Есть кто ремонтирует бензиновые моторы? Очень нужен совет!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Есть кто ремонтирует бензиновые моторы? Очень нужен совет!
Всем привет.
Немного предыстории.
Купил машину по осени, т.е. не так давно, поначалу все вроде ничего, но с наступлением холодов начал куда-то уходить антифриз, при этом машина сильно парила (дымила белым дымом) при прогреве, после того как прогреется вроде дымность пропадала. Поскольку антифриз с каждым днем уходил всё стремительнее, было принято решение, скидывать головки блока. После снятия головок обнаружилось, что поршень и клапана на головке второго цилиндра вымытые, т.е. чистые чище, чем все остальные. Грешил сначала на прокладку поскольку, как показала проверка плоскости прилегания ГБЦ, не очень-то она и ровная! Но при детальном рассмотрении выявились незначительные трещины между свечным отверстием и седлами впускных (обоих) клапанов всё того же второго цилиндра. Для наглядности ниже прилагаю фотку, на ней синими стрелками отмечены места с трещинами, на фото правда самих тещин не видно, но они там есть, поверьте!
Исходя из вышеперечисленного очень прощу, знающих людей, помочь мне советом, поскольку в данном двигателя я пока не силен!
Да чуть было не забыл... Авто: Pajero-II 1999 г.в. (рестайлинг V45W), Двигатель: 3,5 бензин 6G74 SOHC, VIN код автомобиля: JMB0RV450XJ000651
Подскажите, пожалуйста:
- Может ли действительно через данные трещины уходить антифриз в камеру сгорания? Или же там (под трещинами) нет каналов охлаждения и это все-таки прокладка, надо отшлифовать поверхность, а на остальное забить?
- Знаю что головки нужно опресовать, но меня больше всего интересует происхождение этих трещин и к чему они могут привести в последствии! Отсюда вопрос... Где в Москве можно опресовать головки, поделитесь опытом данных процедур проделанных в Московских конторах, как качество и т.д, т.п.??? (сам пока никуда не звонил - новогодние праздники!)
- Можно ли отремонтировать данные трещины? Интересует только личный опыт, конкретно с данным двигателем и где это можно выполнить, сама методика интересует в последнюю очередь (делать сам не собираюсь!)!
- Существуют ли аналоги (не оригинал) данных головок и если "да" то, как его звать и как его качество? Речь идет о левой ГБЦ.
- Поскольку денег не много, скорее всего вижу выход в приобретении головки Б/У. Подойдет ли головка от 3-х литрового 24 клапанного мотора на мой?
- И последний самый, наверное основной вопрос... Продайте пож. кто-нибудь левую головку б/у от моего мотора, желательно в сборе с клапанами, ну и можно несколько "живых" б/ушных гидрокомпенсаторов!? Оригинальный номер моей ГБЦ MD307678.
Все откликнувшимся, заранее большое спасибо...
Немного предыстории.
Купил машину по осени, т.е. не так давно, поначалу все вроде ничего, но с наступлением холодов начал куда-то уходить антифриз, при этом машина сильно парила (дымила белым дымом) при прогреве, после того как прогреется вроде дымность пропадала. Поскольку антифриз с каждым днем уходил всё стремительнее, было принято решение, скидывать головки блока. После снятия головок обнаружилось, что поршень и клапана на головке второго цилиндра вымытые, т.е. чистые чище, чем все остальные. Грешил сначала на прокладку поскольку, как показала проверка плоскости прилегания ГБЦ, не очень-то она и ровная! Но при детальном рассмотрении выявились незначительные трещины между свечным отверстием и седлами впускных (обоих) клапанов всё того же второго цилиндра. Для наглядности ниже прилагаю фотку, на ней синими стрелками отмечены места с трещинами, на фото правда самих тещин не видно, но они там есть, поверьте!
Исходя из вышеперечисленного очень прощу, знающих людей, помочь мне советом, поскольку в данном двигателя я пока не силен!
Да чуть было не забыл... Авто: Pajero-II 1999 г.в. (рестайлинг V45W), Двигатель: 3,5 бензин 6G74 SOHC, VIN код автомобиля: JMB0RV450XJ000651
Подскажите, пожалуйста:
- Может ли действительно через данные трещины уходить антифриз в камеру сгорания? Или же там (под трещинами) нет каналов охлаждения и это все-таки прокладка, надо отшлифовать поверхность, а на остальное забить?
