Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
FxI
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:46
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста

Сообщение FxI »

Возникла одна проблема мужики, дядька купил Pajero 2,8 объём ; дизель 4М40. Полетела у него турбина с масляным охлаждением. Ему советуют поставить водно-маслянную турбину. Вот попросил у специалистов распросить в Нэте, можно ли ездить если заглушить водяной канал на водно-масляной турбине??? Не судите строго если что не так написал, я сам чайник в этом деле! :*PARDON*: Помогите пожалуйста!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста

Сообщение Дедон69 »

Ездить можно но лучше воду подсоединить,поройся в поиске где то это было подробно описано, турбина смазывается маслом, а не охлаждается,турбина с водяным охлаждением реально лучше!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
FxI
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:46
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста

Сообщение FxI »

Спасибо!!!
FxI
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:46
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста

Сообщение FxI »

Можете подсказать, как правильно подвести охлаждающую жидкость на турбину??? Откуда можно запитаться?
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста

Сообщение Дедон69 »

Надо просто посмотреть на движке где стоит турбина с водой,у вас по идее должны быть заглушки под две трубки подвод отвод они должны быть на блоке справа от турбины и на корпусе термостата,по крайней мере в оригинале это так!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста

Сообщение SAE »

Можно проще: два тройника ставятся на шланги на печку в салон. От них отводы уже на турбину.
Уже делали так. Нормально работает даже при установке регулятора температуры в салоне на минимум.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
FxI
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:46
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста

Сообщение FxI »

Спасибо большое!!!
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста

Сообщение aviator »

Мужики,что за звер такой "Рампа обратки",каково ее назначение. Очень интересно узнать...
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста

Сообщение aviator »

Извините,по запаре влез не в ту тему.
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста

Сообщение goreth »

aviator писал(а):Мужики,что за звер такой "Рампа обратки",каково ее назначение. Очень интересно узнать...
Трубочки идущие от форсунок, соединяются в одно и идут обратно в бак. Назначение-слив излишной соляры. Двигатель использует процентов 20 того, что накачивает насос.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
FxI
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:46
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста

Сообщение FxI »

А какое давление должен качать маслянный насос на дизеле 4М40? Искал чото немогу найти точно, столько мнений и цифр разных, что даже незнаю кого слушать...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста

Сообщение Dizel Man »

А какое давление должен качать маслянный насос на дизеле 4М40?
Давление открытия редукционного клапана: 490 +/- 29 кПа.
Мужики,что за зверь такой "Рампа обратки",каково ее назначение.
Форсунка является замкнутым объемом. Насос весьма быстро "забьет" пространство перед запорной полоской сопловой пары/распылителя соляром. Это сильно изменит режим срабатывания и его длительность. Не будет четкой отсечки при впрыске заданного объема топлива. Изменится, станет "рваным" режим работы двигателя. В обратку, через "рампу", стекает избыточный соляр который не был использован форсункой в данном конкретном впрыске...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
FxI
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:46
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста

Сообщение FxI »

Можно ли ездить без уравновешивающих валов?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста

Сообщение Chairman »

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста

Сообщение Dizel Man »

Можно ли ездить без уравновешивающих валов?
Вспомнился анекдот. У ар-го радио спрашивают: все ли грибы съедобные? Все, отвечает ар-ое радио, только некоторые один раз... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»