Страница 1 из 1
					
				4D56 потеря мощности
				Добавлено: 11 янв 2011, 14:11
				 aviator
				Сначала предистория: Все началось с того что в 20ти градусный мороз прихватило соляру. Машина завелась после прогрева бака,фильтра и ТНВД при помощи теплового пистолета,но после этого пропала приемистость. Далее был заменен топливный фильтр и солярка на зимнюю.Эфекта никакого.При внешнем осмотре обнаружил,что тросик кикдауна не возвратился в исходное положениеи просто провис.Как думаете други,может это быть причиной вялого разгона,или коза в другом? Да еще:На N двигатель набирает обороты так же вяло и максимум 4000. Заранее благодарю за совет.
			 
			
					
				Re: 4D56 потеря мощности
				Добавлено: 11 янв 2011, 16:14
				 алексей - Маленький Мук
				А из самих форсунок воздух выгнал? попробуй страви, может поможет 

 
			 
			
					
				Re: 4D56 потеря мощности
				Добавлено: 11 янв 2011, 19:18
				 aviator
				Проехал уже километров 100,запускается с пол пинка,перебоев нет,турбина качает. Большие сомнения в наличии воздуха,хотя может быть подсос воздуха после замены фильтра? Завтра проверю и отпишусь...
			 
			
					
				Re: 4D56 потеря мощности
				Добавлено: 17 янв 2011, 20:36
				 DmitriyM
				Добрый день! У меня та же проблема. Если не трудно, расскажите, в чем было дело?
И еще если можно фотку где там этот тросик кидауна  

 
			 
			
					
				Re: 4D56 потеря мощности
				Добавлено: 17 янв 2011, 21:57
				 Бушуй
				если будет все хуже и хуже-
на-лся насос подкачки.
			 
			
					
				Re: 4D56 потеря мощности
				Добавлено: 18 янв 2011, 07:12
				 aviator
				Причина была в том,что трос кик дауна заело настолько,что он ограничивал ход рычага акселератора. Попытася трос разработать.Залил в боуден тормозухи потянул трос до конца и ... он заклинил навечно. Теперь могу ездить только на первой передаче.Сейчас обозначил проблему на общемм форуме. Жду советов. Фото прислать не могу т. к. конь в гараже,но объясню: трос кик дауна подходит к ТНВД слева (по полету) к механизму управления ТНВД и другим концом входит в АКПП. При резком нажатии на педаль акселератора,через этот тросик АКПП переходит на пониженную передачу.Вот так,,,