помогите, не работает печка на дв 4А31

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

artur59
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI
Откуда: пермь
Контактная информация:

помогите, не работает печка на дв 4А31

Сообщение artur59 »

после замены прокладки под головки блока двигателя 4А31, перестала работать печка.
ни как не могу выгнать воздушную пробку,при попытках выгнать пробку печка начинает работать,но на короткое время.Залил антифрис (красный).Может и дело все таки не в пробке,подскажите пожалуйста какие могут быть еще причины. Т.к. зимой без печки ездить не возможно.
заранее благодарен.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: помогите, не работает печка на дв 4А31

Сообщение Alex_Stinger »

сочуствую, сам с нового года без печки езжу в -30... никто работать не хочет :) вообще пробка должна выйти сама через некоторое время, если опять завоздушивается значит откууда то в систему воздух попадает. Проверяй соединения может гдето недожато или еще чтото. У меня через доп. электропомпу на печку сосет воздух а если ее включить то через нее выливается антифриз...ненавижу русские автозапчасти.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: помогите, не работает печка на дв 4А31

Сообщение vk2 »

у меня в машине стало прохладно + один из ремней стал пищать .... подтянул - не помогло. поменял - не помогает.
обратил внимание что расширительный бачок пустой... залил его. езжу - уровень не меняется в бачке, но и изменений нет.
ездил ездил и тут заметил что то красненькое на дне защиты!
сунулся в расширительный бачок который от радиатора - как и в последний осмотр ровно половина. откручиваю крышку радиатора - не выплеснулось, а сделало пшшш-ш-ш-ш... "в себя"!

почистил крышку, продул пропаласкал....
долил везде и всюду концентрат первый попавшийся в магазине - езжу. в машине тепло и ремень перестал визжать.
позже при дневном свете уже разглядел, что тосол похоже сочился в районе термостата и прямиком попадал на ремень генератора...
дальше ковырять и искать не стал пока холодно на улице, но может моя история кому поможет.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: помогите, не работает печка на дв 4А31

Сообщение Alex_Stinger »

Да морозы это ваще пипец...бедные машины, как им достается.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: помогите, не работает печка на дв 4А31

Сообщение vk2 »

сегодня тепло и в машине и на улице (-21) :) само едет
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
artur59
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: помогите, не работает печка на дв 4А31

Сообщение artur59 »

сегодня снял оба патрубка идущие к печке, Обратку заглушил,а на подачу постанил манометр и показало давление 0,1 кгс/см которое возрастало пропорционально подачи газа до 0,5 примерно ( я так подумал что помпа работает).Потом поменял-подачу заглушил,а на обратку поставил вакумметр, ваккума ни какого не показало даже при нажатия газа.
Совсем понять ничего не могу,Выходит так,что антифриз в печку заходит, а выйти не может т.к. помпа не высасывает её ( нет ваккума).


Господа что скажите?
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: помогите, не работает печка на дв 4А31

Сообщение Alex_Stinger »

Помпа слабо сосет, она ж цетробежная, на напор работает. Я из за этого доп. электропомпу и поставил. Плохое прокачивание печки вообще болезнь малообъемных движках, помпа сильно маленькая.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: помогите, не работает печка на дв 4А31

Сообщение idled »

artur59 писал(а):сегодня снял оба патрубка идущие к печке, Обратку заглушил,а на подачу постанил манометр и показало давление 0,1 кгс/см которое возрастало пропорционально подачи газа до 0,5 примерно ( я так подумал что помпа работает).Потом поменял-подачу заглушил,а на обратку поставил вакумметр, ваккума ни какого не показало даже при нажатия газа.
Совсем понять ничего не могу,Выходит так,что антифриз в печку заходит, а выйти не может т.к. помпа не высасывает её ( нет ваккума).
Так ты ничего не поймешь, даже если в печке будет проходное отверстие с иголку манометр все-равно покажет давление, а печка греть не будет. Ваккум мерять, как уже сказано, бесполезно, на всос эта помпа не работает.
Проверить идет или нет через печку можно проще, при прогретом движке потрогай патрубок обратки поближе к печке или прямо в процессе прогревания машины проверь его будет или нет он прогреваться.
Прокладку под головку какую ставил, идентична старой проверял, у нас вроде подвод к печке идет от головки блока.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
artur59
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: помогите, не работает печка на дв 4А31

