Страница 1 из 1

Проблемы с лягушкой или...

Добавлено: 06 янв 2011, 10:19
gig
Приблема такая,поменял топливный фильтр подкачал не заводится,проверил лягуха не держит.поменял оба шланга подачу и обратку так всё и осталось.в поиске была такая тема ,только не закончена осталась.какие советы дизельные гугу или сразу лягуху под замену?

Re: Проблемы с лягушкой или...

Добавлено: 06 янв 2011, 11:01
Vitalya-74
Что значит "не держит". Прокачивать надо с включённым зажигании. Ну а если завоздушили систему (насос) то прокачать действительно не просто.

Re: Проблемы с лягушкой или...

Добавлено: 06 янв 2011, 12:19
Alex_K
За 8 лет эксплуатации ни разу при смене фильтра не прокачивал лягушкой, покрутишь стартером и всё! :*MEGA_SHOK*:

Re: Проблемы с лягушкой или...

Добавлено: 06 янв 2011, 15:50
Vitalya-74
Alex_K писал(а):За 8 лет эксплуатации ни разу при смене фильтра не прокачивал лягушкой, покрутишь стартером и всё! :*MEGA_SHOK*:
Ну и плохо. Фильтр то хоть заполнить надо.
Я конечно не прокачиваю в полном смысле этого слова, но фильтр заполняю. Пока с болта что нибудь в виде топлива не пойдёт.

Re: Проблемы с лягушкой или...

Добавлено: 06 янв 2011, 15:51
Frezerr
Попробуй прокачивать со снятым шлангом с обратки,будет видно,прокачал ли топливо через ТНВД.У меня стоят прозрачные шланги сразу видно как поступает топливо в ТНВД.При прокачке спускай воздушную пробку на лягушке,там есть барашек ,при откручивании которого воздух из лягушки стравливается при нажатии на клапан.

Re: Проблемы с лягушкой или...

Добавлено: 06 янв 2011, 17:01
Nemarov
прокачивай одев только подачу ,залей полный фильтр, потом подконекть шланг на апппаратуру и скинь обратку с аппаратуры.. и качай.. если накачиваться не будет, то меняй лягуху... у мну так и было.. лягуха не держала давку... тоесть она накачивала, но если постоять 5 минут она давку скидывала...... оригинальная лягуха 3 тыщи, китай 500 р.. я китай поставил и прогонял еще 30 тыщ км и там продал

Re: Проблемы с лягушкой или...

Добавлено: 07 янв 2011, 07:06
gig
Vitalya-74 писал(а):Что значит "не держит". Прокачивать надо с включённым зажигании. Ну а если завоздушили систему (насос) то прокачать действительно не просто.
Я тоже не первый раз менял сам фильтр,обычно накачаешь лягуха держала,а тут 10-15 секунд и снова можно качать. что с вкл. зажиганием не знал.попробую ещё и так.качал при снятой обратке всё льётся как надо.воздух тоже стравливал через заглушку результат "ноль"

Re: Проблемы с лягушкой или...

Добавлено: 07 янв 2011, 21:23
Dizel Man
Приблема такая,поменял топливный фильтр подкачал не заводится,проверил лягуха не держит.
Интересно, а проверил, это как? Какой критерий недержания?

Re: Проблемы с лягушкой или...

Добавлено: 08 янв 2011, 10:13
gig
Dizel Man писал(а):
Приблема такая,поменял топливный фильтр подкачал не заводится,проверил лягуха не держит.
Интересно, а проверил, это как? Какой критерий недержания?
Подкачал до тех пор пока ни стало туго,а сейчас через несколько секунд опять легко качается.может так и должно быть ,просто раньше заводилась сразу и как вёл себя насос не обращал внимания.

Re: Проблемы с лягушкой или...

Добавлено: 08 янв 2011, 11:40
Frezerr
Попробуй поставить прозрачный шланг перед лягушкой и основной магистралью.Будет видно уходит ли топливо или нет.Ежели уходит надо смотреть лягушку,там бывает грязь попадает под лепесток и она не держит .С лепестком аккуратнее.В крайнем случае лягушку на замену.Может конечно подтравливать в соединении лягушка -фильтр,фильтр- датчик воды.

