Страница 1 из 2

Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 07 янв 2011, 17:54
Юра г. Чита
Ремонтирую мотор, выяснилось - надо менять распредвалы. Возникла идея, приобрести и поставить "горбатые", но вот где их взять??! И существуют ли они вообще на этот мотор?
Подскажите, если кто знает.

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 07 янв 2011, 18:02
nippon
А чаржер не хочешь? =) В соседней теме уже все поставили =)

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 07 янв 2011, 18:11
Юра г. Чита
Неее! Если уж переделывать мотор, то ... проще сразу 3.8литра "втыкать"!!!
Кстати - ищу ГБЦ от 6G75 без MIVEK.

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 07 янв 2011, 19:55
mike
валы то бывают двигатель то распространенный, тока вот как ты мозгам обьясниш почему так много смеси влетело.....+ холостые в районе 1500 оборотови двигатель готовый выпрыгнуть из под капота...

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 07 янв 2011, 20:56
Юра г. Чита
Вопрос - где их взять!
А мозг - он всё поймёт как надо, и обороты будут в норме!
Главное - где взять валы?

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 08 янв 2011, 04:48
nippon

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 08 янв 2011, 11:59
Юра г. Чита
Спасибо, но мал-мал не то... Мне надо для 12клап.
На "ебэе" я находил валы, комплект за 90уе, но они вроде как обычные (от какого-то Доджа), а как задать вопрос америкосам со словами "горбатые валы"?!

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 08 янв 2011, 12:08
nippon
Горбатая гора =)
Наверно надо говорить о чем то вроде hi performance camshaft kit =)

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 24 янв 2011, 07:59
Юра г. Чита
Пока обнаружил два варианта, ОКБ Динамика (перешлифовывают старый вал), и ОКБ Двигатель (наплавляют и делают новый профиль кулачков).
Видимо готовых валов пока не существует в природе!

Теперь ищу б/у валы!!!

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 24 янв 2011, 10:05
ZILLA
Есть валы с легковушечного 6Г72 12 кл. У них другие фазы газораспределения.

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 24 янв 2011, 11:12
Юра г. Чита
Да, на "ебэе" полным-полно валов от Доджей и т.п., и совсем не дорого, но их "другие" фазы не улучшат характеристики моего мотора, я уже узнавал...

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 24 янв 2011, 12:26
Дёма
На 12кл. врятли будут... Можно головы сразу взять 2х вальные... но хз подойдут ли...
Какие горбы нужны то? Подъём, перекрытие, длинна фаз... Да и не факт, что мозки правильно научат... тюнинг 6G__ -гемор! в DSM клубе пояснят почему!

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 24 янв 2011, 19:18
ZILLA
Юра г. Чита, ну вообще двигло 12кл от сигмы и двигло от П2 отличаются не только распредами. На легковом двигле другие поршня, и как следствие другая степень сжатия. 10.0 против 8.6, если не изменяет память.

12кл мотор тюнить действительно гемор. Проще в вашем поршни поменять.

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 30 янв 2011, 20:42
DEMA3000
ZILLA писал(а):Юра г. Чита, ну вообще двигло 12кл от сигмы и двигло от П2 отличаются не только распредами. На легковом двигле другие поршня, и как следствие другая степень сжатия. 10.0 против 8.6, если не изменяет память.

12кл мотор тюнить действительно гемор. Проще в вашем поршни поменять.
А поршни от сигмы безболезненно встанут в блок от паджеровского мотора? В том смысле увеличенная степень сжатия на сигме достигнута только отсутствием проточек под клапана в поршнях или может сами поршни от сигмы павыше?

Просто к лету думаю собрать ещё один мотор для коротыша..., ну и сделать его чууууточку помощнее :roll:

И ещё... - а блок управления двигателем (ECU) от сигмы взамен паджеровского вкарячить можно?

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 31 янв 2011, 00:15
ZILLA
DEMA3000, на галлопере я ничего не менял по электрике. Одно но - легковушечный трамблёр - не канает никак для нас.
Про поршни, высоту не мерял, сравнивал только тарелки поршней. На сигмовских поршнях проточки тоже есть, но они в разы меньше, а на паджеровском моторе - там не проточки - а одна большая яма. :) Мастер, который проводил операцию на галлопере сказал, что поршни взаимозаменяемы.

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 31 янв 2011, 19:03
DEMA3000
Трамблёр родной паджеровский оставить, тем более смысл связываться с сигмовским если внутри они одинаковые (имхо) - те же датчики, никаких центробежных автоматов и т.д. соответственно разницы в настройках не может быть.
А вот про мозги от сигмы...
...мне кажется что просто замена поршней и соотв. повышение степени сжатия не даст требуемого результата.. Надо и распредвалы от сигмы ставить... а раз валы другие (фазы, перекрытие..) то и мозги соответственно. Интересно как они по разъёмам - совпадают по размерам и распиновке с паджеровскими? где бы узнать.. были бы у нас разборки нормальные в городе...

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 31 янв 2011, 23:08
ZILLA
Поршни и распреды совместно однозначно. Про трамблёр - они чисто внешне одинаковые, но работают по разному.

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 31 янв 2011, 23:52
DEMA3000
ZILLA писал(а):...Про трамблёр - они чисто внешне одинаковые, но работают по разному.
:=-O: А в чём разница если не секрет??

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 09 фев 2011, 12:39
DEMA3000
Таки выяснил... Вот етот сайт помог:
http://www.carhelp.info/forums/showthre ... ishi/page2
кстати много полезной инфы там.. ;)

p.s. Трамблёры работают абсолютно одинаково (так как внутренности идентичные - датчики)... отличаются только крышками распределителя..
А вот мозги от сигмы просто так не переставить, т.к. разьёмы и их распиновка совсем другие... хотя общее схемопостроение одинаковое и если со схемами и фанатизмом :D взяться, то можно и пересадить.

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Добавлено: 10 фев 2011, 01:48
ZILLA
DEMA3000, эпопею с трамблёром легковым уже проходил. На нашем моторе оно не работает. Мало того там даже метка для установки по другому стоит и в результате бегунок не туда смотрит. Если не верите - сфотаю трамблёры для сравнения.