Сообщение artur59 »

проверял еще таким методом:
от печки патрубок обратки снял и заглушил,а в место него подцепил обычный шланг и опустил его в горловину радиатора. При рабочем двигателе из шланга(обратки печки) хорошо текёт антифтиз и печка греет хорошо, но когда родной патрубок ставишь обратно печка практически не греет.




еще вопрос
в первый раз слышу,сто можно поставить эл.помпу.
подскажите куда именно она ставится?
и где её можно приобрести?
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: помогите, не работает печка на дв 4А31

Сообщение Alex_Stinger »

у меня газелевская стояла...наипнулась через год :( щас бошевскую поставлю. у меня стоит в патрубке идущем в печку.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: помогите, не работает печка на дв 4А31

Сообщение idled »

artur59 писал(а): При рабочем двигателе из шланга(обратки печки) хорошо текёт антифтиз и печка греет хорошо, но когда родной патрубок ставишь обратно печка практически не греет.
Значит в радиаторе печки у тебя все нормально, еще тогда проверь штуцер у двигателя к которому патрубок обратки подцеплен на проходимость, мож засрало чем. И на прогретом движке патрубок обратки все-таки потрогай, мож у тебя там все нормально, а проблема в воздушных заслонках. И еще термостат нормально работает, стрелка температуры поднимается? из-за неисправного термостата тоже может не греть.
artur59 писал(а):в первый раз слышу,сто можно поставить эл.помпу.
подскажите куда именно она ставится?
Ставится примерно так
Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
artur59
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: помогите, не работает печка на дв 4А31

Сообщение artur59 »

в патрубок обратки попробовал дунуть,Воздух пошел через горловину радиатора-значит у патрубка проходимость нормальная.
На прогретом двигателе потрогал патрубок обратки печки,он чуть чуть теплый.
Термостат снимал,проверял-он точно рабочий,
Ремень натянут хорошо. Но под капотом какой то свист бывает появляется со стороны ремня, я думаю может у помпы сопло проскальзывает и нет циркуляции антифриза. Такое может быть?

И подскажите,на эл.помпу от куда питание подцепить?
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: помогите, не работает печка на дв 4А31

Сообщение Alex_Stinger »

artur59 писал(а): И подскажите,на эл.помпу от куда питание подцепить?
Можно взять с моторчика печки а можно просто зацепить на аккум через кнопку
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: помогите, не работает печка на дв 4А31

Сообщение idled »

artur59 писал(а):На прогретом двигателе потрогал патрубок обратки печки,он чуть чуть теплый.Термостат снимал,проверял-он точно рабочий,
Ну а стрелка температуры на прогретом что кажет?
У тебя выходит циркуляция через печку есть(проверено), а печка не греется, непонятно.
artur59 писал(а):Ремень натянут хорошо. Но под капотом какой то свист бывает появляется со стороны ремня, я думаю может у помпы сопло проскальзывает и нет циркуляции антифриза. Такое может быть?
Да ремень скорей всего и свистит, хотя и кажется что натянут хорошо(или просто ремень постарел-подсох). Если бы помпа была неисправна ты бы вскипел немного проехав. А ремень обычно какое-то время свистит при заводке или когда нагрузку включаеш, свет например или эту-же печку на второе третье положение.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
artur59
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: помогите, не работает печка на дв 4А31

Сообщение artur59 »

idled писал(а):
artur59 писал(а):На прогретом двигателе потрогал патрубок обратки печки,он чуть чуть теплый.Термостат снимал,проверял-он точно рабочий,
Ну а стрелка температуры на прогретом что кажет?
У тебя выходит циркуляция через печку есть(проверено), а печка не греется, непонятно.
artur59 писал(а):Ремень натянут хорошо. Но под капотом какой то свист бывает появляется со стороны ремня, я думаю может у помпы сопло проскальзывает и нет циркуляции антифриза. Такое может быть?
Да ремень скорей всего и свистит, хотя и кажется что натянут хорошо(или просто ремень постарел-подсох). Если бы помпа была неисправна ты бы вскипел немного проехав. А ремень обычно какое-то время свистит при заводке или когда нагрузку включаеш, свет например или эту-же печку на второе третье положение.

