробно из-за чего может быть такая проблема, вдруг сейчас ответ кому-нибудь понадобится.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
т.е. если включаешь зажигание и чек гаснет, значит иммопределил ключ?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Мужики!
А вот это брелок от паджеровского имобилайзера или нет? Если да, то какого хрена он делает на машине 93г.в. ?
Машину купил с эти брелоком, и что-то не понял, куда им прикладываться, но вроде и так заводится. Накакое расстояние он действует?
Вскрыл его для интересу... Батарейка живая...
Мож он вообще не от моей машины?
А вот это брелок от паджеровского имобилайзера или нет? Если да, то какого хрена он делает на машине 93г.в. ?
Машину купил с эти брелоком, и что-то не понял, куда им прикладываться, но вроде и так заводится. Накакое расстояние он действует?
Вскрыл его для интересу... Батарейка живая...
Мож он вообще не от моей машины?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
это от старого БлЭг Бага метка
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Т.е. это не родной иммо?Ant321 писал(а):это от старого БлЭг Бага метка
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
не родной
по моему только в П4 в ключе метка стоит в остальных нет ничего
по моему только в П4 в ключе метка стоит в остальных нет ничего
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Понятно...
Походу для виду на ключ повесили
Там у меня ещё впридачу брелок от сигналки мангустовской... Но под панелью всё облазил, ничего не нашёл... Закрывается тока с ключа...
Походу для виду на ключ повесили

Там у меня ещё впридачу брелок от сигналки мангустовской... Но под панелью всё облазил, ничего не нашёл... Закрывается тока с ключа...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Батарейку вынь, и заведи, не заведется - блекбаг жив.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000