Re: Проблемы с лягушкой или...

Добавлено: 08 янв 2011, 11:43
Frezerr
Попробуй поставить прозрачный шланг перед лягушкой и основной магистралью.Будет видно уходит ли топливо или нет.Ежели уходит надо смотреть лягушку,там бывает грязь попадает под лепесток и она не держит .С лепестком аккуратнее.В крайнем случае лягушку на замену.Может конечно подтравливать в соединении лягушка -фильтр,фильтр- датчик воды.
Лягушка постоянно после подкачки тугой не будет.

Re: Проблемы с лягушкой или...

Добавлено: 08 янв 2011, 12:05
gig
Frezerr писал(а):Попробуй поставить прозрачный шланг перед лягушкой и основной магистралью.Будет видно уходит ли топливо или нет.Ежели уходит надо смотреть лягушку,там бывает грязь попадает под лепесток и она не держит .С лепестком аккуратнее.В крайнем случае лягушку на замену.Может конечно подтравливать в соединении лягушка -фильтр,фильтр- датчик воды.
А что можно как то до лепестков добраться?можно ли продуть лягушку,если да то подачу или обратку?

Re: Проблемы с лягушкой или...

Добавлено: 08 янв 2011, 19:34
Frezerr
Чтобы прочистить лягушку ее надо разобрать.И конечно смотря какая по конструкции.Бывают с подогревом и без.Смотри здесь на форуме фотоотчет по ремонту лягушки.

Re: Проблемы с лягушкой или...

Добавлено: 10 окт 2011, 10:48
pashap
На днях менял топливный фильтр, раз есть лягушка, то не стал наливать в новый фильтр соляры. Качал, качал, но выяснилось что лягушка вообще не качает (после 10-15 минут работы лягушкой снял подающий шланг и там нет даже намеков на топливо). Завел так. Когда воздух удалился, еще раз открутил прокачной штуцер и покачал лягушкой - из под прокачного штуцера понемногу выплескивалось топливо.
Как я понимаю проблема скорее всего с клапанами которые в самом корпусе? И если верить exist, то все равно отдельно лягушки нет и нужно заказывать корпус в сборе, верно?

Re: Проблемы с лягушкой или...

Добавлено: 11 окт 2011, 21:54
SaRMat IK
pashap писал(а):На днях менял топливный фильтр, раз есть лягушка, то не стал наливать в новый фильтр соляры. Качал, качал, но выяснилось что лягушка вообще не качает (после 10-15 минут работы лягушкой снял подающий шланг и там нет даже намеков на топливо). Завел так. Когда воздух удалился, еще раз открутил прокачной штуцер и покачал лягушкой - из под прокачного штуцера понемногу выплескивалось топливо.
Как я понимаю проблема скорее всего с клапанами которые в самом корпусе? И если верить exist, то все равно отдельно лягушки нет и нужно заказывать корпус в сборе, верно?
Верно, все в сборе. По крайней мере я не нашел. У меня стоял с подогревом- стоил конских денег. Чтобы оставить подогрев поставьте себе в разрез шлангов бензонасос от девятки, отлично качает, чем колупаться родной лягушкой -шприцом, к которой еще и не подлезешь..Тут на форуме этот вопрос обсуждался. Я поставил и забыл про родную лягушку.. Очень удобно.

Re: Проблемы с лягушкой или...

Добавлено: 12 окт 2011, 00:28
pashap
У меня сейчас без подогрева.
А от подогрева есть толк?

Re: Проблемы с лягушкой или...

Добавлено: 13 окт 2011, 23:49
SaRMat IK
Если без подогрева -можно поставить от корейца.. По поводу толка от штатного подогрева - мнения разные ))

Re: Проблемы с лягушкой или...

Добавлено: 14 окт 2011, 10:09
pashap
SaRMat IK писал(а):Если без подогрева -можно поставить от корейца.. По поводу толка от штатного подогрева - мнения разные ))
От корейца, это от галлопера? Какой код детали?