у меня расход через печку слабый,но печку проверял, там сопротивления никакого нету.и напор (давление) антофриза на нее подходит.Ну ничего понять не могу.
температура находится постоянно в 21 ч, но в затяжные горы мотор греется.
artur59
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: помогите, не работает печка на дв 4А31

Сообщение artur59 »

посидел в интернете,прочитал кучу форумов,сделал вывод,что у меня проблема с крыльчаткой помпы.
Попробую поменять на новую,о результатах отпишусь.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: помогите, не работает печка на дв 4А31

Сообщение idled »

artur59 писал(а):посидел в интернете,прочитал кучу форумов,сделал вывод,что у меня проблема с крыльчаткой помпы.
Сомневаюсь, какие могут быть там проблемы, если антифриз не гонит, движек не перегревается. Сколько зим на этой машине отездил? раньше то печка лучше что ли грела, мы тут все на эти печки обижаемся.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: помогите, не работает печка на дв 4А31

Сообщение Glukc »

я не обижаюсь, у меня наоборот перегрев, правда летом и по трассе, а вот в пробке и с кондеем нормуль :))
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
QWERTY2
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:11
Двигатель:: 4a31,4A-GE
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero JR,Toyota Corolla
Откуда: Караганда

Re: помогите, не работает печка на дв 4А31

Сообщение QWERTY2 »

крыльчатка на помпе может запросто навернуться,а точнее раствориться в недоброкачестенной жиже.и ессно процесс идет несколько десятков тысяч км.все зависит от недоброкачественности жижи.а по эл.помпе - ИМХО,ставить ее нужно не на подаче в печку,а на выходе.потому что прохождение будет такоеже или даже лучше и самое главное в радиаторе печки будет создаваться небольшое разрежение. у меня в машине вообще не жарко(если на улице-27с), но воздух дует рука еле-еле терпит.померю показометром напишу.
ММС PAJERO JR, 1995г.в. MKUE ZR-II, 3FA/T(96M) А ДЖИП должен вровень с грязью быть или ВЫПИРАТЬ? (подсмотрел на форуме:))
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: помогите, не работает печка на дв 4А31

Сообщение idled »

QWERTY2 писал(а):крыльчатка на помпе может запросто навернуться,а точнее раствориться в недоброкачестенной жиже.и ессно процесс идет несколько десятков тысяч км.все зависит от недоброкачественности жижи.
Ужастики какие :=-O: , что значит недоброкачественная жижа, что туда кислоту заливают? да даже если и кислоту то что в первую очередь растворится или тонкостенный алюминевый радиатор или металлическая крыльчатка толщиной около 5мм.
У помпы впервую очередь изнашиваются подшипник и уплотнение.
QWERTY2 писал(а): ИМХО,ставить ее нужно не на подаче в печку,а на выходе.потому что прохождение будет такоеже или даже лучше и самое главное в радиаторе печки будет создаваться небольшое разрежение.
Ставить можно как хочется, в закрытой системе такая помпа не создаст заметного перепада давления или разряжения, просто антифриз быстрей бегать будет.
artur59 писал(а): на подачу постанил манометр и показало давление 0,1 кгс/см которое возрастало пропорционально подачи газа до 0,5 примерно ( я так подумал что помпа работает).
Так вроде авто помпа примерно при 5тыс. должна 1-1,2кгс\см2 давить, ты же до 5тыс не крутил, получается нормально она качает.
По выбору и установке электро помпы, забей в поисковике " помпа Bosch 0392-020-024" и изучай ::-):
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»