Проблема после замены сальника ТНВД.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение Justin »

Поменял вчера сальник ТНВД. 43 ошика по прежнему то загорается, то нет. Еще мастер сказал, что слишком позднее зажигание было (пахло несгоревшей соляркой). Двиг. стал помягче работать. Сегодня утром (температура двигателя -18) очень долго крутил стартером, что бы завести. На 500 об. держалась за счет стартера, были слышны вспышки в цилиндрах. Потом кое-как завелась и то с нажатой в пол педалью газа. Что енто может быть? Раньше такого не было. Бывало, конечно что приходилось крутить. Но как только появлялись вспышки она заводилась, при чем без помощи педали.
На прогретую стала заводится лучше. РАньше приходилось делать несмколько оборотов. А вчера в боксе пробовали - с 1 оборота запускается.
Мог ли мастер намудрить с зажиганием? Или мог не подкинуть пиатние на свечи (сейчас пойду гляну). ЛАмпочка на приборке загорается.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение gena »

Ты сам ответил на свой вопрос,ошибка 43 датчик или клапан (не помню точно) УОВ.Через температурный датчик подается команда на датчик УОВ и при холодном двигателе впрыск автоматически выводится на ранний для более легкой заводки,а по мере прогрева постепенно выводит на поздний.Если неисправен датчик УОВ то впрыск стоит как на прогретом т.е. на позднем впрыске из за этого тяжелый запуск двигателя.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение Justin »

Все понятно. Но кроме утреннего запуска, ошибка больше сегодня не появлялась. Буду наблюдать.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение SaRMat IK »

Свечи и питание на них проверил?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение Justin »

Сегодня утром - вообще фишка - стартер не хотел крутиться. Втягивающее щелкает, а стартер не крутится. После непродолжительного постукивания по нему и кратковременной подачи на него напряжения с АКБ, начал крутится. Заводился так же тяжело. Ощущение, как буд-то действительно не рабоатют свечи. Вчера проверить не успел. Пытался реанимировать радиатор печки. Потом уже было темно. Единственное - обратил внимание - на шину со свечами - подходит 1 провод. НУ и вроде как закреплен. А напряжение - не проверял. Скажите - как правильно это вес проверить?
А по-поводу свечей - до того момента, как загонял - проблем не было. Как вариант не работало несколько свечей? А теперь остальные померли?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение Justin »

В обед пойду - посмотрю свечи.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Михаил52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: г.Владивосток

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение Михаил52 »

Justin писал(а): А напряжение - не проверял. Скажите - как правильно это вес проверить?
Я кидал лампочку с проводами на шину и на корпус. Когда двигатель холодный, то по лампочке хорошо видно когда подаётся напряжение, когда отключается. Если двигатель горячий, то момент подачи напряжения короткий, и поэтому лучше попросить товарища включить зажигание, а самому смотреть за лампочкой.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение Joni »

Вот вот точна такая-же проблема, после замены сальника при минусе заводится ели-как только с нажатым акселератором до упора и кручением стартера до посинения)),свечи проверял все рабочие, никаких ошибок нет,такое ощющение что в аппаратуре просто давление не держит, или соляра из него кудато уходит, причем если утром завести потом весь день стоит вечером заводится с пол пинка, а вот если ночь простоял по все пипец, ели как заводится, куда лезть чего копать, подскажите!!!! :*WALL*:
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение ART »

точно такая же песня. все перерыл не нашел ничего. впрыск ставил так рано, что аж заводился через силу. все же ощущение что соляры нет. но где искать?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение Justin »

Прверил напряжение на свечи - подается. Отдельно свечи не проверял.
ART писал(а):точно такая же песня. все перерыл не нашел ничего. впрыск ставил так рано, что аж заводился через силу. все же ощущение что соляры нет. но где искать?
А у меня наоброт, ощещения, что не "поджигается". Ибо вспышки слышно. Быть может пару свечей умерло..

Сейчас вышли завели - без проблем. ДА и сильно замерзнуть не успела. А вот дым - черный. При чем именно сажа, а не масло.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение Justin »

Да, кстати, сегодня утром ошибка не вылазила. ЗАпуск такой же, как и вчера.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение ART »

так и у меня сажа летит.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение Justin »

ЗАезжал к мастеру - сказал скорее всего все-таки раннее зажигание. Чуть попозже подъеду - проверим свечи и если что будем попозже чуть ставить.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение ART »

отпишись по результатам
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение Justin »

У мастера занято все. Буду вечером ома свечи смотреть.
Но на счет черного дыма по-любому с зажиганием проблема. Толкьо в от не пойму наверное все же раннее? А он говорит позднее...
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение Justin »

Проверил свечи - ок! Тольк она одной резьба сломана, к которой шинка идет. Придется заменить!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение Justin »

Сделали чуть попозже чем было, но пораньше, чем по меткам. Чуть есть черного дыма, при резком нажатии на педаль газа. Далее просто белый - пар. Тяга стала лучше, чем до этого. Покатаемся, посмотрим.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение Justin »

ПРиехал я домой! Машинка - стала шустрая! Радуюсь... СПецы, скажите, должно быть чуть дыма на электронном ТНВД при резгом нажатии газа?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение ART »

заводится-то как стал?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение Justin »

Морозов пока нету. Не могу сказать.
Но!
До замены сальника, при минус 10, заводился с пол-оборота. Хоть с ключа, хоть с брелка. Когда было выставлено не правильно, завелся со-второй попытки с брелка. Теперь, при минус 6 с брелка с пол-оборота. Понаблюдаю.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»