Страница 1 из 2

АКПП

Добавлено: 07 янв 2011, 15:30
Dima808
подскажите пожалусйта, что с акп при включении режима D автомат думает сек.3 потом резкий удар и машина пошла с сопровождением вибрации 2,3. нормал.
кстати случилось после как я поджерика посадил в болоте и с пол часа буксовал вперед, назад делал раскачку. В сервисах говорят кто масло зам, кто фрикциона хана, все разное. зарание спасибо. :*SCRATCH*:

Re: АКПП

Добавлено: 07 янв 2011, 16:16
HiTEX
Ну вот фрикцилны заменишь и масло до кучи. А вообще вытащи щуп и капни маслом на белый лист бумаги, когда масло впитается посмотри много ли (и есть ли)кусочки чего либо, если есть, это они - фрикционы

Re: АКПП

Добавлено: 07 янв 2011, 20:07
Dima808
HiTEX писал(а):Ну вот фрикцилны заменишь и масло до кучи. А вообще вытащи щуп и капни маслом на белый лист бумаги, когда масло впитается посмотри много ли (и есть ли)кусочки чего либо, если есть, это они - фрикционы
масло горелым пахнет, в поддоне на магнитах ежики походу частицы металла!

Re: АКПП

Добавлено: 07 янв 2011, 20:31
HiTEX
Наверно это плохо. У нас в Алма-Ате ремонт коробаса стоит чуть меньше , чем купить с разбора б/ушную

Re: АКПП

Добавлено: 08 янв 2011, 12:18
Dima808
Собираюсь сам разобрать АКПП , подскажите где можно найти какую нибудь документацию, А б\у у нас стойт около 130т.р.

Re: АКПП

Добавлено: 08 янв 2011, 12:38
HiTEX
Коробочка как обзывается? У меня есть на R4AW3 V4AW3

Re: АКПП

Добавлено: 08 янв 2011, 17:54
viktor560
DIma88 замени на нормальное масло и не парься и ежиков убери,для того там и магниты чтобы металл собирать только поставь их обратно на тоже место где стояли.я за ту зиму раз пять масло менял и не какие фрикционы.поэтому и коробка тупит что масло убито.

Re: АКПП

Добавлено: 08 янв 2011, 18:23
Dima808
РАзобрали с помошниками еЁ всю , короче диски фрикционов походу 1 и з.х , выгнулись торелкой и тонкие что бумага, спецы говорят дешевле купить б.у. чем делать эту, сейчас думаю что делать. В маг. Диски фрикционов выскочат с дост. около 45 тыс оригинал, есть ещЁ и ОАЭ, Китай, Германия. Что

Re: АКПП

Добавлено: 08 янв 2011, 18:27
Dima808
кстати АКПП V5A51-7-HBC

Re: АКПП

Добавлено: 08 янв 2011, 19:54
viktor560
если такая беда то ищи с арабских имиратов дешевле будет,брать б\у тоже не факт что хорошая,не убили до тебя.а главное не торопить события.спокойно рассудительно.начни с того чтобы перебрать посчитай во что выльется,на одних мастерах не зацикливайся.сейчас полно кто занимается коробками автоматоми.

Re: АКПП

Добавлено: 09 янв 2011, 11:27
Dima808
ЕСЛИ зделать эту или поставит б\у , надо будет подключать дигност. комп. для прошивки новой АКП или обновлени родной , и какой прибор диагностирует их.

Re: АКПП

Добавлено: 09 янв 2011, 18:36
dudekewl
Печально вышло! (
Буксовал-то, наверное, на D? или в ручном режиме?

Re: АКПП

Добавлено: 09 янв 2011, 18:43
viktor560
заехай к диагностам и поинтересуйся их сейчас хоть пруд пруди.а пока определись ремонтировать или б\у купить

Re: АКПП

Добавлено: 09 янв 2011, 19:04
Dima808
однозначно буду делать свою "сам" моя прошла 30 т.км. а бу не кто не знает , а сервисмены только бабок срубить , типа на тачку нашёл и на ремонт найдет, у меня фирма по ремонту КПП К-701 "кировец" я что то смыслю в этом , единственное где взять запчасти ???

Re: АКПП

Добавлено: 09 янв 2011, 19:09
Dima808
согласен АКПП очень сложная я еЁ разбирал и все на бумаге писал, но мне единственное не понятно почему передач 5 плюс Задняя , а фрикционов всего 4 и две планетарки как они работают вместе???

Re: АКПП

Добавлено: 09 янв 2011, 23:26
Dimas062
dudekewl писал(а):Печально вышло! (
Буксовал-то, наверное, на D? или в ручном режиме?
а как правильно буксовать? ::-[: ::-[: ::-[:

Re: АКПП

Добавлено: 11 янв 2011, 14:56
drone05
я обычно буксую на "L" и пониженной передаче в раздатке

Re: АКПП

Добавлено: 11 янв 2011, 18:02
dudekewl
Не, ну имелось ввиду, даже если пониженная, на D при пробуксовке АКПП может переключать передачи, что в итоге изнашивает коробку, поэтому по говнецу лучше ездить в ручном режиме (у нас же АКПП с типтроником).

Re: АКПП

Добавлено: 12 янв 2011, 07:03
drone05
dudekewl писал(а):Не, ну имелось ввиду, даже если пониженная, на D при пробуксовке АКПП может переключать передачи, что в итоге изнашивает коробку, поэтому по говнецу лучше ездить в ручном режиме (у нас же АКПП с типтроником).
не у всех, у меня например без :(
и суперселекта у меня нет, что расстраивает меня намного больше чем отсутствие типтроника, но не было за мои деньги в приличном состоянии комплектации лимитед, была только XLS.
сейчас долги раздам и подумаю как SS воткнуть, вроде как кроме раздатки и карданов больше ничего менять не придется

Re: АКПП

Добавлено: 12 янв 2011, 11:25
dimmokr
drone05 писал(а): вроде как кроме раздатки и карданов больше ничего менять не придется
Еще блок управления SS надо будет ставить, ну и провода, скорее всего, добавлять :D
Еще вспомнил: ручку переключения раздатки в сборе. Т.к. у SS 4 положения, а у Партайма 3.