
Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:46
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Возникла одна проблема мужики, дядька купил Pajero 2,8 объём ; дизель 4М40. Полетела у него турбина с масляным охлаждением. Ему советуют поставить водно-маслянную турбину. Вот попросил у специалистов распросить в Нэте, можно ли ездить если заглушить водяной канал на водно-масляной турбине??? Не судите строго если что не так написал, я сам чайник в этом деле!
Помогите пожалуйста!

- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Ездить можно но лучше воду подсоединить,поройся в поиске где то это было подробно описано, турбина смазывается маслом, а не охлаждается,турбина с водяным охлаждением реально лучше!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:46
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Можете подсказать, как правильно подвести охлаждающую жидкость на турбину??? Откуда можно запитаться?
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Надо просто посмотреть на движке где стоит турбина с водой,у вас по идее должны быть заглушки под две трубки подвод отвод они должны быть на блоке справа от турбины и на корпусе термостата,по крайней мере в оригинале это так!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Можно проще: два тройника ставятся на шланги на печку в салон. От них отводы уже на турбину.
Уже делали так. Нормально работает даже при установке регулятора температуры в салоне на минимум.
Уже делали так. Нормально работает даже при установке регулятора температуры в салоне на минимум.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Мужики,что за звер такой "Рампа обратки",каково ее назначение. Очень интересно узнать...
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Извините,по запаре влез не в ту тему.
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Трубочки идущие от форсунок, соединяются в одно и идут обратно в бак. Назначение-слив излишной соляры. Двигатель использует процентов 20 того, что накачивает насос.aviator писал(а):Мужики,что за звер такой "Рампа обратки",каково ее назначение. Очень интересно узнать...
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:46
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
А какое давление должен качать маслянный насос на дизеле 4М40? Искал чото немогу найти точно, столько мнений и цифр разных, что даже незнаю кого слушать...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Давление открытия редукционного клапана: 490 +/- 29 кПа.А какое давление должен качать маслянный насос на дизеле 4М40?
Форсунка является замкнутым объемом. Насос весьма быстро "забьет" пространство перед запорной полоской сопловой пары/распылителя соляром. Это сильно изменит режим срабатывания и его длительность. Не будет четкой отсечки при впрыске заданного объема топлива. Изменится, станет "рваным" режим работы двигателя. В обратку, через "рампу", стекает избыточный соляр который не был использован форсункой в данном конкретном впрыске...Мужики,что за зверь такой "Рампа обратки",каково ее назначение.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Вспомнился анекдот. У ар-го радио спрашивают: все ли грибы съедобные? Все, отвечает ар-ое радио, только некоторые один раз...Можно ли ездить без уравновешивающих валов?

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!