Перегрев движка 2,8 или сказка рассказанная на ночь? :)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Перегрев движка 2,8 или сказка рассказанная на ночь? :)

Сообщение TreasHunter »

Короче продавец затер такую замечательную историю: типа 2,8 очень легко перегреть! 8-() У этой машинки http://www.cars.auto.ru/sale/PY56662/ движок типа был заменен из-за перегрева. Когда стал пытать что надо сделать с машиной, чтоб движок убить - сказал типа шланг сорвало какой-то, а температуру не отследили... Блин, это чтож получается надо все время пялица в датчик температуры??? А он пикать или мигать не умеет совсем? ДА и вообще, что надо сделать, чтобы в машине шланги срывало...
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

На 2 машинах 2.8 поменяли головы (перегрев) причина - уход тосола. А вот на 2.5 не меняли не разу. Друг на 2.3 вообще приехал без тосола?! Всё это странно и интересно.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Я вобще думаю куда нибудь датчик ахтунга от УАЗки приладить и сигнальный провод на лампочку и на зуммер вывести, а также Жигулевский датчик темпратуры вместо родного в АКПП завинтить и шестерошный круглый указатель температуры поставить. Родные датчики перегрева шляпные,могут поднасрать в любой момент, а перегрев АКПП штука сурьезная особенно для говнолазов.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

молодец продавец! и 4М40 у него объемом 3 000, и вааще.... По поводу перегрева - можно все перегреть, пялиться нужно эпизодически на все приборы. Для справок - 20% машин б.у. продаваемых в гермашке имеют пометку "мотор- что-то там" т.е. перегретые. При срыве шланга в системе охлаждения уходит тосол. При срыве маслофильтра уходит масло. При наезде на мину от машины вааще мало чего остается. Барахло, а не мотор, дизель брать нельзя, вот бензин - другое дело! Правда, на бензинках тоже головы менять приходится... :? По своему опыту на 4М40 при температуревоздуха +20 и движению по песку указатель температуры практически не поднимается. Более того, вентилятор интеркулера должен начинать работать при температуре воздуха около +50, если мне память не изменяет. А значит мотор расчитан на такую температуру окружающего воздуха. Просто некоторые не смотрят под капот, жидкости не меняют, а едут "на все деньги", потом мотор меняют. Это нормально. :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Pol@ATOM --- хорошо сказал! Сердито. А на счёт дизель-бензин ,это то же ,что яйцо-курица,спорить смысла нет.
С уважением Сергей
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

Pol@ATOM писал(а):молодец продавец! и 4М40 у него объемом 3 000, и вааще.... По поводу перегрева - можно все перегреть, пялиться нужно эпизодически на все приборы. Для справок - 20% машин б.у. продаваемых в гермашке имеют пометку "мотор- что-то там" т.е. перегретые. При срыве шланга в системе охлаждения уходит тосол. При срыве маслофильтра уходит масло. При наезде на мину от машины вааще мало чего остается. Барахло, а не мотор, дизель брать нельзя, вот бензин - другое дело! Правда, на бензинках тоже головы менять приходится... :? По своему опыту на 4М40 при температуревоздуха +20 и движению по песку указатель температуры практически не поднимается. Более того, вентилятор интеркулера должен начинать работать при температуре воздуха около +50, если мне память не изменяет. А значит мотор расчитан на такую температуру окружающего воздуха. Просто некоторые не смотрят под капот, жидкости не меняют, а едут "на все деньги", потом мотор меняют. Это нормально. :?
Золотые слова! Пока я праведным гневом на криворуких ковбоев кипел, за меня все сказали. На моем 4M40 летом, в сорока-с-лихом-градусную жару, при езде по нашим пескам стрелка подымалась на два-три миллиметра выше середины шкалы. А если мозгов нет, так и велосипед перегреть можно...
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»