паджеро 2: как открыть капот снаружи?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 11:41
- Откуда: Moscow
паджеро 2: как открыть капот снаружи?
подскажите, как открыть капот на паджеро 94 года
аккумулятор сел и сигнализация не может открыть двери. личинок в дверях нет - ключом не откроешь:(.
в книжке описан способ аварийного открывания капота снаружи, но на иллюстрации праворульная машина, а есть отличия.
через решетку радиатора не разобраться...
аккумулятор сел и сигнализация не может открыть двери. личинок в дверях нет - ключом не откроешь:(.
в книжке описан способ аварийного открывания капота снаружи, но на иллюстрации праворульная машина, а есть отличия.
через решетку радиатора не разобраться...
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 11:41
- Откуда: Moscow
Форточки замерзли и не открываются. Хотя летом открывал, когда сигналка глючила.
А вот что в книге написано:
Процедура аварийного открывания
Замечание: Данная процедура позволяет открыть капот в случае отказа приводного троса отпускания его замка.
1 При помощи плоскогубцев согните под 90° отрезок 2-миллиметровой проволоки таким образом, чтобы одно из ее колен имело длину 60 мм, а второе - 150 мм.
2 В случае необходимости оберните скотчем участок проволоки, соприкасающийся с решеткой радиатора.
3 Проденьте проволоку сквозь верхний паз решетки радиатора и вставьте ее в маленькое отверстие в левой нижней части замка капота (см. сопроводительную иллюстрацию 11.14).
4 Попросите помощника прижать вниз передний край капота, толкните проволоку влево до момента ощущения сопротивления и отпустите защелку замка.
Может, кто глянет? Тока это про праворульную. А у меня руль слева...

А вот что в книге написано:
Процедура аварийного открывания
Замечание: Данная процедура позволяет открыть капот в случае отказа приводного троса отпускания его замка.
1 При помощи плоскогубцев согните под 90° отрезок 2-миллиметровой проволоки таким образом, чтобы одно из ее колен имело длину 60 мм, а второе - 150 мм.
2 В случае необходимости оберните скотчем участок проволоки, соприкасающийся с решеткой радиатора.
3 Проденьте проволоку сквозь верхний паз решетки радиатора и вставьте ее в маленькое отверстие в левой нижней части замка капота (см. сопроводительную иллюстрацию 11.14).
4 Попросите помощника прижать вниз передний край капота, толкните проволоку влево до момента ощущения сопротивления и отпустите защелку замка.
Может, кто глянет? Тока это про праворульную. А у меня руль слева...

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 11:41
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 11:41
- Откуда: Moscow
Для вас, воры :)
Форточка на Паджеро 2 открывается просто.
Я делал это три раза разными инструментами -- крышкой от электротехнического короба с прямоугольной дыркой, скрученной толстой медной проволокой (хуже всего) и сейчас стальной проволокой.
Проще всего вышло сейчас. Из проволоки нужно согнуть этакую букву Г, чтобы короткий конец был сантиметров 5, а длинный -- так чтобы достать до защелки -- сантиметров 30-40. Проволока должна быть достаточно упругой, чтобы передать ваше усилие. Длинную часть можно скрутить вдвое
Отжимаете форточку от неподвижного стекла -- например хватаете за край форточки пальцами, а большим упираетесь в неподвижное стекло, или можно взять крючок, которым снимают колпаки со ступиц и отжать им.
Легко можно отжать на сантиметр-полтора, но без экстремизма
В щель просовываете крючок, главное не упереться в уплотнитель, нажимаете им на кнопку защелки и сдвигаете форточку.
Надо только попробовать на открытой машине, а то у меня тонировка сильная и с первого раза попасть по кнопке трудно.
А вот и инструмент юного паджеро-взломщика...

Я делал это три раза разными инструментами -- крышкой от электротехнического короба с прямоугольной дыркой, скрученной толстой медной проволокой (хуже всего) и сейчас стальной проволокой.
Проще всего вышло сейчас. Из проволоки нужно согнуть этакую букву Г, чтобы короткий конец был сантиметров 5, а длинный -- так чтобы достать до защелки -- сантиметров 30-40. Проволока должна быть достаточно упругой, чтобы передать ваше усилие. Длинную часть можно скрутить вдвое
Отжимаете форточку от неподвижного стекла -- например хватаете за край форточки пальцами, а большим упираетесь в неподвижное стекло, или можно взять крючок, которым снимают колпаки со ступиц и отжать им.
Легко можно отжать на сантиметр-полтора, но без экстремизма

В щель просовываете крючок, главное не упереться в уплотнитель, нажимаете им на кнопку защелки и сдвигаете форточку.
Надо только попробовать на открытой машине, а то у меня тонировка сильная и с первого раза попасть по кнопке трудно.
А вот и инструмент юного паджеро-взломщика...

