Страница 1 из 2
4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ниже
Добавлено: 09 янв 2011, 13:36
P.Alexey
Здравствуйте. на видео видно как двигатель работает при стоянки на протяжении ночи в мороз не теплее -20.
Симптомы:
1. запускается работает ровно но при истечении 2-4минуты начинают плавать обороты и дв глохнет.
2. сново запустив дв, предварительно прокачав систему руч насосом, дв работает ровно на протяжении 2-3мин и ситуация симптомы повторяются
3. выжимаю акселератор в пол - дв. работает но обороты плавают с расколбасом дв. вытянув ручку подсоса на полную обороты составляют не более 1000 с то уменьшением до 500-700 то увеличением до 1000. помогая ручным насосом на фильтре обороты увеличиваются но не на долго и сново расколбас.
3. выхлоп при этом пар с синем оттенком.
4. на рисунки показано что остается на снегу после 15-25минут работы дв. (если это можно назвать работой)
мои предположения:
1. подсос воздуха через лягушку ручного насоса (фильтр с подогревом)
2. свечи накала
3. форсунки или компрессия
4. сальник ТНВД
Вопрос: какой из пунктов более вероятнее всего?
ЗЫ: дополнительно установлены подогрев топливо-провода + в баке насадка. Салярка зимняя с хай гиром в пропорции 1грам на 1л
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Добавлено: 09 янв 2011, 13:48
Vitalya-74
Скорей всего это воздух. Может забит топливо приёмник и когда запускаешь в системе понемногу образуется вакуум и со стыков (соединений шланг, трубку) или по трещинам идёт подсос воздуха.
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Добавлено: 09 янв 2011, 14:36
P.Alexey
на топливопроиемники стоит насадка - подогреватель... она не может забиться... тем более почему тогда до морозов в -19 -20 машина работала исправно...
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Добавлено: 09 янв 2011, 15:46
Vitalya-74
не фильтр. А топливо приёмник, в баке. Но это предположение конечно. А так подсос воздуха, я уже говорил. А из за чего это надо искать.....
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Добавлено: 09 янв 2011, 16:25
Frezerr
У меня было до банального просто.Напрочь забило сеточку на входе ТНВД.Снял прочистил,все заработало.А до этого перебрал всю топливную,кроме ТНВД.
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Добавлено: 10 янв 2011, 04:57
P.Alexey
Vitalya-74 писал(а):не фильтр. А топливо приёмник, в баке.
а я про него и говорю! там тоже стоит на заборнике подогреватель!
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Добавлено: 10 янв 2011, 09:36
ruslan
P.Alexey писал(а):мои предположения:
1. подсос воздуха через лягушку ручного насоса (фильтр с подогревом)
2. свечи накала
3. форсунки или компрессия
4. сальник ТНВД
По поведению очень похоже на сальник ТНВД (у самого тоже была эпопея с сальником). Чтобы убедиться надо ставить прозрачные шланги под капотом.
При неисправности по п.2;3; сразу плохо схватывает и заводится с трудом и с расколбасом. При п.1 не глохнет после прокачки IMHO
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Добавлено: 11 янв 2011, 15:39
avas594
90% сальник ТНВД, были такие-же симптомы, сегодня заменил сальник и (заодно) плунжерную пару...
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Добавлено: 30 янв 2012, 10:07
papajero
Ну так что было-то? Интересно же...
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Добавлено: 31 янв 2012, 11:56
marik
Фильтр не менял?
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Добавлено: 01 фев 2012, 15:02
atas80
avas594 писал(а):90% сальник ТНВД, были такие-же симптомы, сегодня заменил сальник и (заодно) плунжерную пару...
Нормальный ход...

ЗАОДНО...
Я бы понял если было б наоборот - плунжер менял и ЗАОДНО еще что-то заменил....
Плунжер к сальнику бонусом идет ??? Или реально плунжера стали такими дешевыми что их до кучи меняют ?
Эрония - не обращайте внимания.
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Добавлено: 01 фев 2012, 23:22
Ваня
Либо сальник либо свечи , у меня свечи , просто когда начинает глохнуть , глушу и прогреваю свечи пару тройку раз и завожу и движок уже не глохнет но это было когда морозы было послабее...
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Добавлено: 02 фев 2012, 10:47
Miha_434
больше всего похоже на сальник.
