АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Dima808
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:15
Двигатель:: 3.5 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2006г.в.

АКПП

Сообщение Dima808 »

подскажите пожалусйта, что с акп при включении режима D автомат думает сек.3 потом резкий удар и машина пошла с сопровождением вибрации 2,3. нормал.
кстати случилось после как я поджерика посадил в болоте и с пол часа буксовал вперед, назад делал раскачку. В сервисах говорят кто масло зам, кто фрикциона хана, все разное. зарание спасибо. :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: АКПП

Сообщение HiTEX »

Ну вот фрикцилны заменишь и масло до кучи. А вообще вытащи щуп и капни маслом на белый лист бумаги, когда масло впитается посмотри много ли (и есть ли)кусочки чего либо, если есть, это они - фрикционы
Дед Василь
Аватара пользователя
Dima808
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:15
Двигатель:: 3.5 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2006г.в.

Re: АКПП

Сообщение Dima808 »

HiTEX писал(а):Ну вот фрикцилны заменишь и масло до кучи. А вообще вытащи щуп и капни маслом на белый лист бумаги, когда масло впитается посмотри много ли (и есть ли)кусочки чего либо, если есть, это они - фрикционы
масло горелым пахнет, в поддоне на магнитах ежики походу частицы металла!
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: АКПП

Сообщение HiTEX »

Наверно это плохо. У нас в Алма-Ате ремонт коробаса стоит чуть меньше , чем купить с разбора б/ушную
Дед Василь
Аватара пользователя
Dima808
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:15
Двигатель:: 3.5 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2006г.в.

Re: АКПП

Сообщение Dima808 »

Собираюсь сам разобрать АКПП , подскажите где можно найти какую нибудь документацию, А б\у у нас стойт около 130т.р.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: АКПП

Сообщение HiTEX »

Коробочка как обзывается? У меня есть на R4AW3 V4AW3
Дед Василь
viktor560
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 18:16
Двигатель:: 6G74бензин
Мой автомобиль(и):: MONTERO LIMITED 2000
Откуда: москва

Re: АКПП

Сообщение viktor560 »

DIma88 замени на нормальное масло и не парься и ежиков убери,для того там и магниты чтобы металл собирать только поставь их обратно на тоже место где стояли.я за ту зиму раз пять масло менял и не какие фрикционы.поэтому и коробка тупит что масло убито.
Аватара пользователя
Dima808
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:15
Двигатель:: 3.5 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2006г.в.

Re: АКПП

Сообщение Dima808 »

РАзобрали с помошниками еЁ всю , короче диски фрикционов походу 1 и з.х , выгнулись торелкой и тонкие что бумага, спецы говорят дешевле купить б.у. чем делать эту, сейчас думаю что делать. В маг. Диски фрикционов выскочат с дост. около 45 тыс оригинал, есть ещЁ и ОАЭ, Китай, Германия. Что
Аватара пользователя
Dima808
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:15
Двигатель:: 3.5 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2006г.в.

Re: АКПП

Сообщение Dima808 »

кстати АКПП V5A51-7-HBC
viktor560
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 18:16
Двигатель:: 6G74бензин
Мой автомобиль(и):: MONTERO LIMITED 2000
Откуда: москва

Re: АКПП

Сообщение viktor560 »

если такая беда то ищи с арабских имиратов дешевле будет,брать б\у тоже не факт что хорошая,не убили до тебя.а главное не торопить события.спокойно рассудительно.начни с того чтобы перебрать посчитай во что выльется,на одних мастерах не зацикливайся.сейчас полно кто занимается коробками автоматоми.
Аватара пользователя
Dima808
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:15
Двигатель:: 3.5 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2006г.в.

Re: АКПП

Сообщение Dima808 »

ЕСЛИ зделать эту или поставит б\у , надо будет подключать дигност. комп. для прошивки новой АКП или обновлени родной , и какой прибор диагностирует их.
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: АКПП

Сообщение dudekewl »

Печально вышло! (
Буксовал-то, наверное, на D? или в ручном режиме?
viktor560
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 18:16
Двигатель:: 6G74бензин
Мой автомобиль(и):: MONTERO LIMITED 2000
Откуда: москва

Re: АКПП

Сообщение viktor560 »

заехай к диагностам и поинтересуйся их сейчас хоть пруд пруди.а пока определись ремонтировать или б\у купить
Аватара пользователя
Dima808
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:15
Двигатель:: 3.5 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2006г.в.

Re: АКПП

Сообщение Dima808 »

однозначно буду делать свою "сам" моя прошла 30 т.км. а бу не кто не знает , а сервисмены только бабок срубить , типа на тачку нашёл и на ремонт найдет, у меня фирма по ремонту КПП К-701 "кировец" я что то смыслю в этом , единственное где взять запчасти ???
Аватара пользователя
Dima808
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:15
Двигатель:: 3.5 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2006г.в.

Re: АКПП

Сообщение Dima808 »

согласен АКПП очень сложная я еЁ разбирал и все на бумаге писал, но мне единственное не понятно почему передач 5 плюс Задняя , а фрикционов всего 4 и две планетарки как они работают вместе???
Аватара пользователя
Dimas062
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 15:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited III 2003 г.в. , LandRover Freelander 1998 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП

Сообщение Dimas062 »

dudekewl писал(а):Печально вышло! (
Буксовал-то, наверное, на D? или в ручном режиме?
а как правильно буксовать? ::-[: ::-[: ::-[:
2003 MMC Montero LTD 3.8 V6 6G75 MPI
drone05
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: АКПП

Сообщение drone05 »

я обычно буксую на "L" и пониженной передаче в раздатке
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: АКПП

Сообщение dudekewl »

Не, ну имелось ввиду, даже если пониженная, на D при пробуксовке АКПП может переключать передачи, что в итоге изнашивает коробку, поэтому по говнецу лучше ездить в ручном режиме (у нас же АКПП с типтроником).
drone05
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: АКПП

Сообщение drone05 »

dudekewl писал(а):Не, ну имелось ввиду, даже если пониженная, на D при пробуксовке АКПП может переключать передачи, что в итоге изнашивает коробку, поэтому по говнецу лучше ездить в ручном режиме (у нас же АКПП с типтроником).
не у всех, у меня например без :(
и суперселекта у меня нет, что расстраивает меня намного больше чем отсутствие типтроника, но не было за мои деньги в приличном состоянии комплектации лимитед, была только XLS.
сейчас долги раздам и подумаю как SS воткнуть, вроде как кроме раздатки и карданов больше ничего менять не придется
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение dimmokr »

drone05 писал(а): вроде как кроме раздатки и карданов больше ничего менять не придется
Еще блок управления SS надо будет ставить, ну и провода, скорее всего, добавлять :D
Еще вспомнил: ручку переключения раздатки в сборе. Т.к. у SS 4 положения, а у Партайма 3.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»