Страница 1 из 3
Застучал мотор 4D56
Добавлено: 07 янв 2011, 11:42
Boris-tmb
Не одно так другое
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Вчера ехал домой, вернее еле доехал, стуканул мотор.... до дома все же дотянул
Опять ремонт....

Доехал по моему на двух цилиндрах (20 км/ч), стоит очень большой стук, лицом к двигателю стоишь на первых двух цилиндрах впускной коллектор огнянный!

В чем может быть причина? Может поршневая?
Re: Застучал мотор 4D56
Добавлено: 07 янв 2011, 11:59
Ermakoff
Разбирать и смотреть, гадания бесполезны, начинать с проверки меток ГРМ, потом головка и так далее.
Re: Застучал мотор 4D56
Добавлено: 07 янв 2011, 12:11
dimon-tmb
Борис, в личку глянь.
Re: Застучал мотор 4D56
Добавлено: 07 янв 2011, 13:20
Dizel Man
стоит очень большой стук, лицом к двигателю стоишь на первых двух цилиндрах впускной коллектор огнянный!
Впуск не может быть - поплавиться. Только выпуск, значит соляр догорает там. Нужно проверить клапана и впервую очередь штангу рокеров...
Re: Застучал мотор 4D56
Добавлено: 07 янв 2011, 15:52
Boris-tmb
Стук выбивает в воздушный фильтр - впускной нагрелся что рука не держит в первых двух цилиндрах, в других нормально! Тяга пропала полностью, перед домом небольшой бугорок еле поднялся, Утром всё - не завелся!

Re: Застучал мотор 4D56
Добавлено: 07 янв 2011, 18:19
Boris-tmb
Кстати подскажите сайт где можно посмотреть контрактный двигатель, так сказать проверенный магазин.
Вот думаю может целиком двигатель купить, как раз с турбиной и на учет смогу поставить, наверное.....

Re: Застучал мотор 4D56
Добавлено: 07 янв 2011, 22:02
TUZ
Народ, помогите советом! история такая мучался с запуском дигателя на холодную, поехал к дизелисту, приговор - все отлично кроме компрессии в третьем целиндре, т.е. 1 - 27, 2 - 28, 3 - 12, 4 - 27, дизелист сказал что тихонько до весны откататься можно только смотри за сапуном, как сильно засапунит так в ремонт без промедления, ездил, смотрел, через 10 дней стал сапунить чуть больше и расход масла увеличился, вчера срочно нужно было ехать в деревню 230 км, перед поездкой уровень масла середина между макс и мин, проехал 150 км и в очередную горку сильный дым с зади, останавливаюсь, решаю проверить сапун, открываю капот и тут движок медленно начинает набирать обороты - пошол в разнос но медленно, прыгаю в машину врубаю скорость и при оборотах около 2500 - 3000 об/мин успеваю заглушить, но последних 1-1,5 секунды движок работал с сильным жостким стуком, вышел из машины, нервно курю, из глушителя капает масло, в районе турбины капает масло, из под заливной крышки масла проступило масло, на соединении шланга турбина - интеркуллер потеки масла, проверяю уровень - на щупе не чего!!! пытаюсь крутануть стартером - а он мне в ответ как при в доску разряженном акуме вжжжии и все - колом. машину на галстук и в родной город 150 км при -25 -35 на СТО (а они работать начнут только 10 января), околел - не ног не рук. Отогреваюсь горячительным напитком и ломаю голову: что делать дальше покупать контрактный движок (кот в мешке) или же ремонтирывать этот и что и в какую сумму вылезит???? посоветуйте кто чего может, кстати, ремонт если будет производиться то у знакомого на СТО и цены соответственно ниже ну где то 20-30% от обычных, запчпсти тоже будут через него по стоимости ниже от розничных около 20% кто что на это скажет?
Boris-tmb
если завтра найду нужного человека то скину адресок, но туда сейчас звонить надо и ценник узнавать по телефону
меня заверили 2 человека что компания проверенная, оба заказывали туда движки один бензин другой дизель и оба движка в отличном состоянии.
кстати вот нащол один какой то
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... gineN=4D56
я его смотрел в середине декабря и ценники были ниже на 10-15 тыс, а глянув сегодня я офигел............
Re: Застучал мотор 4D56
Добавлено: 07 янв 2011, 22:04
Dizel Man
Контрактник - вещь в себе. Я от них отказался давно...
Re: Застучал мотор 4D56
Добавлено: 07 янв 2011, 22:42
flamer
Соласен Ermakoff - ушли метки - шпонка шкива, разбит паз
Re: Застучал мотор 4D56
Добавлено: 07 янв 2011, 22:44
Boris-tmb
Я сегодня тоже поговорил с некоторыми людьми и пришол к выводу, что контрактник это действительно кот в мешке. Лучше за теже деньги сделать кап ремонт своего, если не убит полностью - зато на 100% будешь уверен, что он нормальный. Чисто моё мнение!