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Добавлено: 02 фев 2012, 15:03
MoVinG
Сальник ТНВД на морозе дубеет и начинается вот такая кутерьма.
Чтобы убедиться на 100%, можно вывести обратку в отдельную ёмкость и посмотреть какого цвета вытекает саляра. Если будет с признаками сажи, то значит завоздушивание происходит маслянным туманом из картера. Обратку лучше выводить из лючка в полу багажника - в месте её захода в топливный бак.
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Добавлено: 02 фев 2012, 20:03
markel
Я уже где то писал про это.
"При минусовых температурах воздуха соляра становится гуще (имеется ввиду зимняя), соответственно проход через фильтр затруднён, а если фильтр давно не менялся, то проходимость и того хуже. Поэтому насосу проще подсасывать воздух из под начинающего дубеть сальника. Этим объясняется, что при обходе топливного фильтра на прямую, машин заводится и работает на УРА!!!"
Вот у меня опять такие симптомы. При пуске до -20, немного поработает и начинает глохнуть. Я, заранее открыв капот, начинаю подкачивать соляр помпой....и так до тех пор, пока не заработает устойчиво. При -23, всё повторилось, но.....погрев минут 10-15 на ХХ, поехал, проехав несколько сот метров задымил и заглох, хорошо, что прогрелась немного. Качал, заводил, глох раза два. Хотел уже напрямую соединить, в обход фильтра (просто снять шланги с лягушки и соединить их при помощи маленького фильтрика), но.....просле третьего пуска машин заработал уверенно и я доехал до дома. Фильтр решил прогреться от тёплого двига. Соляр 100% зимний (до -39) да ещё разбавленый бензином. Так, что можно сделать определённый вывод: сальник я менял 3 года назад, вот пришла пора снова менять. Три зимы, после замены сальника, отъездил на УРА.
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Добавлено: 03 фев 2012, 11:30
ruslan
markel писал(а):сальник я менял 3 года назад, вот пришла пора снова менять. Три зимы, после замены сальника, отъездил на УРА.
километраж не засёк? сколько отъездил на новом сальнике? интересно для статистики.
У меня помимо дубового сальника ещё был люфт на валу ТНВД, пришлось разбирать насос и менять втулку + рем комплект уплотнений. Влетело в копеечку. Но пока (тьфу х3) при -20 всё в порядке.
Навскидку пробег около 80т.к. если надо могу посчитать точно, помню записывал показания одометра.
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Добавлено: 03 фев 2012, 12:52
MoVinG
Перед каждой зимой меняю фильтр. В топливо никаких присадок не лью. Заправляюсь на заправках Башкирнефтепродукт.
После замены сальника идёт 3-я зима. Пока заводится и работает без перебоев даже при -32. Когда менял сальник, то немного не досадил его в своё посадочное место, чтобы он не попал в выработку на валу ТНВД. До замены сальника были такие же танцы с "лягушкой".
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Добавлено: 03 фев 2012, 13:34
markel
ruslan писал(а):markel писал(а):сальник я менял 3 года назад, вот пришла пора снова менять. Три зимы, после замены сальника, отъездил на УРА.
километраж не засёк? сколько отъездил на новом сальнике? интересно для статистики.
У меня помимо дубового сальника ещё был люфт на валу ТНВД, пришлось разбирать насос и менять втулку + рем комплект уплотнений. Влетело в копеечку. Но пока (тьфу х3) при -20 всё в порядке.
Навскидку пробег около 80т.к. если надо могу посчитать точно, помню записывал показания одометра.
Менял только сальник. Пробег 78тыс. В этом году вероятно придётся менять и втулку. Если не секрет, где её можно приобрести?
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Добавлено: 03 фев 2012, 15:23
ruslan
markel писал(а):Если не секрет, где её можно приобрести?
не знаю, но если порыться поиском, можно найти наши темы "про это", я выкладывал каталожные номера деталей и вроде втулка там была.
Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни
Добавлено: 03 фев 2012, 16:42
markel
ruslan писал(а):markel писал(а):Если не секрет, где её можно приобрести?
не знаю, но если порыться поиском, можно найти наши темы "про это", я выкладывал каталожные номера деталей и вроде втулка там была.
Сразу тебя не узнал..."зачем усы сбрил?"....то бишь аварку поменял и подпись немного изменил. Помню и фотки выкладывал, щас буду искать.