PajeroIV vs. DiscoIV
Добавлено: 06 янв 2011, 19:23
Требуется практичный вместительный автомобиль для поездок с семьей на дачу с периодическими выездами на умеренное бездорожье без фанатизма: в лес по грибы-ягоды, на рыбалку, да и зимой, бывает дорогу переметет.
Большую часть сознательной жизни пользовался различными седанами, а после двухлетнего обладания GMC Yukon (он же Тахо) приобрел устойчивую джипофобию и решил, что внедорожники - это не мое. И даже после окончания строительства дачи решил вместо внедорожника купить Ситроен С5 универсал (вместительный багажник + пневмоподвеска с возможностью увеличить клиренс до 235мм, а на шоссе легковушка, не надо ловить рулем в поворотах, при обгонах и порывах бокового ветра). Со временем пришло понимание того, что мне все-таки нужен внедорожник, причем классический. Смысл кроссоверов мне пока не понятен - нет ни управляемости ни проходимости, поэтому отмел этот класс, как таковой. В результате дальнейшей селекции остановился на двух вариантах: Диско или Паджеро.
Диско нравится больше. Дизайном и технической продвинутостью, но он дороже, гламурней, жалко будет его высокотехнологичную подвеску да в лесные говны. Я предпочитаю бензиновые движки, а цена на бензиновый Диско ваще за гранью добра, поэтому приходится идти на компромисс и рассматривать дизель 2.7.
Паджерик представляется проще, но в этом есть и плюсы. Он неприхотлив, сердце не будет обливаться кровью, когда жена и дети в грязных сапогах с корзинками грибов полезут в салон.
Интересно мнение форумчан о технических ньюансах, например сравнение полного привода Диско с Торсеном и СуперСелекта от Паджерика.
Во общем, отговорите от покупки Паджеро и я пойду Диско покупать.
Большую часть сознательной жизни пользовался различными седанами, а после двухлетнего обладания GMC Yukon (он же Тахо) приобрел устойчивую джипофобию и решил, что внедорожники - это не мое. И даже после окончания строительства дачи решил вместо внедорожника купить Ситроен С5 универсал (вместительный багажник + пневмоподвеска с возможностью увеличить клиренс до 235мм, а на шоссе легковушка, не надо ловить рулем в поворотах, при обгонах и порывах бокового ветра). Со временем пришло понимание того, что мне все-таки нужен внедорожник, причем классический. Смысл кроссоверов мне пока не понятен - нет ни управляемости ни проходимости, поэтому отмел этот класс, как таковой. В результате дальнейшей селекции остановился на двух вариантах: Диско или Паджеро.
Диско нравится больше. Дизайном и технической продвинутостью, но он дороже, гламурней, жалко будет его высокотехнологичную подвеску да в лесные говны. Я предпочитаю бензиновые движки, а цена на бензиновый Диско ваще за гранью добра, поэтому приходится идти на компромисс и рассматривать дизель 2.7.
Паджерик представляется проще, но в этом есть и плюсы. Он неприхотлив, сердце не будет обливаться кровью, когда жена и дети в грязных сапогах с корзинками грибов полезут в салон.
Интересно мнение форумчан о технических ньюансах, например сравнение полного привода Диско с Торсеном и СуперСелекта от Паджерика.
Во общем, отговорите от покупки Паджеро и я пойду Диско покупать.