Re: Застучал мотор 4D56
Добавлено: 07 янв 2011, 22:52
Dizel Man
Так где результаты вскрытия?
Re: Застучал мотор 4D56
Добавлено: 07 янв 2011, 23:08
Boris-tmb
Сегодня праздник!!!
9 буду снимать, как все разбиру, обязательно сообщу результат вскрытия...
Re: Застучал мотор 4D56
Добавлено: 08 янв 2011, 07:38
SnB Евгений
!osaka.ru" но это во Владике. У них там точно есть и доставку они осуществляют по всей стране. На мой взгляд проще самому прокапиталить. Конечно расточкой допустим вала и гильзовкой блока лучше обратиться к спецам (оборудования такого в гараже может не оказаться), ну а собрать можно и самуму...книжку и вперед. Я свой двигло сам откапиталил, правда запчасти ставил кореиские от Грейса. И по цене раза в три дешевле да и по качеству не уступают. Да и еще, беря оригинальное железо где горантия того, что оно не произведено в Китае.(они мастера на подделки). В общем Удачи в ремонте!
Re: Застучал мотор 4D56
Добавлено: 08 янв 2011, 21:21
sergei2077
Привет ! движка не сложная я свой капиталил в 2007году уже 300000тыщей на нём накатал кроме поблем с сальниками нечего небыло всё делал сам глаза бояться руки делают
Re: Застучал мотор 4D56
Добавлено: 08 янв 2011, 21:28
TUZ
sergei2077
движка то не сложная, тут вопрос в другом, стоит ли его делать с точки зрения финансов, т.е. стоит ли овчинка выделки. месяца полтора назад смотрел цены контракников - устраивали, я вчера и сегодня ну просто пугают, придется все же самому делать, главное дифектовку нормально сделать что б лишнего не брать и ушатанного не оставить
Re: Застучал мотор 4D56
Добавлено: 08 янв 2011, 22:48
Boris-tmb
Вот и я думаю, надо сначала снять, разобрать и выяснить причину поломки. А уж потом заказывать запчасти..... Завтро с утра поеду в гараж снимать и если успею разбиру.
Re: Застучал мотор 4D56
Добавлено: 08 янв 2011, 22:54
TUZ
я бы еще вчера начал бы разбирать, могу двое трое суток не спать ковыряясь с машиной, но возможности нет, гараж у меня пока сильно холодный и ночами под -40, холодновато как то! по этой причине угнал на СТО к знакомому а они только 10 числа начнут работать. Так что результат 10-11 надеюсь буду знать, по возможности отпишусь.
Re: Застучал мотор 4D56
Добавлено: 08 янв 2011, 23:28
Dizel Man
Капиталка выходит в (+/-) 75 - 90 тыс. руб. В 110-120 тыс. максимум. Это с полным ремонтом ГБЦ и ТНВД. Контрактник в эти же деньги, плюс замена всего расходника и регулировка. Это плюс:
- замена ремней и роликов ГРМ 5000.00;
- ремни и ролики ГРМ около 5000.00;
- масло моторное около 2500.00;
- фильтр масла около 600.00;
- ТО форсунок 2500;
- регулировка турбины и частичное вскрытие двигателя для проверки 2000,0 - 3000.00.
Итого около 18000.00 - 20000,00 плюса. Это не считая герметика, термостата, болта шкива к/вала, подшипника первичного вала КПП, сальника к/вала заднего, прокладок клапанной крышки и коллекторов, если есть сомнения, и другой мелочевки...
Re: Застучал мотор 4D56
Добавлено: 08 янв 2011, 23:59
Boris-tmb
Толково расписал. Потом напишу в сколько мне ремонт встал, с учетом того снимать, разбирать и ставить буду сам в теплой ремзоне транспортного предприятия, а делать будут там же.

ну короче деньги только на запчасти.
Кстати тоже очень люблю с машиной ковыряться, с 9-и лет зарулем,

, но с 11 на работу, просто времени не будет, самому все делать...
Главное хорошо обмыть после ремонта...

Re: Застучал мотор 4D56
Добавлено: 09 янв 2011, 00:04
TUZ
Dizel Man
ну ты что то сильно загнул

, если ты говориш 120 так за эти деньги как минимум 2 контрактных первой комплекции можно взять это раз
два - проще чуть добавить и новый приобрести
три - мой автомобиль столько не стоит сколько ты капиталку нащитал, мне тогда его продать проще и другой взять
четыре -начнем с того что навеска у меня вся в нормальном состоянии и ТНВД и форсунки ну если только к форсункам шайбы новые взять, головка полностью капиталилась тыс 18 назад, турбина дует как надо и без шумов - новая ставились тогдв же когда и головка капитлилась,
на данный момент меня интересует состояние блока, коленвала, и поршней с шатунами и пальцами, их нужно хорошенько продифектовать, на крайняк у меня коленвал есть на примете, не новый но состояние очень хорошее, ремень ГРМ отходил 15 тыс, конечно сальники, прокладки пойдут как расходники, масло антифрис я вообще пока не считаю, вот ролики на б тоже проверить. исходя из выше сказанного сумма будет порядком меньше.
конечно если по путнему капиталить так ставить все новое, но тогда и проще новый движок воткнуть а старый на разбору или в чер мет сдать