Страница 1 из 2
Проблема после замены сальника ТНВД.
Добавлено: 09 янв 2011, 07:55
Justin
Поменял вчера сальник ТНВД. 43 ошика по прежнему то загорается, то нет. Еще мастер сказал, что слишком позднее зажигание было (пахло несгоревшей соляркой). Двиг. стал помягче работать. Сегодня утром (температура двигателя -18) очень долго крутил стартером, что бы завести. На 500 об. держалась за счет стартера, были слышны вспышки в цилиндрах. Потом кое-как завелась и то с нажатой в пол педалью газа. Что енто может быть? Раньше такого не было. Бывало, конечно что приходилось крутить. Но как только появлялись вспышки она заводилась, при чем без помощи педали.
На прогретую стала заводится лучше. РАньше приходилось делать несмколько оборотов. А вчера в боксе пробовали - с 1 оборота запускается.
Мог ли мастер намудрить с зажиганием? Или мог не подкинуть пиатние на свечи (сейчас пойду гляну). ЛАмпочка на приборке загорается.
Re: Проблема после замены сальника ТНВД.
Добавлено: 09 янв 2011, 13:22
gena
Ты сам ответил на свой вопрос,ошибка 43 датчик или клапан (не помню точно) УОВ.Через температурный датчик подается команда на датчик УОВ и при холодном двигателе впрыск автоматически выводится на ранний для более легкой заводки,а по мере прогрева постепенно выводит на поздний.Если неисправен датчик УОВ то впрыск стоит как на прогретом т.е. на позднем впрыске из за этого тяжелый запуск двигателя.
Re: Проблема после замены сальника ТНВД.
Добавлено: 09 янв 2011, 18:26
Justin
Все понятно. Но кроме утреннего запуска, ошибка больше сегодня не появлялась. Буду наблюдать.
Re: Проблема после замены сальника ТНВД.
Добавлено: 09 янв 2011, 18:42
SaRMat IK
Свечи и питание на них проверил?
Re: Проблема после замены сальника ТНВД.
Добавлено: 10 янв 2011, 06:52
Justin
Сегодня утром - вообще фишка - стартер не хотел крутиться. Втягивающее щелкает, а стартер не крутится. После непродолжительного постукивания по нему и кратковременной подачи на него напряжения с АКБ, начал крутится. Заводился так же тяжело. Ощущение, как буд-то действительно не рабоатют свечи. Вчера проверить не успел. Пытался реанимировать радиатор печки. Потом уже было темно. Единственное - обратил внимание - на шину со свечами - подходит 1 провод. НУ и вроде как закреплен. А напряжение - не проверял. Скажите - как правильно это вес проверить?
А по-поводу свечей - до того момента, как загонял - проблем не было. Как вариант не работало несколько свечей? А теперь остальные померли?
Re: Проблема после замены сальника ТНВД.
Добавлено: 10 янв 2011, 07:02
Justin
В обед пойду - посмотрю свечи.
Re: Проблема после замены сальника ТНВД.
Добавлено: 10 янв 2011, 10:26
Михаил52
Justin писал(а): А напряжение - не проверял. Скажите - как правильно это вес проверить?
Я кидал лампочку с проводами на шину и на корпус. Когда двигатель холодный, то по лампочке хорошо видно когда подаётся напряжение, когда отключается. Если двигатель горячий, то момент подачи напряжения короткий, и поэтому лучше попросить товарища включить зажигание, а самому смотреть за лампочкой.
Re: Проблема после замены сальника ТНВД.
Добавлено: 10 янв 2011, 11:49
Joni
Вот вот точна такая-же проблема, после замены сальника при минусе заводится ели-как только с нажатым акселератором до упора и кручением стартера до посинения)),свечи проверял все рабочие, никаких ошибок нет,такое ощющение что в аппаратуре просто давление не держит, или соляра из него кудато уходит, причем если утром завести потом весь день стоит вечером заводится с пол пинка, а вот если ночь простоял по все пипец, ели как заводится, куда лезть чего копать, подскажите!!!!

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.
Добавлено: 10 янв 2011, 11:53
ART
точно такая же песня. все перерыл не нашел ничего. впрыск ставил так рано, что аж заводился через силу. все же ощущение что соляры нет. но где искать?
Re: Проблема после замены сальника ТНВД.
Добавлено: 10 янв 2011, 12:20
Justin
Прверил напряжение на свечи - подается. Отдельно свечи не проверял.
ART писал(а):точно такая же песня. все перерыл не нашел ничего. впрыск ставил так рано, что аж заводился через силу. все же ощущение что соляры нет. но где искать?
А у меня наоброт, ощещения, что не "поджигается". Ибо вспышки слышно. Быть может пару свечей умерло..
Сейчас вышли завели - без проблем. ДА и сильно замерзнуть не успела. А вот дым - черный. При чем именно сажа, а не масло.
Re: Проблема после замены сальника ТНВД.
Добавлено: 10 янв 2011, 17:01
Justin
Да, кстати, сегодня утром ошибка не вылазила. ЗАпуск такой же, как и вчера.
Re: Проблема после замены сальника ТНВД.
Добавлено: 11 янв 2011, 09:58
ART
так и у меня сажа летит.
Re: Проблема после замены сальника ТНВД.
Добавлено: 11 янв 2011, 10:24
Justin
ЗАезжал к мастеру - сказал скорее всего все-таки раннее зажигание. Чуть попозже подъеду - проверим свечи и если что будем попозже чуть ставить.
Re: Проблема после замены сальника ТНВД.
Добавлено: 11 янв 2011, 11:08
ART
отпишись по результатам
Re: Проблема после замены сальника ТНВД.
Добавлено: 11 янв 2011, 14:17
Justin
У мастера занято все. Буду вечером ома свечи смотреть.
Но на счет черного дыма по-любому с зажиганием проблема. Толкьо в от не пойму наверное все же раннее? А он говорит позднее...
Re: Проблема после замены сальника ТНВД.
Добавлено: 11 янв 2011, 19:43
Justin
Проверил свечи - ок! Тольк она одной резьба сломана, к которой шинка идет. Придется заменить!
Re: Проблема после замены сальника ТНВД.
Добавлено: 12 янв 2011, 15:03
Justin
Сделали чуть попозже чем было, но пораньше, чем по меткам. Чуть есть черного дыма, при резком нажатии на педаль газа. Далее просто белый - пар. Тяга стала лучше, чем до этого. Покатаемся, посмотрим.
Re: Проблема после замены сальника ТНВД.
Добавлено: 12 янв 2011, 16:51
Justin
ПРиехал я домой! Машинка - стала шустрая! Радуюсь... СПецы, скажите, должно быть чуть дыма на электронном ТНВД при резгом нажатии газа?
Re: Проблема после замены сальника ТНВД.
Добавлено: 14 янв 2011, 10:58
ART
заводится-то как стал?
Re: Проблема после замены сальника ТНВД.
Добавлено: 14 янв 2011, 12:44
Justin
Морозов пока нету. Не могу сказать.
Но!
До замены сальника, при минус 10, заводился с пол-оборота. Хоть с ключа, хоть с брелка. Когда было выставлено не правильно, завелся со-второй попытки с брелка. Теперь, при минус 6 с брелка с пол-оборота. Понаблюдаю.