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Таак...
Я себе к лету хотел эти самые форточки поставить (у меня сплошные), т.к. дети сзади любят ездить.
Но теперь не буду
Я себе к лету хотел эти самые форточки поставить (у меня сплошные), т.к. дети сзади любят ездить.
Но теперь не буду

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 11:41
- Откуда: Moscow
Ну можно решеточку там поставить, вроде есть такие в виде двух горизонтальных перекладин...
А так, парится никто не будет -- у меня вот просто стекло заднее вынесли.
КСТАТИ! Если сиденья в багажнике сложены и подняты, то процесс попадания внутрь сильно затрудняется...
А так, парится никто не будет -- у меня вот просто стекло заднее вынесли.
КСТАТИ! Если сиденья в багажнике сложены и подняты, то процесс попадания внутрь сильно затрудняется...
Последний раз редактировалось access denied 15 фев 2006, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
По этой причине я ничего в салоне ценного стараюсь не оставлять и вам всем не советую!
Последний раз редактировалось RASHPIL 16 фев 2006, 05:20, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.

Последний раз редактировалось саша 011 16 фев 2006, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
САШКА П-2 93 г.н. Р 011 СХ 6G72 SUPER SELEKT 5 дверей
гранд чирок 98 г.н. В 011 ЕМ 5.9 раздатка 242 5 дверей черный красавец самэц (звать Манюня)
Сцуко гранд Витара 01. 2.7 5 дверей г.н. У 011 ЕУ
гранд чирок 98 г.н. В 011 ЕМ 5.9 раздатка 242 5 дверей черный красавец самэц (звать Манюня)
Сцуко гранд Витара 01. 2.7 5 дверей г.н. У 011 ЕУ
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
двери можно открыть еще проще 
надо:
1. тонкая монтажка или длинная отвертка
2. кусок тряпки что бы не царапать краску
3. проволочка длинная и желательно стальная
(из проволочки делаем крючек)
обматываем монтажку или отвертку тряпкой и на водительской двери отжимаем верхний правый угол примерно на 1-2 см. Дальше суем туда проволочку, цепляем за пимпу и тянем в верх.
Я таким макаром открывал двери у себя

надо:
1. тонкая монтажка или длинная отвертка
2. кусок тряпки что бы не царапать краску
3. проволочка длинная и желательно стальная
(из проволочки делаем крючек)
обматываем монтажку или отвертку тряпкой и на водительской двери отжимаем верхний правый угол примерно на 1-2 см. Дальше суем туда проволочку, цепляем за пимпу и тянем в верх.
Я таким макаром открывал двери у себя

- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
а потом арут на весь форум МЛЯТЬ У МЕНЯ МАШИНУ ВСКРЫЛИ,,СЦУКИ!!!!Vad149 писал(а):А зачем открывать форточки?
Двери не плохо открываются с помощью проволоки 3-4мм длинною 20см,
Совать проволоку в отверстие под дверной ручкой, отогнув ее вверх и
нащупываем тягу от замка, при этом проволокой нажимаем на тягу и
короткими движениями перемещаем ее вверх.
Если хотите фото выложу.По этой причине я ничего в салоне ценного стараюсь не оставлять и вам всем не советую!
канчайте перьями тут трясти друг перед другом...спецы мать вашу...
устроили лекбез"КАК ВСКРЫТЬ ПАЖДЕРУ"


- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Эть ребяты странные вы сразу удалить.... а потом бум писать... закрыл машину а ключи в нутри чего делать....или тросик капота оторвался помогите)))) Пусть будет.... а те кто машини вскрывает и без этих советов вскроют...уж поверте ИМХО... А чтобы этого избежать....ставте сигналку ... хоть как то поможет))))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 11:41
- Откуда: Moscow
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Короче, из всех перечисленных способов открытия двери привожу самый правильный.
Нужно:
машина с захлопнувшейся дверью, ключами внутри и дворниками.
Последовательность действий.
1. Снимаете один дворник.
2. Акуратно разбираете его извлекая из него резинку.
3. резинка обложена двумя упругими пластинами - одна из них вам и нужна.
4. Просовываете пластину между стеклом и уплотнителем на двери и начинаете искать тягу замка и открываете его.
5. собираете дворник и устанавливаете его на место.
Нужно:
машина с захлопнувшейся дверью, ключами внутри и дворниками.
Последовательность действий.
1. Снимаете один дворник.
2. Акуратно разбираете его извлекая из него резинку.
3. резинка обложена двумя упругими пластинами - одна из них вам и нужна.
4. Просовываете пластину между стеклом и уплотнителем на двери и начинаете искать тягу замка и открываете его.
5. собираете дворник и устанавливаете его на место.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4048
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Погностью согласен,метод этот пробовалиНиколай писал(а):Короче, из всех перечисленных способов открытия двери привожу самый правильный.
Нужно:
машина с захлопнувшейся дверью, ключами внутри и дворниками.
Последовательность действий.
1. Снимаете один дворник.
2. Акуратно разбираете его извлекая из него резинку.
3. резинка обложена двумя упругими пластинами - одна из них вам и нужна.
4. Просовываете пластину между стеклом и уплотнителем на двери и начинаете искать тягу замка и открываете его.
5. собираете дворник и устанавливаете его на место.


Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!