Страница 1 из 3

4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Добавлено: 10 янв 2011, 19:20
tager
Сколько по времени можно ехать в таком режиме, без перегрева турбины ( и перегревается ли она вообще)?
Вообщем минут 10-15 шел на 5 передаче с такими обороьами - наверное для дизеля это не айс... А если в дальней дороге 30-40мин так ехать или для нашего мотора лучше не допускать таких оборотов.

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Добавлено: 10 янв 2011, 19:34
AAKun
Ну не знаю как тут корефеи скажут, вообще много мнений, кто-то и гоняет да вроде как не долго, но с кем общался все говорят дизелю 3000 максимум, не любит он высоких, но кратковременно на обгонах вроде можно!
Потому и искал 4M40, но достойного не чего не попалось!
И вроде скорость устраивает когда один, а вот ехать с кем то вместе (бензин или дизель по мощнее), чувствуешь себя обузой иногда.

А этому мотору крейсерская 100-110.

Есть один знакомый на бензине Тойота Королла за 5000 переключает, и говорит машина обороты любит, не знаю как машина, но мотор... Сомневаюсь что это ему на пользу.

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Добавлено: 10 янв 2011, 20:39
duhast e34
Нормально отрегулированному мотору ни хрена не будет за 10-15 мин. только на пользу после Московских пробок...

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Добавлено: 10 янв 2011, 20:44
tager
Я вот думаю, а как же Спорты по немецким автобанам ездят, тоже со скоростью 100км/ч?

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Добавлено: 10 янв 2011, 20:59
duhast e34
Они паралельно автобану ,по обочине, 100 км/ч едут :m/:

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Добавлено: 10 янв 2011, 21:08
Ermakoff
tager писал(а):Я вот думаю, а как же Спорты по немецким автобанам ездят, тоже со скоростью 100км/ч?
А в чём нестыковка-то? 100 км/ч это не 4000 об/мин и не красная зона.

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Добавлено: 10 янв 2011, 21:21
tager
Ermakoff писал(а):
tager писал(а):Я вот думаю, а как же Спорты по немецким автобанам ездят, тоже со скоростью 100км/ч?
А в чём нестыковка-то? 100 км/ч это не 4000 об/мин и не красная зона.
Так в том то и дело, что по автобанам 100км/ч не ездят.... ( 100 - это примерно 3000об),.
4000об - это 140км/ч на 5пер.
Скажем при поездке на юг, что всю дорогу 100-110 ехать?
в этом году на субе ездил, так в течении часа 200км/ч шёл и ничего ( кроме расхода топлива и масла)

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Добавлено: 10 янв 2011, 21:39
AAKun
3000 у меня на втомате это 120, а уж 200 на нашем точно не поедешь, как не крути!

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Добавлено: 10 янв 2011, 22:13
Ermakoff
Ну наши полицаи особо превысить и не дадут, а другой вопрос- а оно так надо, на отдых 140 лететь? :)
Ну я ездил как-то, срочно надо было фуру перехватить, часа 3 130-140 шел, никакого криминала не заметил.

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Добавлено: 11 янв 2011, 19:32
BARRACUDA
А я вот попал, поехал по трассе, затяжной подъем, около 4000об/м, короче через пару км жуткий дым из под капота, момент когда темпер пополз я прое**л. Вообщем выскачил, капот открываю, трубки на турбине уже горят... Потушил, турбина раскаленная, светится в темноте, двигу заглушил на привези вернулся. Еще не разбирал. Пугает, сцуко, только антифриз, который был на аккумах, интеркуллере и везде под капотам. Походу попал на голову. Завтра поеду разбирать. :*WALL*:
P/S/ Машину приобрел недавно, поменял все расходники, проверил всю подвеску, сам, привода, ступицы, тормоза, все нормуль. До движка не успел добраться. Но по городу двигался каждый день, не жег, но 100 км в день стандартно накатывал. Тяга в норме... была.

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Добавлено: 11 янв 2011, 22:04
Mr. Gray
Мне кажется не должна турбина перегреваться ни при каких условиях, если все исправно.
На 56-м моторе турбина масляного охлаждения, и радиатор есть соответственно.

У меня турбина никогда не перегревалась.
Могу до москвы всю дорогу (час примерно) ехать 120-130 и всегда все в норме было.

