Страница 1 из 1

Перегрев движка 2,8 или сказка рассказанная на ночь? :)

Добавлено: 13 фев 2006, 20:12
TreasHunter
Короче продавец затер такую замечательную историю: типа 2,8 очень легко перегреть! 8-() У этой машинки http://www.cars.auto.ru/sale/PY56662/ движок типа был заменен из-за перегрева. Когда стал пытать что надо сделать с машиной, чтоб движок убить - сказал типа шланг сорвало какой-то, а температуру не отследили... Блин, это чтож получается надо все время пялица в датчик температуры??? А он пикать или мигать не умеет совсем? ДА и вообще, что надо сделать, чтобы в машине шланги срывало...

Добавлено: 13 фев 2006, 20:27
flamer
На 2 машинах 2.8 поменяли головы (перегрев) причина - уход тосола. А вот на 2.5 не меняли не разу. Друг на 2.3 вообще приехал без тосола?! Всё это странно и интересно.
С уважением Сергей

Добавлено: 13 фев 2006, 20:28
KV2
Я вобще думаю куда нибудь датчик ахтунга от УАЗки приладить и сигнальный провод на лампочку и на зуммер вывести, а также Жигулевский датчик темпратуры вместо родного в АКПП завинтить и шестерошный круглый указатель температуры поставить. Родные датчики перегрева шляпные,могут поднасрать в любой момент, а перегрев АКПП штука сурьезная особенно для говнолазов.

Добавлено: 14 фев 2006, 15:32
Pol@ATOM
молодец продавец! и 4М40 у него объемом 3 000, и вааще.... По поводу перегрева - можно все перегреть, пялиться нужно эпизодически на все приборы. Для справок - 20% машин б.у. продаваемых в гермашке имеют пометку "мотор- что-то там" т.е. перегретые. При срыве шланга в системе охлаждения уходит тосол. При срыве маслофильтра уходит масло. При наезде на мину от машины вааще мало чего остается. Барахло, а не мотор, дизель брать нельзя, вот бензин - другое дело! Правда, на бензинках тоже головы менять приходится... :? По своему опыту на 4М40 при температуревоздуха +20 и движению по песку указатель температуры практически не поднимается. Более того, вентилятор интеркулера должен начинать работать при температуре воздуха около +50, если мне память не изменяет. А значит мотор расчитан на такую температуру окружающего воздуха. Просто некоторые не смотрят под капот, жидкости не меняют, а едут "на все деньги", потом мотор меняют. Это нормально. :?

Добавлено: 14 фев 2006, 19:11
flamer
Pol@ATOM --- хорошо сказал! Сердито. А на счёт дизель-бензин ,это то же ,что яйцо-курица,спорить смысла нет.
С уважением Сергей

Добавлено: 15 фев 2006, 06:13
Helldriver
Pol@ATOM писал(а):молодец продавец! и 4М40 у него объемом 3 000, и вааще.... По поводу перегрева - можно все перегреть, пялиться нужно эпизодически на все приборы. Для справок - 20% машин б.у. продаваемых в гермашке имеют пометку "мотор- что-то там" т.е. перегретые. При срыве шланга в системе охлаждения уходит тосол. При срыве маслофильтра уходит масло. При наезде на мину от машины вааще мало чего остается. Барахло, а не мотор, дизель брать нельзя, вот бензин - другое дело! Правда, на бензинках тоже головы менять приходится... :? По своему опыту на 4М40 при температуревоздуха +20 и движению по песку указатель температуры практически не поднимается. Более того, вентилятор интеркулера должен начинать работать при температуре воздуха около +50, если мне память не изменяет. А значит мотор расчитан на такую температуру окружающего воздуха. Просто некоторые не смотрят под капот, жидкости не меняют, а едут "на все деньги", потом мотор меняют. Это нормально. :?
Золотые слова! Пока я праведным гневом на криворуких ковбоев кипел, за меня все сказали. На моем 4M40 летом, в сорока-с-лихом-градусную жару, при езде по нашим пескам стрелка подымалась на два-три миллиметра выше середины шкалы. А если мозгов нет, так и велосипед перегреть можно...