кстати случилось после как я поджерика посадил в болоте и с пол часа буксовал вперед, назад делал раскачку. В сервисах говорят кто масло зам, кто фрикциона хана, все разное. зарание спасибо.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
масло горелым пахнет, в поддоне на магнитах ежики походу частицы металла!HiTEX писал(а):Ну вот фрикцилны заменишь и масло до кучи. А вообще вытащи щуп и капни маслом на белый лист бумаги, когда масло впитается посмотри много ли (и есть ли)кусочки чего либо, если есть, это они - фрикционы
а как правильно буксовать?dudekewl писал(а):Печально вышло! (
Буксовал-то, наверное, на D? или в ручном режиме?
не у всех, у меня например безdudekewl писал(а):Не, ну имелось ввиду, даже если пониженная, на D при пробуксовке АКПП может переключать передачи, что в итоге изнашивает коробку, поэтому по говнецу лучше ездить в ручном режиме (у нас же АКПП с типтроником).
Еще блок управления SS надо будет ставить, ну и провода, скорее всего, добавлятьdrone05 писал(а): вроде как кроме раздатки и карданов больше ничего менять не придется