Да и у дизельного паджеро-2 с 4Д56 на сколько я помню максималка заявленная заводом - 145 км/ч. А завод указывает не ту скорость, которую автомобиль впринципе может развить (она обычно процентов на 15 выше заявленной), а ту, на которой автомобиль может ехать долго без негативных последствий для узлов и агрегатов. Получается, что П2 4Д56 должен на оборотах 4000, что соответствует 140 км/ч ехать без проблем и не перегреваться.

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Добавлено: 12 янв 2011, 01:34
Sam
ИМХО в ровном режиме 4000 об не страшно. Это получается примерно 130 по жопорезу по спидометру 140. Ну периодически шпарю я так по скандинавии в Чушку и назад. Если просто итить в таком режиме то я думаю ничего страшного. Но если в потоке пытаться то притормаживая то ускоряясь обгонять то это не есть айс для нашего движка на таких скоростях. Поэтому если впереди возникла например фура что идет 120 я не выпендриваюсь и пристраиваюсь сзади. Фурщики они люди цивилизованные, если можно, они и правый поворотник включат и к обочине примут, мол,обгоняй, впереди все чисто. Тут и спокойно без надрыва его обходишь и дальше.

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Добавлено: 12 янв 2011, 10:48
Frezerr
Скорость на 3000 об. может разнится в зависимости какое ПЧ в редукторе моста .У меня 5,285.На 3000 скорость90км/час.

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Добавлено: 12 янв 2011, 15:06
CASper
Я то же ни чего крименально не заметил всю дорогу от москвы до ростова (1170км) шел 130-150 км\ч по гаишным радарам иногда даже 157 км\ч было, и темпера была в норме и посторонных звуков не слышал! правда у меня 4м40 но думаю разница не большая

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Добавлено: 12 янв 2011, 15:13
BARRACUDA
из-за чего может быть проблема?

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Добавлено: 12 янв 2011, 16:10
Ermakoff
Mr. Gray писал(а):Мне кажется не должна турбина перегреваться ни при каких условиях, если все исправно.
На 56-м моторе турбина масляного охлаждения, и радиатор есть соответственно.
А можно поподробнее, каким образом турбина ОХЛАЖДАЕТСЯ МАСЛОМ и где находится РАДИАТОР ТУРБИНЫ? :shock:

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Добавлено: 12 янв 2011, 17:08
tager
Sam писал(а):ИМХО в ровном режиме 4000 об не страшно. Это получается примерно 130 по жопорезу по спидометру 140.
Вот именно в ровном режиме то и интересут.
Часто приходится ночью по МКАД 30-40км проезжать, машин нет - ну не плестись же 100км/ч если а/м позволяет 140 ::-D:

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Добавлено: 12 янв 2011, 17:22
Nbf
Mr. Gray писал(а): Да и у дизельного паджеро-2 с 4Д56 на сколько я помню максималка заявленная заводом - 145 км/ч. А завод указывает не ту скорость, которую автомобиль впринципе может развить (она обычно процентов на 15 выше заявленной), а ту, на которой автомобиль может ехать долго без негативных последствий для узлов и агрегатов. Получается, что П2 4Д56 должен на оборотах 4000, что соответствует 140 км/ч ехать без проблем и не перегреваться.
А вот у меня некоторое ощущение, что заявленную максималку редко какой авто достигнет. Нет - если стрелку спидометра подогнуть или колесики поменьше поставить - не вопрос. Но вот у меня любая попытка по ЖПС достичь максималки на разных машинах как-то все ни к чему не приводила...

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Добавлено: 12 янв 2011, 18:59
Sedoy
длительные 4000 оборотов для механического впрыска 99 л.с. очень плохо и для машин с 116 л.с. тоже плохо. Из за затягивания фаз горения топлива на таких оборотах растрескаются форкамеры, а затем лопнет и ГБЦ, могут прогореть поршни- тем более что наша солярка далека от идеала
турбине на этих оборотах при условии синтетического масла ничего не будет, но разогреется хорошо ))

Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.

Добавлено: 12 янв 2011, 22:06
Soboly
Sedoy писал(а):длительные 4000 оборотов для механического впрыска 99 л.с. очень плохо и для машин с 116 л.с. тоже плохо. Из за затягивания фаз горения топлива на таких оборотах растрескаются форкамеры, а затем лопнет и ГБЦ, могут прогореть поршни- тем более что наша солярка далека от идеала
турбине на этих оборотах при условии синтетического масла ничего не будет, но разогреется хорошо ))

Потддерживаю! В общем после опроса Sportоводов после 3-5 лет авто с 4D56 движком после 100 км/ч (на мех. около 3000 об.) начинает есть масло.