Страница 1 из 2
Нужен совет по п2.Срочно.
Добавлено: 04 янв 2011, 20:06
ratibor
Мусчины,подскажите кто в курсе.Есть ли штатный иммобилайзер на П2,европа,1998г.в. вот такой комплектации- [GNXVL6] 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),5FM/T LHD.
Суть проблемы: протерял последний ключ от авты. Вскрыли машину(3к),контактную группу с замка открутили(1к)...незаводится стервец.Поплясали вокруг с бубном(1к).Мастер на месте не разобрался в чем дело,пришлось грузится на эвакуатор и переть в сервис(еще 2.5к). Седня позвонил и говорит что иммобилайзер у меня. А вот авторитетные сервисмены говорят что нет его там,штатного,да и в каталоге не нашел.Объявили изготовление ключа по замку,пропись его в иммобилайзер -12к. Разводят что ли???
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Добавлено: 04 янв 2011, 21:47
russian
чтот бред какой-то... с иммобилайзером разобраться может любой мало-мальски грамотный электрик различающий цвета на проводах. отключить его и замкнуть релюшку которая блокирует зажигание можно всегда. вот по поводу новые ключи прописать....может проще выкинуть старый да поставить любой который продается новый? установка сигналки около 5000 руб, иммобилайзера дешевле...
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Добавлено: 04 янв 2011, 22:09
ratibor
Я ваще сильно сомневаюсь что он там есть..отверточкой поворачиваешь в контактной группе,стартер крутит,но не заводится...искра есть( брызгал эфиром,схватывает)...где то замут с горючкой,видимо.Но при чем тут иммобилайзер...
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Добавлено: 05 янв 2011, 08:55
витал71
что там за электрики.. если стартер крутит то или нечему гореть или нечем поджигать.. 12в на насос пробовали принудительно? наверняка цепь насоса через сигналку пустили. как правило установщики не заморачиваються тайной врезки так что смотри неродные подключения
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Добавлено: 05 янв 2011, 11:05
russian
ratibor писал(а):Я ваще сильно сомневаюсь что он там есть..отверточкой поворачиваешь в контактной группе,стартер крутит,но не заводится...искра есть( брызгал эфиром,схватывает)...где то замут с горючкой,видимо.Но при чем тут иммобилайзер...
ну раз даже схватывает - значит горючку смотри. бенз не подается скорее всего вот и вся проблема. восстанови цепь питания бензонасоса и будет тебе счастье.
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Добавлено: 05 янв 2011, 11:09
HiTEX
Посмотри, если есть иммо, то вокруг корпуса личинки замка, будет катушка-антенна (со стороны ключа естесстно), но иммо отключает зажигание, а у тебя есть искра, значит не оно. Смотри бензонасос. Под капотом есть пара разъёмов на общем жгуте проводов, один коричневый (цилиндрический) второй чёрный прямоугольный. Вот на него подай + и бенонасос должен начать давать давление
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Добавлено: 05 янв 2011, 15:33
mike
с 96го года есть штатный имобилайзер прошит в мозгах... от сюда и траблы как вариант искать ключ с чипом прошивать его в мозг и хоронить под панелью
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Добавлено: 09 янв 2011, 15:42
ratibor
И все таки есть там иммобилайзер,по крайней мере у меня. Три дня искали почему не заводится,нашли таки.
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Добавлено: 09 янв 2011, 15:47
drcham
Есть там иммо и это факт. Прошивка ключа в мск, например в рольфе год назад 600рэ стоила.
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Добавлено: 15 янв 2011, 01:27
мака
ratibor писал(а):И все таки есть там иммобилайзер,по крайней мере у меня. Три дня искали почему не заводится,нашли таки.
Вот, интересно, что искали, как искали, что нашли и как завели.
Собственный опыт таков.
Иммо не блокирует ни стартер, ни зажигание.
Если код с чипа ключа не прочитан, то на бензине мозг двигателя просто не дает сигнал на открытие форсунок, при этом стартер исправно крутит и искра колбасит. Вот здесь начинаются провокации на прегрешения в отношении бензонасоса и даже мозга двигателя.
А на самом деле может быть следующее, особенно касается любителей автозапуска.
Чтобы этот самый автозапуск работал на машине с иммо, понятно, что чип ключа должен постоянно находиться в машине в зоне приема антенны иммо.
Обычно это достигается двумя способами:
1. Чип (сам по себе или ключ с чипом) помещают рядом с антенной около замка зажигания.
2. Чип с антенной помещают в коробулю и прячут ее в недрах передней панели. Именно этот способ "продвинутые" спецы по электрике и сигналкам называют обходчиком иммобилайзера.
И тут может быть ситуевина, особенно при первом способе, когда чип оказывается в пограничной зоне приема антенны, что особенно при низких температурах, под -30, может привести к непрочтению чипа.