- Знаю что головки нужно опресовать, но меня больше всего интересует происхождение этих трещин и к чему они могут привести в последствии! Отсюда вопрос... Где в Москве можно опресовать головки, поделитесь опытом данных процедур проделанных в Московских конторах, как качество и т.д, т.п.??? (сам пока никуда не звонил - новогодние праздники!)
- Можно ли отремонтировать данные трещины? Интересует только личный опыт, конкретно с данным двигателем и где это можно выполнить, сама методика интересует в последнюю очередь (делать сам не собираюсь!)!
- Существуют ли аналоги (не оригинал) данных головок и если "да" то, как его звать и как его качество? Речь идет о левой ГБЦ.
- Поскольку денег не много, скорее всего вижу выход в приобретении головки Б/У. Подойдет ли головка от 3-х литрового 24 клапанного мотора на мой?
- И последний самый, наверное основной вопрос... Продайте пож. кто-нибудь левую головку б/у от моего мотора, желательно в сборе с клапанами, ну и можно несколько "живых" б/ушных гидрокомпенсаторов!? Оригинальный номер моей ГБЦ MD307678.
Все откликнувшимся, заранее большое спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Есть кто ремонтирует бензиновые моторы? Очень нужен сове
Если трещины есть то скорее всего голове хана, опресовать мона в "механике" (яндекс рулит контор полно) голова одна, тобишь левая-правая пох. она симметричная, думаю на разборах должно быть много. Адреса разборок на форуме есть.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Есть кто ремонтирует бензиновые моторы? Очень нужен сове
Как симитричная, они что взаимозаменяемые???Смайлик204 писал(а):Если трещины есть то скорее всего голове хана, опресовать мона в "механике" (яндекс рулит контор полно) голова одна, тобишь левая-правая пох. она симметричная, думаю на разборах должно быть много. Адреса разборок на форуме есть.

Номера по каталогу разные вроде!? А от 3-х литрового не подайдёт?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Есть кто ремонтирует бензиновые моторы? Очень нужен сове
Ты по каталогу в сборе смотрел? То-то, там ведь распреды заглушки и т.д., а сам кусок алюминя одинаковый. Про трёх литровый не скажу, лучше прям на разборе сравнить со штангелем.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Есть кто ремонтирует бензиновые моторы? Очень нужен сове
Подскажите пож., а что головки от Паджеро3 с таким же мотором не подайдут на мой? (так сказали на одной из разборок!).
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Есть кто ремонтирует бензиновые моторы? Очень нужен сове
нет двигатели бывают разные 3,5 MPI SOHC, MPI DOHC, GDI у вас сохц вот и нужно искать головку от сохц другая не подойдет так как у Дохц и ГДИ по 2 распредвала на одной голове а у вас один
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Есть кто ремонтирует бензиновые моторы? Очень нужен сове
Лично мне это и так понятно, именно так я и объяснял когда звонил на разбор.mike писал(а):нет двигатели бывают разные 3,5 MPI SOHC, MPI DOHC, GDI у вас сохц вот и нужно искать головку от сохц другая не подойдет так как у Дохц и ГДИ по 2 распредвала на одной голове а у вас один
На что мне ответили... "У вас Паджеро2, есть головы от Паджеро3, они вам не подойдут", ...как я понял моторы одинаковые, машины разные.
Что-то тихо на счет головок, всем, как мне кажется, уже отписал! Может есть у кого голова на мой мотор?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Есть кто ремонтирует бензиновые моторы? Очень нужен сове
мож я неправильный паджеровод.. но я чото не втыкаю... как может быть двига 3.5 литра SOHC ?? на 3.5 моторах на каждой же тыкве по 2 распредвала?? и отличаются 3.5 моторы токо ГДИ и МПИ ?!?!
вот у меня ГДИ.. и есть 2 тыквы от него в сборе в зачотном состоянии.........
вот у меня ГДИ.. и есть 2 тыквы от него в сборе в зачотном состоянии.........
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Есть кто ремонтирует бензиновые моторы? Очень нужен сове
А есть MPI SOHC по одному валу на бошку, ставились на рестайлы и на америку в том числе на третий кузов, и имеют 198 пони.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Есть кто ремонтирует бензиновые моторы? Очень нужен сове
Что то, как то "тухло", не ужили никто не сталкивался с подобной проблемой ГБЦ!?
По совету Смайлик204, завтра еду покупать б/у голову, будем надеятся найду нормальную и из этого что нибудб получится!................

