Схема подключения доп.фар

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Xrustik
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Схема подключения доп.фар

Сообщение Xrustik »

Заказал фары ближнего/дальнего, вот такие:
http://shop.wesem.com/ru/3/6678/Fary_tipa_PES1

Думаю как их подключить, набросал вот такую схему:
Изображение
Покритикуете?
Можно ли заменить реле 2 и 3 каким-нибудь одним, которое включается от двух входов?

И подскажите пожалуйста номерок митсубисевской кнопки с фиксацией, вот такой формы:
Изображение

Хотел использовать кнопку туманок, но она в третьем паджере без фиксации. Вроде у монтериков есть такая сдвоенная кнопка, на передние и задние туманки.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Схема подключения доп.фар

Сообщение melkiiserega »

Если я все правильно понял, при такой схеме у Вас будет светиться все!! А именно и ближний и дальний. Разрыв кнопки(типа двойной, как Вы хотите) нужен еще и на реле 1. Опять же: если я правильно все понял.
З.Ы. проверил... похоже что все верно... При включении кнопки ничего не горит, потом Вы вкл ближний--горит ближний фары и ближний доп. Также с дальним. Зачем сдвоенная кнопка??
З.З.Ы. поправьте ежели чего...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Xrustik
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Схема подключения доп.фар

Сообщение Xrustik »

Я схему рисовал исходя из такого:
1. Доп.дальний загорается только вместе с основным дальним, что естественно. Либо он нужен загородом на трассе, либо для моргания кому-то - соответственно нужен весь дальний какой есть.
2. Доп.ближний постоянно не нужен, например днем приходится ездить с включенным основным ближним из-за новых правил. А когда света уже действительно не хватает, включаешь кнопку в салоне, включается реле 2, включается Реле 3, загорелся доп.ближний.

P.S. В чем проверяли? есть какой-то спец. софт?

P.P.S. Схему потихоньку дорабатываю, думаю в этих фарах еще и ДХО реализовать по европейскому типу.
Ответить

Вернуться в «Электрика»