Страница 1 из 1
Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Добавлено: 05 янв 2011, 19:02
FxI
Возникла одна проблема мужики, дядька купил Pajero 2,8 объём ; дизель 4М40. Полетела у него турбина с масляным охлаждением. Ему советуют поставить водно-маслянную турбину. Вот попросил у специалистов распросить в Нэте, можно ли ездить если заглушить водяной канал на водно-масляной турбине??? Не судите строго если что не так написал, я сам чайник в этом деле!

Помогите пожалуйста!
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Добавлено: 06 янв 2011, 18:19
Дедон69
Ездить можно но лучше воду подсоединить,поройся в поиске где то это было подробно описано, турбина смазывается маслом, а не охлаждается,турбина с водяным охлаждением реально лучше!!!
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Добавлено: 06 янв 2011, 18:24
FxI
Спасибо!!!
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Добавлено: 12 янв 2011, 14:52
FxI
Можете подсказать, как правильно подвести охлаждающую жидкость на турбину??? Откуда можно запитаться?
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Добавлено: 13 янв 2011, 20:08
Дедон69
Надо просто посмотреть на движке где стоит турбина с водой,у вас по идее должны быть заглушки под две трубки подвод отвод они должны быть на блоке справа от турбины и на корпусе термостата,по крайней мере в оригинале это так!
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Добавлено: 13 янв 2011, 22:16
SAE
Можно проще: два тройника ставятся на шланги на печку в салон. От них отводы уже на турбину.
Уже делали так. Нормально работает даже при установке регулятора температуры в салоне на минимум.
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Добавлено: 14 янв 2011, 17:51
FxI
Спасибо большое!!!
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Добавлено: 15 янв 2011, 07:49
aviator
Мужики,что за звер такой "Рампа обратки",каково ее назначение. Очень интересно узнать...
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Добавлено: 15 янв 2011, 07:53
aviator
Извините,по запаре влез не в ту тему.
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Добавлено: 16 янв 2011, 06:54
goreth
aviator писал(а):Мужики,что за звер такой "Рампа обратки",каково ее назначение. Очень интересно узнать...
Трубочки идущие от форсунок, соединяются в одно и идут обратно в бак. Назначение-слив излишной соляры. Двигатель использует процентов 20 того, что накачивает насос.
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Добавлено: 24 янв 2011, 18:13
FxI
А какое давление должен качать маслянный насос на дизеле 4М40? Искал чото немогу найти точно, столько мнений и цифр разных, что даже незнаю кого слушать...
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Добавлено: 25 янв 2011, 12:17
Dizel Man
А какое давление должен качать маслянный насос на дизеле 4М40?
Давление открытия редукционного клапана: 490 +/- 29 кПа.
Мужики,что за зверь такой "Рампа обратки",каково ее назначение.
Форсунка является замкнутым объемом. Насос весьма быстро "забьет" пространство перед запорной полоской сопловой пары/распылителя соляром. Это сильно изменит режим срабатывания и его длительность. Не будет четкой отсечки при впрыске заданного объема топлива. Изменится, станет "рваным" режим работы двигателя. В обратку, через "рампу", стекает избыточный соляр который не был использован форсункой в данном конкретном впрыске...
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Добавлено: 29 янв 2011, 14:42
FxI
Можно ли ездить без уравновешивающих валов?
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Добавлено: 30 янв 2011, 10:29
Chairman
Re: Срочно нужна помощ!!! Неоткажите пожалуйста
Добавлено: 30 янв 2011, 20:04
Dizel Man
Можно ли ездить без уравновешивающих валов?
Вспомнился анекдот. У ар-го радио спрашивают: все ли грибы съедобные? Все, отвечает ар-ое радио, только некоторые один раз...
