Страница 1 из 4
Куда поставить компрессор?
Добавлено: 14 фев 2006, 14:48
Влад на Pajero
Наконец, купил себе компрессор. Вот такой:
http://www.autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/1618/
Думаю, поставить его под капот справа (у некоторых там АБС живет).
Делал так кто-нибудь и как лучше сделать?
Re: Куда поставить компрессор?
Добавлено: 14 фев 2006, 16:10
Romik
Лучше в салон а вообщем лучше вообще всегда его вытаскивать
из сумки - так как он не пыле влаго защещеный
для установки под капот нужен другой
Наличие воздушного филтра не говорит о том что
его можно куда угодно ставить.
Re: Куда поставить компрессор?
Добавлено: 14 фев 2006, 16:15
Влад на Pajero
Romik писал(а):
Лучше в салон а вообщем лучше вообще всегда его вытаскивать
из сумки - так как он не пыле влаго защещеный
для установки под капот нужен другой
Наличие воздушного филтра не говорит о том что
его можно куда угодно ставить.
Странно, что не пыле влагозащищенный. У него даже кнопка включения в резиновом пакетике. Ты меня слегка расстроил.
В, принципе, я собираюсь для него сделать подставку, типа, как под аккумулятор, может дополнительно и стенки сделать?
Re: Куда поставить компрессор?
Добавлено: 14 фев 2006, 16:33
Romik
Влад на Pajero писал(а):Romik писал(а):
Лучше в салон а вообщем лучше вообще всегда его вытаскивать
из сумки - так как он не пыле влаго защещеный
для установки под капот нужен другой
Наличие воздушного филтра не говорит о том что
его можно куда угодно ставить.
Странно, что не пыле влагозащищенный. У него даже кнопка включения в резиновом пакетике. Ты меня слегка расстроил.
В, принципе, я собираюсь для него сделать подставку, типа, как под аккумулятор, может дополнительно и стенки сделать?
14 Вопрос
http://www.viaircorp.com/faq.html
То что ты купил это аля VIAR - и поэтому все ответы и вопросы
подходят для этого компресора.
Конечно условия под копотом не те которые под машиной
Но если учесть что твой компресор скопирован с VIAR
то наверно лучше его не ставить под копот.
Еще твоему компресору нужно срочно заменить шланг
так как он от нагрева лопается
попробуй полностью спустить запаску а потом ее накачать
про результат напиши интересно.
А вообщем копресор хороший должен жить долго.
Добавлено: 14 фев 2006, 16:36
Romik
твой компресор == VIAR 400P
по его спецефикации его можно ставить под капот
Извени немного перепутал
так что пробуй ставь.
Re: Куда поставить компрессор?
Добавлено: 14 фев 2006, 16:51
Влад на Pajero
Почитал, но мне кажется это не точная копия. У меня нет ребер охлаждения на теле компрессора как у VIAR, и добавлена ручка.
Romik писал(а):
Конечно условия под копотом не те которые под машиной
Но если учесть что твой компресор скопирован с VIAR
то наверно лучше его не ставить под копот.
Еще твоему компресору нужно срочно заменить шланг
так как он от нагрева лопается
Какой имеется в виду шланг - 7 метровый? Он мне сразу не очень понравился слишком жесткий. В квартире его удалось растянуть метров 5-6 метров. А на морозе он не очень растянулся.
Romik писал(а):
попробуй полностью спустить запаску а потом ее накачать
про результат напиши интересно.
Сразу попробовал. Только еще жестче. У меня оба передних колеса были спущены под ноль от мороза. Точно не засекал но каждое колесо было накачано примерно за 2 минуты. Мороз был -15С.
Romik писал(а):
А вообщем копресор хороший должен жить долго.
Очень надеюсь на это. Если бы не спустило сразу оба колеса, то жабу не задушил бы наверное

Я думал может обойтись Falcon 626V, но потом решил разориться на 817. Может зря?
Добавлено: 14 фев 2006, 17:15
Romik
Выбор правильный - нормальный компресор
Шланг у тебя единственный кажется желтый
Летом при перегреве лопается шланг около
быстросъемного разьема
как показал Рекардо ремонт 1-2 минуту
Но нужен более прочный шланг чтобы этого
не повторялось
ну чтож теперь осталось купить 36 колеса

