паджеро 2: как открыть капот снаружи?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

access denied
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 11:41
Откуда: Moscow

паджеро 2: как открыть капот снаружи?

Сообщение access denied »

подскажите, как открыть капот на паджеро 94 года
аккумулятор сел и сигнализация не может открыть двери. личинок в дверях нет - ключом не откроешь:(.
в книжке описан способ аварийного открывания капота снаружи, но на иллюстрации праворульная машина, а есть отличия.
через решетку радиатора не разобраться...
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Залезь под машину и подай напряжение от другой акумы на стартер, с помощью "крокодилов"! А другой пусть щелкает брелок в момент подсоединения! Было такое, сделал точно также!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Можно аккуратно открыть задние сдвижные форточки(если есть)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
access denied
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 11:41
Откуда: Moscow

Сообщение access denied »

Форточки замерзли и не открываются. Хотя летом открывал, когда сигналка глючила.

А вот что в книге написано:
Процедура аварийного открывания
Замечание: Данная процедура позволяет открыть капот в случае отказа приводного троса отпускания его замка.
1 При помощи плоскогубцев согните под 90° отрезок 2-миллиметровой проволоки таким образом, чтобы одно из ее колен имело длину 60 мм, а второе - 150 мм.
2 В случае необходимости оберните скотчем участок проволоки, соприкасающийся с решеткой радиатора.
3 Проденьте проволоку сквозь верхний паз решетки радиатора и вставьте ее в маленькое отверстие в левой нижней части замка капота (см. сопроводительную иллюстрацию 11.14).
4 Попросите помощника прижать вниз передний край капота, толкните проволоку влево до момента ощущения сопротивления и отпустите защелку замка.

Может, кто глянет? Тока это про праворульную. А у меня руль слева...
Изображение
access denied
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 11:41
Откуда: Moscow

Сообщение access denied »

Ну, таки влез в форточку.
Однако глянув на замок понятно, что так капот открыть можно. надо только потренироваться на открытом...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А как открывается форточка с наружи? :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

Pol@ATOM писал(а):А как открывается форточка с наружи? :shock:
Присоединяюсь к вопросу. А то был случай, после бегов, часа 3 в чистом поле стоял, пока 2-ой комплект ключей не подвезли. Машина честно молотила на ХХ.
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
access denied
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 11:41
Откуда: Moscow

Для вас, воры :)

Сообщение access denied »

Форточка на Паджеро 2 открывается просто.

Я делал это три раза разными инструментами -- крышкой от электротехнического короба с прямоугольной дыркой, скрученной толстой медной проволокой (хуже всего) и сейчас стальной проволокой.

Проще всего вышло сейчас. Из проволоки нужно согнуть этакую букву Г, чтобы короткий конец был сантиметров 5, а длинный -- так чтобы достать до защелки -- сантиметров 30-40. Проволока должна быть достаточно упругой, чтобы передать ваше усилие. Длинную часть можно скрутить вдвое

Отжимаете форточку от неподвижного стекла -- например хватаете за край форточки пальцами, а большим упираетесь в неподвижное стекло, или можно взять крючок, которым снимают колпаки со ступиц и отжать им.
Легко можно отжать на сантиметр-полтора, но без экстремизма :)
В щель просовываете крючок, главное не упереться в уплотнитель, нажимаете им на кнопку защелки и сдвигаете форточку.

Надо только попробовать на открытой машине, а то у меня тонировка сильная и с первого раза попасть по кнопке трудно.
А вот и инструмент юного паджеро-взломщика...
Изображение
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Таак...
Я себе к лету хотел эти самые форточки поставить (у меня сплошные), т.к. дети сзади любят ездить.
Но теперь не буду :?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
access denied
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 11:41
Откуда: Moscow

Сообщение access denied »

Ну можно решеточку там поставить, вроде есть такие в виде двух горизонтальных перекладин...
А так, парится никто не будет -- у меня вот просто стекло заднее вынесли.