А в этом случае инженерная мысль производителя, которая, понятно, не формировалась в условиях русских пампасов и морозов, такова, что только после целого ряда непрочтений чипа (несанкционированных запусков, и это ни два ни три, больше) мозг двигателя зажигает чек с выдачей ошибки иммо и одновременно с этим накладывает полный запрет на запуск двигателя. И пока ошибка не будет стерта, двигатель не заведется, даже если чип оказался нормально в зоне приема антенны.
(И все бы ничего, если не считать 300 км на эвакуаторе из пампасов в город к официалам, где дядя диагност за какие-то секунды подцепился сканером, стер ошибку иммо и завел машину.)
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Добавлено: 23 мар 2011, 01:49
pjjr
Похоже на мою ситуацию.
Очень вопрос возникает! А как выглядит штатный иммо и штатная антенна? где искать? Как определить?
Ну и второй вопрос - как стереть ошибку иммо?
ps: pajero 2, 99 года
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Добавлено: 23 мар 2011, 17:12
pjjr
Антенну иммо, вроде нашел - такая коробочка 5x5x2 см, внутри видна зигзагообразная антенна. А вот где спрятан штатный брелок - непонятно пока.
UPDATE: антенна расположена около замка зажигания. А точнее как раз вокруг него.
Вопрос остался - можно ли, и как скинуть ошибку иммо без транспортировки авто в сервис.
UPDATE: Скинуть можно. просто отключить аккум на 5-60 мин. Сколько точно не знаю, я отключал на час, при это включал светильник в салоне (чтоб закоротить). Пробовал на 2 минуты - не получается.
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Добавлено: 29 мар 2011, 12:44
-Ozzy-
Из руководства по поводу режима предотвращения запуска двигателя (когда ни с того ни с его машина не заводится)
If wrong password is entered 5 times in a row, immobilizer-ECU will determine an unauthorized operation is being attempted. Start-prevention mode will be set, engine operation will stop, and all special functions will be disabled. If ignition switch is turned to ON position and left on for about 20 minutes, start-prevention mode will be cancelled.
При попытке последовательного включения зажигания в течение 5 раз с использованием неподходящего ключа зажигания, не имеющего зарегистрированный идентификационный код (такое может случиться и с правильным ключом, если что-то мешает его определить, например дополнительный иммо), включается режим предотвращения запуска двигателя (start-prevention mode) и появляется ошибка 33. Любые операции с двигателем и специальные функции заблокированы. Даже обнаружение правильного ключа не выключит этот режим. Для выключения режима предотвращения запуска двигателя необходимо выключить зажигание, включить зажигание правильным ключом на 20 минут (я включал на 21-22). Затем можно выключать зажигание и включить снова и заводить двигатель.
По моим представлениям:
У меня при включении режима предотвращения запуска двигателя check engine не гаснет после включения зажигания. То есть если горит check engine, при включенном зажигании - почти 100% двигатель не заведется. Иногда (если я пытался заводить менее 5 раз) помогает выключить, через секунд десять включить зажигание, проверить, чтобы погас чек энджн. Если не помогает, то как и написано выкл, вкл, 20 минут, выкл, вкл. Ошибка 33 после успешного запуска, вроде бы, должна автоматически стираться. ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ НЕ НАДО!
Перепрограммировать надо когда иммобилайзер (это отдельная коробка, он НЕ вшит в ЭБУ) реально теряет ключ (при каких условиях это случается - не знаю)
ps: автор, наверное, уже сам разобрался. Или прошил ключ за 12к, но я на всякий случай написал подробно из-за чего может быть такая проблема, вдруг сейчас ответ кому-нибудь понадобится.
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Добавлено: 19 июн 2012, 14:12
Vad
т.е. если включаешь зажигание и чек гаснет, значит иммопределил ключ?
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Добавлено: 13 ноя 2015, 10:30
dvm99
Мужики!
А вот это брелок от паджеровского имобилайзера или нет?
Если да, то какого хрена он делает на машине 93г.в. ?
Машину купил с эти брелоком, и что-то не понял, куда им прикладываться, но вроде и так заводится. Накакое расстояние он действует?
Вскрыл его для интересу... Батарейка живая...
Мож он вообще не от моей машины?
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Добавлено: 13 ноя 2015, 10:37
Ant321
это от старого БлЭг Бага метка
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Добавлено: 13 ноя 2015, 11:10
dvm99
Ant321 писал(а):это от старого БлЭг Бага метка
Т.е. это не родной иммо?
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Добавлено: 13 ноя 2015, 11:17
Ant321
не родной
по моему только в П4 в ключе метка стоит в остальных нет ничего
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Добавлено: 13 ноя 2015, 12:27
dvm99
Понятно...
Походу для виду на ключ повесили
Там у меня ещё впридачу брелок от сигналки мангустовской... Но под панелью всё облазил, ничего не нашёл... Закрывается тока с ключа...
Re: Нужен совет по п2.Срочно.
Добавлено: 20 ноя 2015, 10:05
Viktor_62
Батарейку вынь, и заведи, не заведется - блекбаг жив.