Страница 1 из 2

масло в передний диф

Добавлено: 18 фев 2004, 20:53
Roma
Здравствуйте ALL, так же как Ваши железные кони.
Подскажите пожалуйста - залил в пердний диф на pajero2 Castrol SAF-X
SAE 75W-140
API GL-5/6
пойдёт или нет? :?:

Добавлено: 18 фев 2004, 21:03
Monterorider
Нет. Надо 75W90 или 80W90, GL5

Добавлено: 19 фев 2004, 20:36
gorynych
Monterorider писал(а):Нет. Надо 75W90 или 80W90, GL5
да почему нет просто масло очень дорогое а так хуже не будет
а летом так вообше лучше нет

Добавлено: 19 фев 2004, 22:18
Monterorider
Не знаю, у нас все одинаково стоят. А по вязкости, как в мануале написано так и пишу. Может и ничего не будет.

Добавлено: 21 фев 2004, 04:35
Roma
просто я так понял что вторая цифра означает сохранение стабильных свойств масла при более высоких температурах, значит для моста должно быть только лучше (просто в оригинальности этого масла я был уверен и к томуже оно синтетика, а достать другое и быть увереным что оигинал я не мог)

Добавлено: 23 фев 2004, 19:46
Gorynych
Roma писал(а):просто я так понял что вторая цифра означает сохранение стабильных свойств масла при более высоких температурах, значит для моста должно быть только лучше (просто в оригинальности этого масла я был уверен и к томуже оно синтетика, а достать другое и быть увереным что оигинал я не мог)
Для Roma: Точно вторая цифра это и обозначает так что попадешь в жаркую пустыню даже не переживай за свой передок он будет в наилучшей форме

Для Monterorider: Да у вас легче все стоит примерно одинаково и качество у вас отменное подделок нет и бензин ослиной мочой не разбавляют :lol: а у нас напороться на какое-нибудь дерьмо от которого в лучшем случае либо что-то звоет или давление пропадет а в худшем движек или мост нахрен клина даст
и как я понял что и случилось с

Demon of Snowstorm
"Я Сам Дурак я ведь именно такое масло залил перед тем как движка навернулась! "

:roll: поэтому вопрос о маслах так часто вылазит на страница сайта :!:

Добавлено: 24 фев 2004, 08:56
Monterorider
Порылся. Вот что пишут
Most vehicles do not need a 75w140 gear oil. Unless it is specifically recommended, a better choice is typically a 75w90 or 80w90 gear oil. AMSOIL has a Series 2000 75w90 gear oil based upon the same technology as the 75w140 that is an excellent choice for all but the most demanding conditions. Even big rigs use our Series 2000 75w90 gear oil with excellent results. Moreover, fuel economy is far better with a 75w90 than with a 75w140.
Взято отсюда AMSOIL Series 2000 75w140 Synthetic Gear Oil
В общем суть такая: для дифференциала хуже точно не будет. Эта классификация для очень нагруженных мостов, например на машинах которые прицепы большие таскают и т.д. Пострадает экономичность, поскольку масло очень густое. Диф не сломается. А это уже хорошо, ну а экономичность, какая уж тут экономичность. Вердикт - ездить можно.

Добавлено: 24 фев 2004, 11:15
kostya
Это масло для заднего моста.
(Он и есть самый нагруженный)
А в переднем редукторе нет диференциала,
так зачем его туда лить? Не понимаю.
__________________
kostya 6g72 24v 1999

Добавлено: 24 фев 2004, 16:21
Monterorider
Как нет. Куда же он делся. :o А что же там есть.

Добавлено: 25 фев 2004, 10:48
kostya
наверно я перепутал диф с блокировкой.
извиняюсь.
__________________
kostya 6g72 24v 1999

Добавлено: 18 апр 2004, 18:48
Andrei V6 3.5
По мануалу, надо лить SAE 75W90 или SAE 75W85 для переднего моста и раздатки, SAE 80W90 для заднего (с блокировкой). Спросил у местного диера Мицубиси, можно ли использовать какое-либо одно, чтобы разные марки масла не покупать. Говорят - нельзя :( Правда, вразумительного ответа почему так и не дали, кроме того, что в заднем - блокировка :roll: Или, может, это я не понял?..

Добавлено: 17 май 2004, 12:51
Arkhipov K.
Народ, просветите, правильно ли в сервисе залили масла:
- в передний и задний мост: Mobilube HD SAE 80W-90
(минеральное) Видимо под словом "передний" подразумевался межмостовый передний диф. А разве он не в раздатке находится?
Я при заливке рядом не стоял, потому не знаю: правильно ли сделали :(
- в МКПП и РК: Mobilube 1SHC SAE 75W-90
(синтетика)
1. Имело ли смысл вместо Mobilube HD SAE 80W-90 заливать в задний мост синтетику Mobilube 1SHC SAE 75W-90LS, как указано в спецификации авторизованного дилера (Рольф). У Рольфа заливка следующая:
МКПП+РК+пер.диф.: Mobilube 1SHC SAE 75W-90
задний диф.: Mobilube 1SHC SAE 75W-90LS
2. У Рольфа в передний диф. льют то же, что и в РКПП и РК, а мне залили минералку HD. Критично ли это?
Машина обычно используется в городе-на трассе, редко (1-2 раза в мес.) залезает в говна (маленькие).[/quote]

Добавлено: 17 май 2004, 14:55
Алекс
Вот вы понапридумывали:
Если в заднем мосту нет блокировки и коробка ручная - в мосты, в коробку, в раздатку масло GL-5 :!: И будет вам счастя :P

Добавлено: 17 май 2004, 15:21
Arkhipov K.
Есть в мосту блокировка. Штатная, принудительная.

Добавлено: 17 май 2004, 15:27
Алекс
Тоды в задний мост также GL5, но только c буковками LS :)

DIMA GT ()

Добавлено: 17 май 2004, 16:06
Гость
Тут вопрос в том , что человек называет "принудительной" блокировкой если это LSD то да нужно специальное масло, а если простой "жесткий" лок то обычное GL-5

Re: DIMA GT ()

Добавлено: 17 май 2004, 17:07
Arkhipov K.
Anonymous писал(а):Тут вопрос в том , что человек называет "принудительной" блокировкой если это LSD то да нужно специальное масло, а если простой "жесткий" лок то обычное GL-5
Принудительной блокировкой я называю именно принудительную, включаемую вручную через кнопку привода моторчика (при включенной блокировке межосевого дифа). Самоблокирующийся диф. обычно так и называется и блокируется когда сам посчитает нужным, а не принудительно - корявым пальцем хозяина :)
Ясно, значит везде масло одно. Теперь ответьте на др. вопрос: минералка Мобил в мостах сильно хуже синтетики или в моих условиях (не слишком суровое использование машинки) это пох?

Re: DIMA GT ()

Добавлено: 17 май 2004, 17:53
Гость
Откровенно говоря это пох.

Добавлено: 17 май 2004, 18:27
Monterorider
Теоретически блокировка будет здоровее если залитое масло предназначено для LSD, но это не критично. ARB например рекомендует добавлять LSD модификатор в обычное масло, с оговоркой, что это не обязательно, но желательно.

Добавлено: 22 май 2004, 01:39
Andrei V6 3.5
Когда я спрашивал у дилера, что заливать, они сказали, что в раздатку и в мосты идет разное масло и "универсального" нет:

Мосты: 80W90 (в том числе с механической блокировкой, не LSD)
Раздатка: 75W90 или 75W85

Про механическую коробку не знаю.