Страница 1 из 2

застрял в снегу

Добавлено: 06 янв 2011, 00:28
dugo1
здравствуйте! Решил я тут немного устроить показательные выступления по сугробам на своем мпс,и короче застрял.В связи с этим вопрос,почему три колеса буксуют ,а переднее правое стоит,хотя индикация горит при включеном 4L.

Re: застрял в снегу

Добавлено: 06 янв 2011, 00:35
drcham
А что ты хотел при 4l?

Re: застрял в снегу

Добавлено: 06 янв 2011, 00:39
Transporter
Хорошо, что три а не два!

Re: застрял в снегу

Добавлено: 06 янв 2011, 09:20
koti
dugo1 писал(а):здравствуйте! Решил я тут немного устроить показательные выступления по сугробам на своем мпс,и короче застрял.В связи с этим вопрос,почему три колеса буксуют ,а переднее правое стоит,хотя индикация горит при включеном 4L.
Видимо у Вас AWD...
в заднем мосту дифиринциал, поэтому крутятся оба задних, в переднем мосту дифа нету, поэтому крутиться одно... на которое меньше нагрузка приходиться...

Re: застрял в снегу

Добавлено: 06 янв 2011, 12:26
Den-djan
koti писал(а):в заднем мосту дифиринциал, поэтому крутятся оба задних, в переднем мосту дифа нету, поэтому крутиться одно... на которое меньше нагрузка приходиться...
сильно ::-D: ::-D: ::-D:

Re: застрял в снегу

Добавлено: 06 янв 2011, 13:22
Rowdy
Den-djan писал(а):
koti писал(а):в заднем мосту дифиринциал, поэтому крутятся оба задних, в переднем мосту дифа нету, поэтому крутиться одно... на которое меньше нагрузка приходиться...
сильно ::-D: ::-D: ::-D:

koti имел в виду LSD, естественно. :)

Re: застрял в снегу

Добавлено: 06 янв 2011, 13:56
Michael35
koti писал(а):
dugo1 писал(а):здравствуйте! Решил я тут немного устроить показательные выступления по сугробам на своем мпс,и короче застрял.В связи с этим вопрос,почему три колеса буксуют ,а переднее правое стоит,хотя индикация горит при включеном 4L.
Видимо у Вас AWD...
в заднем мосту дифиринциал, поэтому крутятся оба задних, в переднем мосту дифа нету, поэтому крутиться одно... на которое меньше нагрузка приходиться...
Во-первых, чел написал, что у него МПС. Во-вторых, при чем здесь AWD??? Могли и два колеса крутиться и это абсолютно нормально, если не заблокировался задний мост, передние два крутятся вместе, значит у обоих есть сцепление с поверхностью.

Re: застрял в снегу

Добавлено: 06 янв 2011, 15:22
Podzemshik
koti писал(а):в заднем мосту дифиринциал, поэтому крутятся оба задних, в переднем мосту дифа нету, поэтому крутиться одно...
За такое сразу к стенке надо ставить :]:->:
Rowdy писал(а):koti имел в виду LSD, естественно. :)
Он ничего не имел в виду, потому что не разбирается в принципах работы дифференциала. Если бы в переднем мосту не было бы дифференциала, крутились бы оба колеса ::-D:

Re: застрял в снегу

Добавлено: 06 янв 2011, 16:24
Stavropol26
::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Re: застрял в снегу

Добавлено: 06 янв 2011, 16:59
vyachik
Да уж :) Иногда лучше жевать, чем говорить...

Re: застрял в снегу

Добавлено: 06 янв 2011, 17:23
Winns
В снегу при посадке на брюшко , рекомендуется найти двух или более ротозеев , поставить их на порожки и заставить раскачивать авто . Очень помогает выбраться без спец приспособ. ::-D:

Re: застрял в снегу

Добавлено: 06 янв 2011, 17:56
Sfinks
В снегу при посадке на брюшко , рекомендуется найти двух или более ротозеев , поставить их на порожки и заставить раскачивать авто . Очень помогает выбраться без спец приспособ.
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: зашибись приёмчик!!! Возьму на вооружение, только подножку подварю к раме, а то болтается она у меня, т.к. подножки эти крепятся к раме всего 3мя болтами М8.

Re: застрял в снегу

Добавлено: 07 янв 2011, 00:45
БелыйВолк
Winns писал(а):В снегу при посадке на брюшко , рекомендуется найти двух или более ротозеев , поставить их на порожки и заставить раскачивать авто . Очень помогает выбраться без спец приспособ. ::-D:
Действительно, способ очень хороший, и не раз проверенный, главное чтоб было кому раскачивать и не устали раскачивать...

Re: застрял в снегу

Добавлено: 07 янв 2011, 08:52
Mossy
Sfinks писал(а):
зашибись приёмчик!!! Возьму на вооружение, только подножку подварю к раме, а то болтается она у меня, т.к. подножки эти крепятся к раме всего 3мя болтами М8.
Вроде бы 6-ю болтами и к кузову...

Re: застрял в снегу

Добавлено: 07 янв 2011, 10:55
Den-djan
Winns писал(а):В снегу при посадке на брюшко , рекомендуется найти двух или более ротозеев , поставить их на порожки и заставить раскачивать авто . Очень помогает выбраться без спец приспособ. ::-D:
ну ежели машина до грунта колесами достает, то получиться, а вот если нет тут качай не качай ;)

Re: застрял в снегу

Добавлено: 07 янв 2011, 11:48
Бип
Я в прошлом году закопался по двери,был один-спустил колеса до 1.2 и поехал дальше!

Re: застрял в снегу

Добавлено: 07 янв 2011, 18:27
Studebeker
А я в прошлом, на Симферопольке убрался от от удара при гололеде на разделиловку, по пояс в снегу , да еще с наклоном на левую сторону ( был на резине А\Т) :%): . Ну так, ручник, понижайка ,назад-вперед и вылез. :*VICTORY*: Народ так удидивительно смотрел. :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:

Re: застрял в снегу

Добавлено: 07 янв 2011, 19:01
Sfinks
В прошлом году сел в лесу на мосты. Был один. Откапывался час, понижайка, раскачка (вперёд-назад), ручник, коврики под колёса, всё без результата! В итоге поймал на выручку L200, так тот меня с 5 го рывка выдрал тока, порвав предварительно одну верёвку. Выдёргивал L200 с расчищенной заранее площадки, иначе и сам там полёг бы. При осмотре оказалось, сто наст спрессованного снега был в 50 см, и сверху ещё рыхлого снега столько же. До земли колёсами дорылся я, а току только ноль, земля мёрзлая, колёсами отшлифовалась и стала скользкой как лёд.

Re: застрял в снегу

Добавлено: 07 янв 2011, 19:10
Dimmm
так тот меня с 5 го рывка выдрал тока, порвав предварительно одну верёвку
дергать надо динамическим тросом

Re: застрял в снегу

Добавлено: 07 янв 2011, 22:52
БелыйВолк
Den-djan писал(а):
Winns писал(а):В снегу при посадке на брюшко , рекомендуется найти двух или более ротозеев , поставить их на порожки и заставить раскачивать авто . Очень помогает выбраться без спец приспособ. ::-D:
ну ежели машина до грунта колесами достает, то получиться, а вот если нет тут качай не качай ;)
При качании с двух сторон, утромбовывается снег под брюхом, что дает возможность создать клиренс. И к тому же во время раскачивания (+ движение авто) то правые, то левые колеса хватаются за более плотный грунт (снег).