кстати случилось после как я поджерика посадил в болоте и с пол часа буксовал вперед, назад делал раскачку. В сервисах говорят кто масло зам, кто фрикциона хана, все разное. зарание спасибо.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Dima808
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:15
- Двигатель:: 3.5 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2006г.в.
АКПП
подскажите пожалусйта, что с акп при включении режима D автомат думает сек.3 потом резкий удар и машина пошла с сопровождением вибрации 2,3. нормал.
кстати случилось после как я поджерика посадил в болоте и с пол часа буксовал вперед, назад делал раскачку. В сервисах говорят кто масло зам, кто фрикциона хана, все разное. зарание спасибо.
кстати случилось после как я поджерика посадил в болоте и с пол часа буксовал вперед, назад делал раскачку. В сервисах говорят кто масло зам, кто фрикциона хана, все разное. зарание спасибо.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: АКПП
Ну вот фрикцилны заменишь и масло до кучи. А вообще вытащи щуп и капни маслом на белый лист бумаги, когда масло впитается посмотри много ли (и есть ли)кусочки чего либо, если есть, это они - фрикционы
Дед Василь
- Dima808
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:15
- Двигатель:: 3.5 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2006г.в.
Re: АКПП
масло горелым пахнет, в поддоне на магнитах ежики походу частицы металла!HiTEX писал(а):Ну вот фрикцилны заменишь и масло до кучи. А вообще вытащи щуп и капни маслом на белый лист бумаги, когда масло впитается посмотри много ли (и есть ли)кусочки чего либо, если есть, это они - фрикционы
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: АКПП
Наверно это плохо. У нас в Алма-Ате ремонт коробаса стоит чуть меньше , чем купить с разбора б/ушную
Дед Василь
-
viktor560
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 18:16
- Двигатель:: 6G74бензин
- Мой автомобиль(и):: MONTERO LIMITED 2000
- Откуда: москва
Re: АКПП
DIma88 замени на нормальное масло и не парься и ежиков убери,для того там и магниты чтобы металл собирать только поставь их обратно на тоже место где стояли.я за ту зиму раз пять масло менял и не какие фрикционы.поэтому и коробка тупит что масло убито.
- Dima808
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:15
- Двигатель:: 3.5 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2006г.в.
Re: АКПП
РАзобрали с помошниками еЁ всю , короче диски фрикционов походу 1 и з.х , выгнулись торелкой и тонкие что бумага, спецы говорят дешевле купить б.у. чем делать эту, сейчас думаю что делать. В маг. Диски фрикционов выскочат с дост. около 45 тыс оригинал, есть ещЁ и ОАЭ, Китай, Германия. Что
-
viktor560
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 18:16
- Двигатель:: 6G74бензин
- Мой автомобиль(и):: MONTERO LIMITED 2000
- Откуда: москва
Re: АКПП
если такая беда то ищи с арабских имиратов дешевле будет,брать б\у тоже не факт что хорошая,не убили до тебя.а главное не торопить события.спокойно рассудительно.начни с того чтобы перебрать посчитай во что выльется,на одних мастерах не зацикливайся.сейчас полно кто занимается коробками автоматоми.
- Dima808
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:15
- Двигатель:: 3.5 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2006г.в.
Re: АКПП
однозначно буду делать свою "сам" моя прошла 30 т.км. а бу не кто не знает , а сервисмены только бабок срубить , типа на тачку нашёл и на ремонт найдет, у меня фирма по ремонту КПП К-701 "кировец" я что то смыслю в этом , единственное где взять запчасти ???
- Dima808
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:15
- Двигатель:: 3.5 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2006г.в.
Re: АКПП
согласен АКПП очень сложная я еЁ разбирал и все на бумаге писал, но мне единственное не понятно почему передач 5 плюс Задняя , а фрикционов всего 4 и две планетарки как они работают вместе???
- Dimas062
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 15:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited III 2003 г.в. , LandRover Freelander 1998 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП
а как правильно буксовать?dudekewl писал(а):Печально вышло! (
Буксовал-то, наверное, на D? или в ручном режиме?
2003 MMC Montero LTD 3.8 V6 6G75 MPI
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: АКПП
Не, ну имелось ввиду, даже если пониженная, на D при пробуксовке АКПП может переключать передачи, что в итоге изнашивает коробку, поэтому по говнецу лучше ездить в ручном режиме (у нас же АКПП с типтроником).
-
drone05
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО-Югра
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП
не у всех, у меня например безdudekewl писал(а):Не, ну имелось ввиду, даже если пониженная, на D при пробуксовке АКПП может переключать передачи, что в итоге изнашивает коробку, поэтому по говнецу лучше ездить в ручном режиме (у нас же АКПП с типтроником).
и суперселекта у меня нет, что расстраивает меня намного больше чем отсутствие типтроника, но не было за мои деньги в приличном состоянии комплектации лимитед, была только XLS.
сейчас долги раздам и подумаю как SS воткнуть, вроде как кроме раздатки и карданов больше ничего менять не придется
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП
Еще блок управления SS надо будет ставить, ну и провода, скорее всего, добавлятьdrone05 писал(а): вроде как кроме раздатки и карданов больше ничего менять не придется
Еще вспомнил: ручку переключения раздатки в сборе. Т.к. у SS 4 положения, а у Партайма 3.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