По совету Смайлик204, завтра еду покупать б/у голову, будем надеятся найду нормальную и из этого что нибудб получится!................

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Есть кто ремонтирует бензиновые моторы? Очень нужен сове
Вопрос решен покупкой б/у головки блока.
Всем спасибо...
Всем спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- goodcow
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:19
- Двигатель:: 3.2 4m41 2006 АКПП Синий
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород
Re: Есть кто ремонтирует бензиновые моторы? Очень нужен сове
Если не секрет, расскажите как решилась проблема? Потому как столкнулся с точно такой же - треснула головка блока.
From russia with love
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Есть кто ремонтирует бензиновые моторы? Очень нужен сове
Треснуть головка блока может только из-за сильного перегрева, по крайней мере так было у меня, но машину я купил уже такой так что ничего не поделаешь!
Решилась проблема достаточно просто, на разборке была приобретена б/у головка блока - 9000руб., Оприсовка этой ГБЦ и моей оставшейся в живых - 3000 руб. Шлифовка плоскости двух ГБЦ еще 2000 руб. В итоге вместе с запчастями, включая свечи в.в. провода, ремень ГРМ, помпа и т.д. в р-не 35-38000руб, без стоимости самой работы.
Если интересовало именно это, то вроде добавить больше нечего, за исключением того что реснутые головы можно и ремонтировать, но тут я советовать не берусь, сколько она потом проходит не извесно, по этому я и решил покупать б/у ГБЦ.
Если будут еще вопросы, спрашивайте.........
Решилась проблема достаточно просто, на разборке была приобретена б/у головка блока - 9000руб., Оприсовка этой ГБЦ и моей оставшейся в живых - 3000 руб. Шлифовка плоскости двух ГБЦ еще 2000 руб. В итоге вместе с запчастями, включая свечи в.в. провода, ремень ГРМ, помпа и т.д. в р-не 35-38000руб, без стоимости самой работы.
Если интересовало именно это, то вроде добавить больше нечего, за исключением того что реснутые головы можно и ремонтировать, но тут я советовать не берусь, сколько она потом проходит не извесно, по этому я и решил покупать б/у ГБЦ.
Если будут еще вопросы, спрашивайте.........
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- goodcow
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:19
- Двигатель:: 3.2 4m41 2006 АКПП Синий
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород
Re: Есть кто ремонтирует бензиновые моторы? Очень нужен сове
Да, спасибо, информация очень полезная, прикинул насколько "попаду". Просто сам не из Москвы, а из Нижнего Новгорода (400км). Позвонил на крупнейшую разборку местную, сказали что вчера было 2 гбц - левая и правая, все ушли на двигатель в сборе, то есть по работе и шлифовке работников нашёл. Если бы вы помогли найти мне 2 головки блоки по 9 тысяч, был бы счастлив))
ps Дело в том, что машину получил от отца, чтобы сам отремонтировал и получил средство передвижение, конечно специалист из меня никакой, и много наслышан, что разновидностей именно ГБЦ очень много. Отсюда нескромный вопрос - у меня есть vin (JMB0NV430MJ002079), знаю что двигатель 6g72 12 клапанный 3л. бензин, как узнать какую именно запчасть нужно.
Ситуация немного поменялась
Нашёл у нас на местных разборках - правую в сборе, б\у за 10 000 р. Завтра поеду смотреть. Что касается левой, предложили заказать, придёт в пятницу, цена 12 500 р. Будет интересно послушать мнение.
ps Дело в том, что машину получил от отца, чтобы сам отремонтировал и получил средство передвижение, конечно специалист из меня никакой, и много наслышан, что разновидностей именно ГБЦ очень много. Отсюда нескромный вопрос - у меня есть vin (JMB0NV430MJ002079), знаю что двигатель 6g72 12 клапанный 3л. бензин, как узнать какую именно запчасть нужно.
Ситуация немного поменялась
Нашёл у нас на местных разборках - правую в сборе, б\у за 10 000 р. Завтра поеду смотреть. Что касается левой, предложили заказать, придёт в пятницу, цена 12 500 р. Будет интересно послушать мнение.