Добавлено: 14 фев 2006, 17:20
Romik
А теперь плавно переходим к следующиму процессу
http://www.4x4wire.com/mitsubishi/
Добавлено: 14 фев 2006, 17:21
Влад на Pajero
Romik писал(а):Шланг у тебя единственный кажется желтый
Летом при перегреве лопается шланг около
быстросъемного разьема
как показал Рекардо ремонт 1-2 минуту
Но нужен более прочный шланг чтобы этого
не повторялось
Понял. Спасибо.
Romik писал(а):
ну чтож теперь осталось купить 36 колеса

Это уже последняя стадия болезни. Я пока так далеко не зашел

Добавлено: 14 фев 2006, 17:40
Влад на Pajero
В догонку, мой соответствует компрессору Viar 400P.
http://www.viaircorp.com/4x4.html
Добавлено: 14 фев 2006, 23:56
Alex_DFG
Из китайский шлангов желтый лучший, потом оранжевый, самое г...-синий.
Добавлено: 15 фев 2006, 07:35
Chairman
Счас фотки отправлю, как у меня компрессор закреплен.
Добавлено: 15 фев 2006, 08:28
Monterorider
У меня в салоне спрятан

Добавлено: 15 фев 2006, 09:15
Chairman
Если даже этот компрессор (BERKUT AHT-626V) не предназначен для установки под капот, я его все-равно туда поставил.
Доволен. Не надо каждый раз вытаскивать-подсоединять. Уже полтора года чувствует себя прекрасно. Длины шланга хватает, чтобы накачать колеса прицепа (если бугвой "Г" поставить

)
Пользуюсь довольно часто, особенно летом (докачиваю лодки, круги и т.п.)
Из минусов: неудобная схема работы:
1. Подсоединяешь к колесу
2. Идешь к капоту включаешь
3. Идешь к колесу смотришь
4. Идешь к капоту выкл
5 Идешь к колесу стравливаешь до нужного
Показания манометра не совпадают при включ и отключ компрессоре
З.Ы. Нашел в инете его как Автомобильный компрессор Беркут R17
Добавлено: 15 фев 2006, 09:30
Monterorider
Хорошо скопановано, но к сожалению с V6 места под капотом значительно меньше, хотя если нет блока ABS то может и войдет.
Добавлено: 15 фев 2006, 12:08
Влад на Pajero
Для Monterorider.
У меня трехдверка, поэтому ставить в багажник отпадает.
Для Chairman.
Вот это то, что мне хочется. А, подскажи, пожалуйста, как делал железку на которой стоит компрессор. Я хочу тоже сделать что-то типа подставки, но боюсь так аккуратно изготовить и согнуть металл не смогу.
Добавлено: 15 фев 2006, 12:27
Chairman
Делал ножницами по металлу, напильником,молотком и дрелью. красил из баллончика.
Сначала формовал из бумаги.
Металл не помню или 0.8 или 1 мм. (Скорее 0.8).
Тут не видно заднего края, 1см отогнут под 90 градусов для жесткости. Использовал две заклепки.
Глаза боятся - руки делают.
У меня держится на трех болтах (все родные). Два держат экран, один АБС.
Вот набросал от руки, правда тебе это не поможет - двиг другой.
А если кому нужно, то сделаю чертеж с размерами

Добавлено: 15 фев 2006, 12:46
Влад на Pajero
Спасибо. Буду осваивать слесарное дело.
Добавлено: 24 фев 2006, 09:50
ssk
я себе компресор сделал из кондишина, вот и все не каких денежных затрат

Добавлено: 24 фев 2006, 10:50
марсель
тоже сначала думал под капот поставить, потом одумался.. нет неоходимости именно под капот. поставил в салоне сзади. сделал специально для него полочку. тоже 3 дверный.

а по поводу неудобства включения-выключения тоже уже писал в теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6928
там есть фото удлинителя выключателя.
