Страница 1 из 1
Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Добавлено: 05 янв 2011, 23:18
Boris-tmb
Люди добрые!!! Сегодня сделал раздатку

Очень хочу поставить блокировку в задний мост своего крокодильчика (Mitsubishi Pajero 1, 4D56, АКПП, part time). Посоветуйте пожалуйста что там да как? (какую поставить, в сколько это встанет и т.п.) поделитесь опытом...

В поиске лазил, много чего почитал, но конкретики мало, все про П 2, SS.
У меня еще есть ниссан патруль старенький на V6 в разбор, может от него что то подойдет. (Бензиновый V6 сожрал)
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Добавлено: 06 янв 2011, 13:04
Ermakoff
Боюсь ошибиться, но вроде бы на П-1 блокировок моста принудительных не ставилось с завода.
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Добавлено: 06 янв 2011, 14:42
Роман Иванов
у меня в мануале написанно, что такие то же были...
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Добавлено: 06 янв 2011, 17:49
Ermakoff
В мануале на Галлопер? Ни разу не видел на Галлах принудиловки даже в книжках.
Я же думаю мы не про самоблок тут, а, топикстартер?

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Добавлено: 06 янв 2011, 19:50
Boris-tmb
Ну что же, прям нет никаких вариантов, а то как то обломно - одно правое заднее крутит и все....
Я помню себе в ВАЗ 2109 ставил кроссовую блокировку, на летней "нишпе" по таким местам проскакивал сходу, за мной мужик на ниве закапался.....
Может мост от патруля поставить? Интересно подойдет?
Кстати похоже они у меня авто хабы не работают.
Слышал про ремкомплект для них, как он ставиться, на долго ли его хватает (Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х11,5-15) и где его найти?
А, еще такой вопрос - читал я тут на сайте про свой part time, так вот я что то не понял - при ПП у меня будет вращаться одно переднее и одно заднее колесо и всё или как?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66529 Цитата "2. Part-time (анг. часть времени) - подключаемый полный привод. Данная схема, в отличии от предыдущей, предполагает наличие двух межколесных дифференциалов. В случае вывешивания крутящий момент от двигателя предается на два
(одно переднее и одно заднее) колеса. Идеология part-time не позволяет использовать полный привод постоянно. Ввиду отсутствия межосевого дифференциала появляется следующий эффект: длина колеи передних колес равна долине колеи задних колес (//опять же очень грубое, бытовое описание). В связи с чем, использовать данную схему полного привода можно только при низком сцеплении колес с покрытием, т.к. обязательным моментом является пробуксовка одного из колес. В случае хорошего сцепления колес с покрытием усилие прилагаемое для пробуксовки колес будет очень сильно изначшивать элементы раздаточной коробки."
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Добавлено: 06 янв 2011, 23:44
Fakir
Boris-tmb писал(а):Ну что же, прям нет никаких вариантов, а то как то обломно - одно правое заднее крутит и все....
Если подвеска пружинная, то ставь от П2 мост с пневмоблоком, если рессорная, то от эльки. Само-собой смотри чтобы передаточное число было таким же, как на твоём.
Boris-tmb писал(а):Слышал про ремкомплект для них, как он ставиться, на долго ли его хватает (Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х11,5-15) и где его найти?
С такими колёсами какие автохабы

, меняй на ручные либо заглушки от П2.
Boris-tmb писал(а):А, еще такой вопрос - читал я тут на сайте про свой part time, так вот я что то не понял - при ПП у меня будет вращаться одно переднее и одно заднее колесо и всё или как?
Именно так.
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Добавлено: 07 янв 2011, 00:05
Boris-tmb
Что за заглушки от П2, они продаются или на разборе надо искать?
То есть в свой мост я не смогу поставить блокировку, так?

надо искать от делики.....
Boris-tmb писал(а):А, еще такой вопрос - читал я тут на сайте про свой part time, так вот я что то не понял - при ПП у меня будет вращаться одно переднее и одно заднее колесо и всё или как?
Именно так.[/quote]
Ну это какой совсем не ПП

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Добавлено: 07 янв 2011, 00:16
Fakir
Boris-tmb писал(а):Что за заглушки от П2, они продаются или на разборе надо искать?
На П2 вместо хабов стоят заглушки, можно и новые купить, но проще взять на разборке.
Boris-tmb писал(а):То есть в свой мост я не смогу поставить блокировку, так?

надо искать от делики.....
Иногда можно и в свой
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=58328 но проще поменять мост.
Boris-tmb писал(а):Ну это какой совсем не ПП

Ошибаешься

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Добавлено: 07 янв 2011, 00:24
Boris-tmb
Не одно так другое
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Забыл сказать, час назад приехал домой, вернее еле доехал, стуканул мотор....
не подскажешь сколько новая поршневая стоит?........ Опять ремонт....

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Добавлено: 07 янв 2011, 00:27
Ermakoff
А ещё вариант- два ручника, у кента на ниве работает на ура

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Добавлено: 07 янв 2011, 00:30
Boris-tmb
Ermakoff писал(а):А ещё вариант- два ручника, у кента на ниве работает на ура

не понял, ты о чём, распиши, интересно, ну или хотя бы ссылку скинь.
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Добавлено: 07 янв 2011, 00:32
Ermakoff
Два ручника, каждый на свою сторону заднего моста, притормаживаешь буксующую сторону- начинает крутться противоположная, ручной аналог LSD

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Добавлено: 07 янв 2011, 00:34
Boris-tmb
Boris-tmb писал(а):Не одно так другое
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Забыл сказать, час назад приехал домой, вернее еле доехал, стуканул мотор....
не подскажешь сколько новая поршневая стоит?........ Опять ремонт....

кто нибудь посоветует по поводу этого
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=62041
стоит ли брать?
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Добавлено: 07 янв 2011, 00:36
Boris-tmb
Ermakoff писал(а):Два ручника, каждый на свою сторону заднего моста, притормаживаешь буксующую сторону- начинает крутться противоположная, ручной аналог LSD

То есть та которая пробуксовывает, её прижимаешь, начинает вращаться другая так?

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Добавлено: 07 янв 2011, 00:37
Ermakoff
Давай не мешай всё в одну тему, вэлкам в дизельную ветку.
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Добавлено: 07 янв 2011, 00:41
Boris-tmb
Ermakoff писал(а):Давай не мешай всё в одну тему, вэлкам в дизельную ветку.
ты по поводу мотора???
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Добавлено: 07 янв 2011, 00:42
Ermakoff
Ага, его родимого
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Добавлено: 07 янв 2011, 00:47
Fakir
Boris-tmb писал(а):Не одно так другое
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Забыл сказать, час назад приехал домой, вернее еле доехал, стуканул мотор....
не подскажешь сколько новая поршневая стоит?........ Опять ремонт....


Я не вкурсе цен в Томбове. К тому же вариантов достаточно много. Оригинал, аналог от хундая, неоригинал. И раз уж до дома доехал своим ходом, то именно поршневая у тебя, скорее всего, не пострадала.

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Добавлено: 07 янв 2011, 11:21
Boris-tmb

Я не вкурсе цен в Томбове. К тому же вариантов достаточно много. Оригинал, аналог от хундая, неоригинал. И раз уж до дома доехал своим ходом, то именно поршневая у тебя, скорее всего, не пострадала.

[/quote]
Последний вопросик... Говорят запчасти о хундая намного дешевле и не чуть не хуже, так?
Доехал по моему на двух цилиндрах, стоит очень большой стук, лицом к двигателю стоишь на первых двух цилиндрах впускной коллектор огнянный!

Если не поршневая тогда что?
переношусь в тему про дизеля!