From russia with love
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Есть кто ремонтирует бензиновые моторы? Очень нужен сове
Б/ушную головку блока нашел здесь-же на форуме - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=123, просто тупо писал всем в темы в разделе "разбока", всем кто разбирает, разбирал Паджеро2 или как то связан с запчастями б/у. Писал не только на московские разборки, но остановился именно на Московский, что бы далеко не ехать. Рекламировать конкретно разборку не буду, поскольку смотреть нужно повнимательнее, а лучше договариваться заранее о том что если что вернеш запчасть обратно!!!goodcow писал(а):Нашёл у нас на местных разборках - правую в сборе, б\у за 10 000 р. Завтра поеду смотреть. Что касается левой, предложили заказать, придёт в пятницу, цена 12 500 р. Будет интересно послушать мнение.
Думаю что цена за голову 12500 вполне нормальная, если головка пусть даже и б/у будет без деффектов! В Москве за мою голову цена доходила и до 15000 руб., в среднем цена 10000 руб., минимальная была 8000 руб.
Прям так и говори, что нужна головка блока от 6g72 12 клапанный 3л. бензин...goodcow писал(а):знаю что двигатель 6g72 12 клапанный 3л. бензин, как узнать какую именно запчасть нужно
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- goodcow
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:19
- Двигатель:: 3.2 4m41 2006 АКПП Синий
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород
Re: Есть кто ремонтирует бензиновые моторы? Очень нужен сове
Докладываю - вчера купил за 10 000 р правую целиком в сборе. В хорошем состоянии, взял с продавца гарантию "до востребования", то есть как поставлю её и буду эксплуатировать + 2 недели.
Встал вопрос со второй -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=15
здесь "форумчанин" пишет, что что левая, что правая ГБЦ одинаковые. Так ли это?
Встал вопрос со второй -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=15
здесь "форумчанин" пишет, что что левая, что правая ГБЦ одинаковые. Так ли это?
From russia with love
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Есть кто ремонтирует бензиновые моторы? Очень нужен сове
Одинаковые, но распредвалы, естественно, другие.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:46
- Двигатель:: KZ-TE
- Мой автомобиль(и):: TLC78, BMW X3
- Откуда: Челябинск ЧМЗ
- Откуда: Челябинск ЧМЗ
Re: Есть кто ремонтирует бензиновые моторы? Очень нужен сове
goodcow писал(а):Да, спасибо, информация очень полезная, прикинул насколько "попаду". Просто сам не из Москвы, а из Нижнего Новгорода (400км). Позвонил на крупнейшую разборку местную, сказали что вчера было 2 гбц - левая и правая, все ушли на двигатель в сборе, то есть по работе и шлифовке работников нашёл. Если бы вы помогли найти мне 2 головки блоки по 9 тысяч, был бы счастлив))
ps Дело в том, что машину получил от отца, чтобы сам отремонтировал и получил средство передвижение, конечно специалист из меня никакой, и много наслышан, что разновидностей именно ГБЦ очень много. Отсюда нескромный вопрос - у меня есть vin (JMB0NV430MJ002079), знаю что двигатель 6g72 12 клапанный 3л. бензин, как узнать какую именно запчасть нужно.
Ситуация немного поменялась
Нашёл у нас на местных разборках - правую в сборе, б\у за 10 000 р. Завтра поеду смотреть. Что касается левой, предложили заказать, придёт в пятницу, цена 12 500 р. Будет интересно послушать мнение.
- Вложения
-
- Голова.pdf
- Вот по VIN номер головки VD182213
- (142.46 КБ) 62 скачивания
TLC 78, 1 KZ, тач дог +2
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:46
- Двигатель:: KZ-TE
- Мой автомобиль(и):: TLC78, BMW X3
- Откуда: Челябинск ЧМЗ
- Откуда: Челябинск ЧМЗ
Re: Есть кто ремонтирует бензиновые моторы? Очень нужен сове
Да, и посмотрите в таблице количество 2 шт вывод головы одинаковые.
TLC 78, 1 KZ, тач дог +2
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Есть кто ремонтирует бензиновые моторы? Очень нужен сове
Да абсолютно верно головки в принципе взаимозаменяемые, только при использовании правой на левую или на оборот, придется переколачивать заглушки в рубашках охлаждения! Старые переставить врятли получится, придется заказывать новые и это при том что посадочные места в нормальном состоянии, а скорее всего придется изготавливать новые и дополнительно обрабатывать посадочные места. Я в общем не заморачивался бы, хотя все более чем реально и от безвыходности можно!goodcow писал(а):...здесь "форумчанин" пишет, что что левая, что правая ГБЦ одинаковые. Так ли это?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!