КСТАТИ! Если сиденья в багажнике сложены и подняты, то процесс попадания внутрь сильно затрудняется...
Последний раз редактировалось access denied 15 фев 2006, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

По этой причине я ничего в салоне ценного стараюсь не оставлять и вам всем не советую!
Последний раз редактировалось RASHPIL 16 фев 2006, 05:20, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
саша 011
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 11:08
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Сообщение саша 011 »

:)
Последний раз редактировалось саша 011 16 фев 2006, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
САШКА П-2 93 г.н. Р 011 СХ 6G72 SUPER SELEKT 5 дверей
гранд чирок 98 г.н. В 011 ЕМ 5.9 раздатка 242 5 дверей черный красавец самэц (звать Манюня)
Сцуко гранд Витара 01. 2.7 5 дверей г.н. У 011 ЕУ
SergGalant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SergGalant »

двери можно открыть еще проще :-)
надо:
1. тонкая монтажка или длинная отвертка
2. кусок тряпки что бы не царапать краску
3. проволочка длинная и желательно стальная
(из проволочки делаем крючек)

обматываем монтажку или отвертку тряпкой и на водительской двери отжимаем верхний правый угол примерно на 1-2 см. Дальше суем туда проволочку, цепляем за пимпу и тянем в верх.

Я таким макаром открывал двери у себя :-)
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Vad149 писал(а):А зачем открывать форточки?
Двери не плохо открываются с помощью проволоки 3-4мм длинною 20см,
Совать проволоку в отверстие под дверной ручкой, отогнув ее вверх и
нащупываем тягу от замка, при этом проволокой нажимаем на тягу и
короткими движениями перемещаем ее вверх.
Если хотите фото выложу.По этой причине я ничего в салоне ценного стараюсь не оставлять и вам всем не советую!
а потом арут на весь форум МЛЯТЬ У МЕНЯ МАШИНУ ВСКРЫЛИ,,СЦУКИ!!!!
канчайте перьями тут трясти друг перед другом...спецы мать вашу...
устроили лекбез"КАК ВСКРЫТЬ ПАЖДЕРУ" :twisted: :evil:
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Я предлагаю вообще удалить всю ветку!!!!! :lol: :lol: :lol:
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Согласен полностью- инструкции по вскрытию наших машин здесь не место!
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Эть ребяты странные вы сразу удалить.... а потом бум писать... закрыл машину а ключи в нутри чего делать....или тросик капота оторвался помогите)))) Пусть будет.... а те кто машини вскрывает и без этих советов вскроют...уж поверте ИМХО... А чтобы этого избежать....ставте сигналку ... хоть как то поможет))))
access denied
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 11:41
Откуда: Moscow

Сообщение access denied »

Поддержу sem_tom.

Нарки париться не будут -- вынесут стекло. Серьезные люди купят книгу и за полдня прекрасно все сами придумают. Ну и -- кому нужно тащить в лучшем случае шестилетнюю машину?

А тут наоборот -- вот вам уязвимые места -- защитите их.
А то давайте еще bugtraq закроем :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Короче, из всех перечисленных способов открытия двери привожу самый правильный.
Нужно:
машина с захлопнувшейся дверью, ключами внутри и дворниками.
Последовательность действий.
1. Снимаете один дворник.
2. Акуратно разбираете его извлекая из него резинку.
3. резинка обложена двумя упругими пластинами - одна из них вам и нужна.
4. Просовываете пластину между стеклом и уплотнителем на двери и начинаете искать тягу замка и открываете его.
5. собираете дворник и устанавливаете его на место.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

Николай писал(а):Короче, из всех перечисленных способов открытия двери привожу самый правильный.
Нужно:
машина с захлопнувшейся дверью, ключами внутри и дворниками.
Последовательность действий.
1. Снимаете один дворник.
2. Акуратно разбираете его извлекая из него резинку.
3. резинка обложена двумя упругими пластинами - одна из них вам и нужна.
4. Просовываете пластину между стеклом и уплотнителем на двери и начинаете искать тягу замка и открываете его.
5. собираете дворник и устанавливаете его на место.
Погностью согласен,метод этот пробовали :D результат положительный :D
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»